Conversation Landing Pages — новый этап эволюции лендингов. Будущее за чатами?

Эта статья для тех, кто хочет повысить конверсию своего сайта и порадовать клиента скоростью обслуживания.

Мы расскажем о новом формате лендинга: Conversation landings. Разберем их преимущества и выясним, кому такой формат сайта действительно поможет поднять конверсию.

pinterest​

Конверсия — самый важный параметр для сайта. Все мы мечтаем, чтобы посетители становились лидами.

Что такое conversation landing?

Conversation landing page — диалоговая целевая страница с чат-ботом или круглосуточным онлайн-консультантом, который сразу выдаст нужную информацию вашему клиенту. Построена на принципах чат-дизайна.

Так выглядит страница

tidio​

Такой формат от западных разработчиков (ссылки), пока редко встречается на российском рынке.

Это своего рода активные продажи в диджитал. Пока клиент заходит на другие лендинги, чтобы просто посмотреть, conversation landing приветствует его, вовлекая в диалог и выясняет потребности, предлагая помочь с выбором и ускорить поиск нужной информации.

Почему появились conversation landings?

Разработчики сайтов tidio.com провели опрос клиентов:

54% клиентов ждут лучшего качества обслуживания в сравнении с прошлым годом,

12% главной проблемой качества обслуживания называют скорость.

67% хотят получить ответ от бренда в течение 24 часов.

Работает менталитет цифровых технологий. Большинство коммуникаций между брендом и клиентом совершается через интернет. Клиенты могут связаться с брендом с помощью соц. сети, чат-бота или приложения. Мы привыкли к мгновенному взаимодействию.

Возможность быстро связаться и получить ответ на свой вопрос или удовлетворить потребность в любое время, в любом месте теперь норма.

Чем отличаются от привычных landing pages?

Традиционная целевая страница статична, её цель — донести маркетинговое сообщение и убедить читателя сделать конкретное действие: зарегистрироваться, запросить презентацию, заказать обратный звонок, нажать кнопку «купить».

Посетителю conversation landing не нужно принимать решение по поводу информации, которую он только что увидел, обдумывать всё прежде, чем написать вам. Вы сразу вовлекаете его в диалог, сокращая дистанцию. Можно решать проблемы клиентов гораздо быстрее и нет никаких шансов, что клиент запутается в том, как взаимодействовать с вашей командой.

В то время как сравнивая обычные лендинги конкурентов клиент отстаёт на несколько ступенек в воронке продаж.

Вот несколько примеров посадочных страниц, сконструированных по типу conversation landings:

Фишки для чат-ботов

  • Предварительный опрос (предложение оставить данные), чтобы использовать их в маркетинговых целях вне зависимости от исхода разговора.
  • Приветствовать новых и вернувшихся посетителей по-разному. Например, предлагать вернувшимся скидку в качестве поощрения.
  • Спросить, почему клиент хочет покинуть сайт.

Пока conversation landings используются только на западном рынке, поговорим о перспективах их развития в России и сферах применения, для которых они наиболее эффективны.

Для каких компаний conversation landing pages будут актуальны?

Целевая страница разговора используется, когда вашей основной целью является вовлечение посетителей в беседу с оператором чата в реальном времени или чат-ботом.

Если вы представляете новый продукт и ваша цель рассказать о нём больше, диалоговая страница — не ваш вариант.

Conversation landings хороши для заказа знакомого продукта, который не нуждается в фото-презентации.

Это могут быть:

— вода для кулеров

Неосязаемые продукты и услуги:

— услуги клининговой службы

— услуги обучения и курсы

— web-продукты

— мероприятия

— монопродукты (нет большого ассортимента и разновидностей товаров)

— билеты

— консультации

Юрий Колбасов, руководитель проектов
0
4 комментария
Aleksey Goncharov

Если там только окно с ботом - смысл какой этого сайта? Не проще ли сразу в телеграмм или вотсап приземлять?

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Попов

Смысл в том что сервисы с чат-ботами тоже хотят кушать)
Фактическая конверсия (из зашел на страницу-купил) - ниже чем у классических лендингов у чат ботов, т.к. человек оставляет данные не всегда осознанно. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

По собственному опыту утверждаю: чатботы - зло, враг конверсии. ГАЛИМАТЬЯ. 

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Ремизова

Ну епппт... опять будет эпидемия. То модальные окна, то все эти "вы были у нас целых две секунды..." и прочая хрень... невозможно нормально познакомиться с товаром, вместо этого как черти из табакерки выпрыгивает эта пакость, а если еще и со звуком, то хочется убивать!!! Я сразу ухожу, как увижу эту дрянь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда