Кейс: продвижение своего бизнеса за 500 рублей в Facebook и Instagram

Здравствуйте, я уже писал статью для vc.ru. Но в той статье я описывал неприличные методы. Поэтому сейчас расскажу о самых приличных методах.

В закладки

Дело в том, что мы с Александром Алексеевым (Со-основатель и президент Клуба Арт-директоров России, работает креативным директором Serviceplan, работал креативным директором Адвента и McCann Erickson, исполнительным креативным директором EMCG, Publicis Russia, MediaArts.) ведем вариатив в Школе Дизайна НИУ ВШЭ.

Я уже 17 лет занимаюсь покупкой интернет рекламы. Причем это я не хвалюсь. А наоборт даже комплексую. Ведь есть кто прочитал книгу Тима Ферриса про делегирование и всему научился за полгода.

Наши студенты чаще всего художницы, поэтому с ранних лет они знают про «писсуар Дюшана» и «баночки Мансони».

Смысл нашего курса в том, чтобы наши самопродвиженцы инвестировали 500 рублей в рекламу своего бизнеса и научились покупать рекламу в Facebook, Instagram, Вконтакте. При этом они должны любить своих конкурентов, чтобы капитализировать их аудиторию. Это можно сделать, используя разный «подлый» софт для парсинга аудиторий в социальных сетях.

Цель этой статьи помимо стандартного хвастовства все таки накидать вам инсайтов.

Кейс про умение договориться

Вообще умение договариваться с ближнем - это самый главный навык. Я еще когда работал в тизерной сети Облако кликов заметил, что топовые арбитражники, которые закупаются в день по сотни тысяч кликов, очень круто умеют договариваться. У нас есть две девушки подружки модельеры. Лиза Пичугина и Инна Голубева (Inna Golubeva), основателей экобренда RCP4.5 При минимальных инвестициях в тулиграм, рекламу в сторис - они как то так подружились с блогерами, что некоторые так их полюбили, что возвратили даже деньги. У них получилось сделать сразу 5 продаж при инвестициях просто в дружбу. . Но основной доход в Fashion с пожизненной ценности клиента (LTV) и у Инны и Лизы появились постоянные покупатели/, которые дали доход с повторных продаж.

Lookalike и ретаргетинги - эффективные точки роста

Когда я уйду на пенсию. Организую рок группу или как Гоген стану художником, то паралельно создам агентство, помогающее делать ретаргетинги и луклайки. Это очень просто делать, но многие про это забывают. Приведу наши кейсы из facebook.

Ann Tretyakova создала бренд дизайнерской одежды. У нее уже была база клиентов. Просто загрузив список емайлов в пользовательские аудитории Facebook. И за счет ретаргетингов продала пару своих работ с ценой больше чем 20 тысяч.

Кристина Калинина продвигала семейный бизнес, шоу рум одежды. Протестировала разные углы и связки. Лучше всего сработали луклайк на базу клиентов. При этом потратив на рекламу 1349 получила 4 лида и продажу на 12300 р

.Даша Фуреева что бы продать услуги подруги тату мастера, сделала смешного мультипликационного человечка, он весь был в татуировках, а на лбу у него была ссылка на инсту. И он был такой забавный, что модераторы инсты смеялись над ним и не просили даже лицензию. Вообщем за 600 р подруга получила три заказа. А лучше всего зашел lookalike на тех кто писал в личку Instagram в течении года.

Не всегда CTR единственный KPI

Часто можно услышать, что если низкий CTR, то компания не работает, нужно срочно менять креативы. Это не всегда так. Низкий CTR свидетельствует о том, что много холодной аудитории. И нужно придумывать как работать с возражениями этой аудитории или как ее заминусовать. Например, в Вконтакте можно создавать базы всех кто негативно взаимодействовал с рекламой. И таких вредин можно минусовать

Элина Багаева применила инфобизнесовые воронки продаж Дайна Раза для продвижения здорового питания. Сделала лидмагниты, трипваерв, максимизаторы прибыли. У нее залетело 12 лидов по 16 рублей за штуку.Из них 2 продажи на сумму 10680. А инвестиции в тесты 600. При этом ctr был отвратный. Но тут вопрос в стоимости за тысячу показов. Она смогла найти аудиторию у которой была дешевая стоимость контакта (cpm) при этом она конвертилась.

Екатерина Мигалкина вложила 1500 р получила 14 лидов и 5 запрувленных продаж на дизайнерские услуги на 30 тысяч рублей. При этом на креативе была продажа в лоб. На нее кликали только те которым это нужно было. Но CTR был низкий.

Коллеги, пожалуйста, оцените статью посуровее. Напишите, что там маленькие бюджеты и нельзя делать выводы.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Андрияшкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 90374, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Oct 2019 12:24:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90374, "author_id": 13838, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90374\/get","add":"\/comments\/90374\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90374"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Мы просто  не грубые. Вежливых всегда пускают.

Ответить
0

Как вас допустили до публикации этой статьи? За 600р и lookalike

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }