Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Павел Андрейчук

Хороший материал. Максимально простой, никаких секретов, но он хороший и большинство владельцев магазина не обращают на это внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Наблюдения — то есть общение с разными продавцами и клиент-менеджерами — к сожалению, часто не подтверждают ваш тезис.

Даже большие компании, вроде ВТБ или Сбербанка, которым все приведённые в статье методы работы с персоналом известны десятки лет, не всегда успешны в их доведении до каждого сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Сказать то что хотел?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Батищев

Так напишите не высер.
Статья для начинающих, в ней нет мудрости джедаев.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Согласен, это как в 2019 бизнесу рекомендовать рекламой заняться, а потом говорить что мы и не заявляли что расказываем какой то секрет. Пейте воду, говорят помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Писать воду для того что бы попиариться, да вам самим совет нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bolshov

+1

Я поленился это же написать

Ответить
Развернуть ветку
Russell Stankoff

Дальше не стал читать...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я уже задумался о том, что это такое. 

Ответить
Развернуть ветку
Daniil marketer

О нативочка подъехала 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гаврилов

Я недавно познакомился со мнением, что лучше ответить клиенту "вличку", чем делать какие-то внешние разборки, которые приведут к ещё большему негативу. Как ни печально, многие компании придерживаются именно этой позиции) и если допускаются ошибки вроде тех, что описаны в данной статье, то, ей богу, лучше это будет в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леонов

А такое, вообще, бывает? А если бывает, то как долго длится агония?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Ковалёва

Интересная статья, сама работала консультантом и действительно могу сказать что продажи во многом зависят от работников. Очень важно быть положительно настроенной, отзывчивой и внимательной по отношению к клиенту, понять что ему требуется и подобрать оптимальный товар\ услугу или убедить в том что это именно то в чем он нуждается. Важно так же всегда говорить уверенно иначе клиент сразу начнёт сомневаться и ваши дальнейшие слова будут для него неубедительны. В статье действительно приводится хорошая инструкция для работодателей, используя которую действительно можно увеличить продажи. 

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Nikiforova

Большое спасибо за статью! 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Советы правильные если товар дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Турковский

А если не дорогой, то можно с клиентом общаться как с недостойным?))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

если дешевый минимизировать любое общение, максимально самообслуживание, тратить время на зализывание платящих две копейки лишено смысло

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда