GEELY заставил зрителей сопереживать владельцу старого авто в рекламе автоцентра
Пока ты сомневаешься, другие наслаждаются - гродненский продакшн снял игровую историю для минского автомобильного дилера
Задача
Выделить преимущества указанного дилерского центра среди конкурентов, сделав при этом акцент на продакт-плейсменте Geely.
Немного о ЦА
Преимущественно мужчины, 30-45 лет, со средним достатком и выше, свободные от стереотипов и взыскательные к имиджу марки, качеству сервиса, способные принимать взвешенные решения о покупке. Такие люди не пойдут за машиной в первый попавшийся дилерский центр, им важны многие факторы.
- Мы однозначно не хотели снимать сам дилерский центр. Красивая картинка под дикторский голос и тривиальное звуковое сопровождение остались за кадром во всех смыслах.
Покупка автомобиля - процесс, который базируется на эмоциях, не лишённый при этом здравого расчета. Мы ставили себе задачей донести эти эмоции, глубокое понимание (и, если хотите, сострадание) к очередному “самоуговорщику”, - говорят авторы проекта.
- Наша история о том, что если ты хочешь наслаждаться жизнью, избегая проблем, выращенных на пустом месте, не ищи знаки судьбы - определи где “плюшки” слаще, приходи - забирай, уезжай на новом авто и наслаждайся!
В процессе постпродакшена было создано несколько версий видеоролика для разных площадок: 3-минутная версия, 30-секундная и три 17-секундных ролика.
На момент публикации 30-секундная версия уже запущена в ротацию на ТВ (Беларусь 5, Беларусь 2).
Трехминутная версия:
Тридцатисекундная версия:
Продакшен – 1 день
Постпродакшн – 10 дней
Заказчик: Автоцентр Geely в Малиновке (ООО «Редмоторс»)
Исполнитель: Агентство видеорекламы «Мечта»
Состав творческой группы:
Режиссер: Дмитрий Арцименя
Продюсер: Алексей Гончаров
Художник-постановщик: Павел Соболевский
Проект-менеджер: Пересада Наталья
Оператор: Павел Яковчик
Светотехник: Игорь Сесюнин