{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}

GEELY заставил зрителей сопереживать владельцу старого авто в рекламе автоцентра

Пока ты сомневаешься, другие наслаждаются - гродненский продакшн снял игровую историю для минского автомобильного дилера

Задача

Выделить преимущества указанного дилерского центра среди конкурентов, сделав при этом акцент на продакт-плейсменте Geely.

Немного о ЦА

Преимущественно мужчины, 30-45 лет, со средним достатком и выше, свободные от стереотипов и взыскательные к имиджу марки, качеству сервиса, способные принимать взвешенные решения о покупке. Такие люди не пойдут за машиной в первый попавшийся дилерский центр, им важны многие факторы.

- Мы однозначно не хотели снимать сам дилерский центр. Красивая картинка под дикторский голос и тривиальное звуковое сопровождение остались за кадром во всех смыслах.

Покупка автомобиля - процесс, который базируется на эмоциях, не лишённый при этом здравого расчета. Мы ставили себе задачей донести эти эмоции, глубокое понимание (и, если хотите, сострадание) к очередному “самоуговорщику”, - говорят авторы проекта.

- Наша история о том, что если ты хочешь наслаждаться жизнью, избегая проблем, выращенных на пустом месте, не ищи знаки судьбы - определи где “плюшки” слаще, приходи - забирай, уезжай на новом авто и наслаждайся!

В процессе постпродакшена было создано несколько версий видеоролика для разных площадок: 3-минутная версия, 30-секундная и три 17-секундных ролика.

На момент публикации 30-секундная версия уже запущена в ротацию на ТВ (Беларусь 5, Беларусь 2).

Трехминутная версия:

Тридцатисекундная версия:

Продакшен – 1 день

Постпродакшн – 10 дней

Заказчик: Автоцентр Geely в Малиновке (ООО «Редмоторс»)

Исполнитель: Агентство видеорекламы «Мечта»

Состав творческой группы:

Режиссер: Дмитрий Арцименя

Продюсер: Алексей Гончаров

Художник-постановщик: Павел Соболевский

Проект-менеджер: Пересада Наталья

Оператор: Павел Яковчик

Светотехник: Игорь Сесюнин

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null