{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Интерактивный проект-путешествие: как увлечь зрителя в рассказ о работе нефтяной компании

Корпоративная презентация призвана обеспечить эффективную коммуникацию между компанией и другими лицами — партнерами, клиентами, даже соискателями. Что лучше работает? Как легче воспринимать информацию? Однозначных ответов на эти и другие вопросы не даст никто, однако есть формат, способный вовлечь в разговор и подростка, и закоренелого бизнесмена.

Интерактивное меню проекта «Страна ТРАНСНЕФТЬ»

Когда студент готовится к защите диплома, грамотный научный руководитель будет настаивать: вступай в интерактив с комиссией. Пара шуток, ситуативный опрос «Поднимите руки те, кто…» и вот, студента и его проект уже однозначно запомнили. В бизнесе работает тот же механизм.

«Страна ТРАНСНЕФТЬ» — это интерактивная презентация крупнейшей в мире нефтепроводной компании. В ней гармонично сочетаются видео, мультимедийная навигация и сцены взаимодействия со зрителем.

Проект можно смотреть через браузер даже в смартфоне —дополнительных приложений не требуется.

Что нужно было сделать?

Агентству «Ривелти» поставили задачу создать визуальную базу знаний про «ТРАНСНЕФТЬ». При этом ставку решено было сделать не на сухие факты и цифры, а на динамику, развитие и интересный контент. Такая база знаний о компании должна была выглядеть живо и увлекать зрителей от 14 до 45 лет.

«ТРАНСНЕФТЬ» — это комплекс из множества решений из области высоких технологий. Работа в компании — это, прежде всего, про обширную географию, огромный человеческий труд и преодоление.

«ТРАНСНЕФТЬ» есть в любом уголке нашей страны, мы хотели сделать так, чтобы зрителю было интересно посмотреть наши истории, чтобы он узнал необычные факты, удивился. И все это по ссылке из соцсетей, без всяких скачиваний и установок.


Можно было сделать красивое документальное кино, но задачу это не решало: немногие нашли бы время досмотреть фильм до конца. И, конечно, хотелось сделать новый шаг в форматах корпоративных презентаций. Стали искать новый подход.

Дмитрий Богданов, генпродюсер агентства «Ривелти»

Креативная идея

Управлять вниманием зрителя сложно, если в кадре встречаются и эффектная картинка, и текст, и инфографика. Да даже без инфографики глаза смотрящего будут разбегаться. Так креаторы пришли к идее интерактивной презентации. По сути вынужденный ход оказался успешным кейсом и новым коммуникационным форматом.

К видеороликам добавили трёхмерные тезисы, интерактивные вставки и свободную навигацию, чтобы пользователи свободно могли выбирать и перемещаться внутри такой «базы данных».

Тизер проекта «Страна ТРАНСНЕФТЬ»

Сложности проекта

Интерактивные платформы не могут существовать в смартфонах вне специального приложения, браузеры просто не приспособлены к этому.

Решали проблему по-разному: отказывались от этой задумки, придумывали новое, когда не придумывалось — меняли продюсера и генерили идеи снова, возвращались, искали варианты технической реализации.

Решение

Точку в обсуждении поставила точно сформулированная метафора к «ТРАНСНЕФТИ» — страна. Это логично: «ТРАНСНЕФТЬ» присутствует во всех уголках России.

Чтобы увидеть масштабы «Страны ТРАНСНЕФТЬ», а затем перенести их в виртуальный мир, команде проекта пришлось 16 раз выезжать в девять федеральных округов.

Результаты кампании

Интерактивная карта детально и эмоционально рассказывает зрителям о транспортировке нефти. Уникальность проекта в том, что для каждого он будет выглядеть по-своему — пользователи самостоятельно определяют последовательность и формат изучения информации.

Презентация в тестовом режиме была показана людям из целевой аудитории. Большинство из них с интересом, азартом и нескрываемым удивлением смотрели видео и угадывали ответы.

Одним из ключевых показателей для агентства «Ривелти» стало то, что успешная реализация проекта дала жизнь новому формату корпоративных презентаций.

Хотите узнать, что так поразило и восхитило участников фокус-группы, смотрите проект по ссылке http://strana-transneft.ru как с компьютера, так и со смартфона.

0
1 комментарий
Лёша Лыскин

Долго грузит и подтупливает, а так очень эффектно конечно. 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда