Кейс: продвижение своего бизнеса за 500 рублей в Facebook и Instagram

Здравствуйте, я уже писал статью для vc.ru. Но в той статье я описывал неприличные методы. Поэтому сейчас расскажу о самых приличных методах.

Дело в том, что мы с Александром Алексеевым (Со-основатель и президент Клуба Арт-директоров России, работает креативным директором Serviceplan, работал креативным директором Адвента и McCann Erickson, исполнительным креативным директором EMCG, Publicis Russia, MediaArts.) ведем вариатив в Школе Дизайна НИУ ВШЭ.

Я уже 17 лет занимаюсь покупкой интернет рекламы. Причем это я не хвалюсь. А наоборт даже комплексую. Ведь есть кто прочитал книгу Тима Ферриса про делегирование и всему научился за полгода.

Наши студенты чаще всего художницы, поэтому с ранних лет они знают про «писсуар Дюшана» и «баночки Мансони».

Смысл нашего курса в том, чтобы наши самопродвиженцы инвестировали 500 рублей в рекламу своего бизнеса и научились покупать рекламу в Facebook, Instagram, Вконтакте. При этом они должны любить своих конкурентов, чтобы капитализировать их аудиторию. Это можно сделать, используя разный «подлый» софт для парсинга аудиторий в социальных сетях.

Цель этой статьи помимо стандартного хвастовства все таки накидать вам инсайтов.

Кейс про умение договориться

Вообще умение договариваться с ближнем - это самый главный навык. Я еще когда работал в тизерной сети Облако кликов заметил, что топовые арбитражники, которые закупаются в день по сотни тысяч кликов, очень круто умеют договариваться. У нас есть две девушки подружки модельеры. Лиза Пичугина и Инна Голубева (Inna Golubeva), основателей экобренда RCP4.5 При минимальных инвестициях в тулиграм, рекламу в сторис - они как то так подружились с блогерами, что некоторые так их полюбили, что возвратили даже деньги. У них получилось сделать сразу 5 продаж при инвестициях просто в дружбу. . Но основной доход в Fashion с пожизненной ценности клиента (LTV) и у Инны и Лизы появились постоянные покупатели/, которые дали доход с повторных продаж.

Lookalike и ретаргетинги - эффективные точки роста

Когда я уйду на пенсию. Организую рок группу или как Гоген стану художником, то паралельно создам агентство, помогающее делать ретаргетинги и луклайки. Это очень просто делать, но многие про это забывают. Приведу наши кейсы из facebook.

Ann Tretyakova создала бренд дизайнерской одежды. У нее уже была база клиентов. Просто загрузив список емайлов в пользовательские аудитории Facebook. И за счет ретаргетингов продала пару своих работ с ценой больше чем 20 тысяч.

Кристина Калинина продвигала семейный бизнес, шоу рум одежды. Протестировала разные углы и связки. Лучше всего сработали луклайк на базу клиентов. При этом потратив на рекламу 1349 получила 4 лида и продажу на 12300 р

.Даша Фуреева что бы продать услуги подруги тату мастера, сделала смешного мультипликационного человечка, он весь был в татуировках, а на лбу у него была ссылка на инсту. И он был такой забавный, что модераторы инсты смеялись над ним и не просили даже лицензию. Вообщем за 600 р подруга получила три заказа. А лучше всего зашел lookalike на тех кто писал в личку Instagram в течении года.

Не всегда CTR единственный KPI

Часто можно услышать, что если низкий CTR, то компания не работает, нужно срочно менять креативы. Это не всегда так. Низкий CTR свидетельствует о том, что много холодной аудитории. И нужно придумывать как работать с возражениями этой аудитории или как ее заминусовать. Например, в Вконтакте можно создавать базы всех кто негативно взаимодействовал с рекламой. И таких вредин можно минусовать

Элина Багаева применила инфобизнесовые воронки продаж Дайна Раза для продвижения здорового питания. Сделала лидмагниты, трипваерв, максимизаторы прибыли. У нее залетело 12 лидов по 16 рублей за штуку.Из них 2 продажи на сумму 10680. А инвестиции в тесты 600. При этом ctr был отвратный. Но тут вопрос в стоимости за тысячу показов. Она смогла найти аудиторию у которой была дешевая стоимость контакта (cpm) при этом она конвертилась.

Екатерина Мигалкина вложила 1500 р получила 14 лидов и 5 запрувленных продаж на дизайнерские услуги на 30 тысяч рублей. При этом на креативе была продажа в лоб. На нее кликали только те которым это нужно было. Но CTR был низкий.

Коллеги, пожалуйста, оцените статью посуровее. Напишите, что там маленькие бюджеты и нельзя делать выводы.

0
2 комментария
Дмитрий Андрияшкин
Автор

Мы просто  не грубые. Вежливых всегда пускают.

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Грубый

Как вас допустили до публикации этой статьи? За 600р и lookalike

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда