{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как интегрировать свой бренд в Хэллоуин?

Рассказываем про лучшие активации: VR, костюмы блогеров, ночь в подземелье и не только.

Привет, это команда Eventum Premo. Каждый знает, что ситуативный маркетинг — это отличный инструмент и прекрасная возможность для продвижения своего бренда. Всегда заранее известна дата того или иного события, поэтому при правильном подходе у вас будет достаточно времени для реализации идеи.

Многие бренды проводят в Хэллоуин различные онлайн- и офлайн-активности, поэтому в преддверии праздника мы решили показать самые, на наш взгляд, оригинальные и интересные интеграции. Так как мы специализируемся на event-маркетинге, то и расскажем в большей степени про оффлайн-проекты — там есть, на что стоит взглянуть.

Костюм инфлюенсера от Urban Outfitters

Нет, мы не шутили. Пока кто-то наряжался в клоунов и ведьм, самые стильные становились инфлюенсерами.

В сентябре прошлого года, за месяц до Хэллоуина, бренд выпустил костюм инфлюенсера. К сожалению, парик, очки и обувь не входили в комплект. Мнение интернета сильно разделилось: пока одни тщательно подбирали аксессуары, которые отлично дополнят образ, другие очень яростно критиковали «мешок дерьма за $59» и сравнивали его с коллекцией Yeezy Season 6.

I love how Urban is selling a Yeezy Season 6-esque sports bra and leggings set for Halloween and calling it an "influencer" costume. 2018!!

Все костюмы были раскуплены, но страница товара до сих пор доступна на сайте Urban Outfitters.

Романтическая ночь в подземелье Парижа

Чашка кофе, нежный круассан и ужин с видом на Эйфелеву башню — это банально. Всем уже давно хочется чего-то неординарного. Например, не хотели бы вы провести ночь среди 6 миллионов мертвецов?

Airbnb удалось захватить инфопространство, когда в 2015 году на своей платформе они запустили конкурс на ночь в подземелье. Вот это мы понимаем, УТП:

Ищете необычный способ отпраздновать Хэллоуин? Скройтесь от пиратов и гоблинов в самой большой могиле на свете — знаменитых катакомбах Парижа, ставших последним пристанищем для шести миллионов душ.

Совершите путешествие к центру земли в ночь Хэллоуина и узнайте жуткую историю таинственных подземных лабиринтов. Утолите свою жажду приключений, спустившись в бесконечные извилистые коридоры. Насладитесь потрясающим ужином для гурманов и посетите закрытый концерт в подземных пещерах с невероятной акустикой.

А перед сном рассказчик заворожит вас увлекательнейшими историями из катакомб, после которых вам просто обеспечены ночные кошмары. В заключение вас ждет рассвет в компании мертвецов — ощутите себя единственным, кому суждено проснуться в катакомбах Парижа!

Чтобы Хэллоуин стал по-настоящему незабываемым, расскажите хозяину до полуночи 20-го октября, почему вы считаете себя достаточно храбрыми, чтобы провести ночь в катакомбах. Приз сможет получить пара или друзья (не более двух человек).

Сервис заплатил городским властям 350 тысяч евро за аренду подземелья.

Hulluween

В честь праздника, стриминговый сервис Hulu представил серию короткометражных фильмов ужасов, сопровождающихся возможностью просмотра в виртуальной реальности. Специальное приложение было доступно на Hulu VR, Gear VR и PlayStation VR, которое позволило зрителям глубже погрузиться в истории оригинальной антологии ужасов с привидениями.

Некоторые серии сопровождались возможностью участия в сюжете от первого лица, предлагая зрителям совершенно иной опыт. Вот, как это выглядело:

Диснейленд на Хэллоуин

Мир Уолта Диснея показал подписчикам, как самый известный в мире парк развлечений трансформируется на Хэллоуин прямо на их глазах! Диснейленд и так делает всё возможное, чтобы удивить своих зрителей, а это видео позволило людям увидеть всю тяжелую работу по украшению одного из крупнейших тематических парков.

Говоря о результатах, видео собрало более 200 тысяч взаимодействий и более 16 миллионов просмотров без платного продвижения.

Tesco Spookermarket

Ребята из Tesco совместно с BBH London явно вдохновились «Паранормальным явлением», когда запускали Spookermarket. В день Хэллоуина один из супермаркетов превратился в пугающее местечко с катающимися сами по себе тележками, странными сотрудниками и другими причудами. Как это было:

Самый страшный вендинговый аппарат

Бренд сладостей Candy Kitten установил аппарат, который обещает прохожим бесплатные конфеты, но с сюрпризом. Не будем рассказывать, что ожидало прохожих, поэтому смотрите сами:

I Like Scary Movies

Одно дело — смотреть ужастики на экране телевизора, не выходя из дома. А у вас хватит смелости, чтобы самим стать участником сюжета? Эта pop-up инсталляция погружает посетителей в переосмысленные сцены из «Сияния», «Кошмара на улице Вязов», «Пропащих ребят» и других классических фильмов ужасов.

Кстати, инсталляция доступна до 17 ноября в Лос-Анджелесе, поэтому если будете рядом, не поленитесь сходить. Билеты можно приобрести на сайте.

M&M’s в Доме Призраков

Накануне Хэллоуина, коллеги из новозеландского отделения M&M's были озадачены: им нужно было сделать M&M's главной конфеткой на Хэллоуин.

Ребята заперли коробки с конфетами в оклендском доме Альбертона, самом загадочном месте Новой Зеландии, и транслировали происходящее на Фейсбук.

В итоге, цель была достигнута и M&M’s побил все рекорды продаж!

Bacardi: Dress to Be Free

Бренд хотел показать, что не каждая рекламная кампания должна быть чрезмерной. Например, для этой кампании были просто сняты красивые видеоролики людей со всего мира, которые одеваются так, как они хотят. Акция направлена на то, чтобы люди освободили себя от всех предрассудков в Хэллоуин и нашли себя.

Команда вдохновилась жизнью в те моменты, когда мы наиболее радостны, а также историями людей, которые чувствуют себя свободными благодаря наследию, культуре и движению. Лицами рекламной кампании стали Cardi B и танцевальный коллектив Les Twins.

Budweiser: King of Fears

В Лондоне Budweiser открыли брендированный магазин King of Fears, где гости могли подобрать себе костюм на Хэллоуин и пробовать «кровавое пиво». Команда бренда считает важным создавать впечатления для потребителей и предлагать новый опыт.

Надеемся, вам было интересно узнать о нестандартных ситуативных маркетинговых решениях брендов. Как мы видим, в настоящее время существует огромное количество интересных онлайн- и оффлайн-инструментов, которые позволяют реализовать практически любую идею и вызвать wow-эффект у своих зрителей и клиентов. Посмотрим, что нас будет ждать на этот Хэллоуин!

И подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы делимся интересными ивентами и интеграциями со всего мира!

0
2 комментария
Александр Антипов

Людям нравится ощущать  предпраздничную атмосферу. По этому большие корпорации, капании да и просто магазины устраивают маскарад страха на самый страшный вечер года. Мне понравилась идея за M&M. Просто с ужасинкой и в топ.)

Ответить
Развернуть ветку
Eventum Premo
Автор

Полностью согласны! А какие еще кейсы вам понравились? Не только из материала, может быть, еще что-то видели у других?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда