{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Большая перезагрузка: разбираем новую программу лояльности «Лукойла»

Лукойл перезапустил свою программу лояльности, а мы набрались наглости разобрали её по косточкам, нашли все подводные камни и рассказали, что со всем этим делать.

Друзья, привет!

С вами снова рубрика «Разбор полетов». Мы каждый месяц берем одну из заметных программ лояльности с рынка и разбираем ее по косточкам. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что такое идеальная ПЛ.

В начале октября компания «Лукойл» официально объявила о перезапуске своей программы лояльности. Анонсирована возможность «получать еще больше баллов за покупку топлива и товаров на АЗС и дополнительные привилегии от компании и партнеров». А когда на рынке кто-то объявляет о новой программе лояльности, нужно, чтобы кто-то сделал честный и непредвзятый обзор этой ПЛ.

И это будем мы.

Ранее мы уже разбирали ПЛ ЦУМа, Додо Пиццы, Яндекс.Плюс, а сегодня под наш нож ложится обновленная программа лояльности «Лукойла». Немного предыстории программы…

Заправься выгодой

Что это: программа лояльности для федеральной сети АЗС «Лукойл»

Год появления ПЛ: ~2014 (первые упоминания в рунете)

Тип ПЛ: многоуровневая

Основная механика: начисление баллов за покупки

Как попадают в программу лояльности

Чтобы начать пользоваться их программой лояльности, я решил скачать фирменное приложение в надежде на то, что «Лукойл» позволяет вступать в ПЛ через него. До последнего сомневаясь, что это вообще возможно, я с удивлением встретил надпись «Создать новую карту». Круто, и ходить никуда не надо!

+ Попасть в ПЛ можно и без посещения заправки, через мобильное приложение.

Простой процесс регистрации, во время которого ты оставляешь самые базовые данные: фамилию, имя, номер телефона, почту и т. п. Казалось бы, всё хорошо, но тут меня ждала первая странность: код подтверждения при регистрации был отправлен на email. Простите, что?

Нет, мне, конечно, не сложно зайти в мобильную почту и скопировать код из пришедшего письма. Но надо понимать, что:

  • мобильной почтой пользуются далеко не все;
  • скорость доставки письма гораздо ниже, чем у тех же SMS;
  • есть вероятность попадания письма в спам;
  • для пользователей гораздо более привычный сценарий — код подтверждения в SMS.

Скорее всего, это может быть связано с тем, что email-письма стоят гораздо дешевле SMS-ок и эта странность появилась именно из-за оптимизации бюджета, выделенного на ПЛ.

Почему это важно исправить? А вы представляете, как падает конверсия на этом этапе? Только из-за непришедшего письма или отсутствия почты на телефоне пользователь может «отвалиться», а компания потеряет клиента и возможную прибыль с него.

– Код подтверждения приходит на почту, а не в SMS.

Рекомендация: использовать подтверждение через SMS, так как это более привычно для пользователя и, возможно, увеличит конверсию.

После того как я получил свою виртуальную карту, мне стало интересно: а как происходит этот процесс вживую? Может, проще оформить карту на самой заправке?

Оказалось, сложнее. Если ты получил карту на заправке и решил зарегистрировать ее через сайт или мобильное приложение, то, помимо своих личных данных, нужно ввести еще и специальный RRN-код с чека.

Внимание, вопрос: зачем?

Почему в остальных программах лояльности достаточно просто зарегистрировать карту? Без всяких кодов с чека, которые имеют свойство теряться? Кстати, при создании новой карты через приложение ничего подобного нет.

Ладно, Бог с ним, введем мы этот код. Но у многих людей не получается это сделать из-за каких-то ошибок приложения, о чем они активно жалуются в комментариях.

Почему не убрать RRN-код? Не очень понятно, даже технически, зачем он нужен. А с точки зрения конверсии, это вообще один вред.

– При регистрации «живой» карты через сайт/приложение нужно вводить RRN-код с чека.

Рекомендация: отказаться от механики с RRN-кодом с чека, так как она сильно понижает конверсию.

Что порадовало

Идеальная программа лояльности должна побуждать человека пользоваться ею и совершать покупки. Чтобы дополнительно мотивировать его, ПЛ можно сделать многоуровневой. Именно такой и является «Заправься выгодой». 5 уровней: бронза, серебро, золото, платина, VIP. Чем выше уровень, тем больше баллов будет начисляться с каждой покупки.

+ Многоуровневая система, дополнительно мотивирующая пользователей.

Также дополнительным плюсом идет начисление баллов за каждый потраченный рубль. Это действительно удобно и позволяет не путаться при расчете получаемых баллов.

+ Баллы начисляются за каждый потраченный рубль на топливо и в магазинах на заправках.

Отдельное и большое преимущество «Лукойла» — очень четкое и удобное мобильное приложение. Во-первых, выполняет свою функцию по использованию ПЛ, во-вторых, держит постоянно в курсе всех акций на заправках и их условий.

+ Удобное, понятное и информативное приложение.

Но мало того что оно оказалось действительно очень удобным и простым, так еще и содержит информацию обо всех компаниях-партнерах, в которых можно потратить баллы. И их там реально много, а их предложения достаточно интересные. Например, баллы на доставку еды или промокоды для онлайн-кинотеатров. Всегда будет из чего выбрать!

+ Много партнеров ПЛ и интересных предложений от них.

Здорово, что «Лукойл» может начислять дополнительные баллы за оценку работы станций, прохождение опроса, пост в соцсетях о программе лояльности или за то, что привел друга. Многие компании игнорируют это или хотят, чтобы люди делали это «просто так».

+ Дополнительные баллы за отзывы, share в соцсетях и приглашение друзей.

Еще одна плюшка: карту можно привязать к двум мобильным устройствам. Компания не говорит прямо, можно ли подключить больше пользователей, а сами мы попробовать не успели, но всё же это классно. В том же ЦУМе, например, очень жесткий контроль использования карты лояльности кем-либо, кроме тебя.

+ Карта лояльности привязывается к двум устройствам одновременно.

Но крикнуть во весь голос «Молодцы!» мне захотелось, когда я узнал, что сгорание баллов — скользящее, т. е. все баллы не спишутся целиком в один день, как в ПЛ ЦУМа, а только через год после их начисления. То есть дали тебе 500 баллов в апреле и 600 — в мае, они сгорят только в следующем апреле и мае соответственно. Конечно, в идеале вообще их не списывать и оставлять бессрочными, но для экономики программы лояльности такой вариант тоже хорош.

+ Скользящее сгорание баллов. Баллы, начисленные 1 апреля, сгорят ровно через год, 1 апреля, а начисленные 1 мая — в мае, и т. д.

Новые карты лояльности «Заправься выгодой» — бесконтактные. Кажется, что прямая польза неочевидна: многие всё равно будут пользоваться картой с QR-кодом в смартфоне. Но мало кто на рынке применяет бесконтактную технологию для карточек ПЛ, а забота об удобстве пользователя всегда приятна.

+ Бесконтактная карта лояльности.

Как я уже писал в начале статьи, «Лукойл» произвел перезапуск программы лояльности. Помимо нового названия (а до этого она называлась «Программа поощрения клиентов „Лукойл”»), она также получила и новые карточки взамен старых. Но, что интересно, разрешила использовать и старые карты тоже. И ходить никуда не надо, и менять ничего не нужно. Круто же!

+ Старые карты также принимаются, не нужно их менять.

Казалось бы, всё хорошо и замечательно. Ну почти. Вслед за перезапуском программы лояльности пришло несколько явных проблем и недочетов, которые на себе почувствовали и обычные пользователи.

Минусы в студию!

Практически сразу же после того, как «Лукойл» анонсировал перезапуск ПЛ, многие люди столкнулись с тем, что не все операторы-кассиры на АЗС знали точно о том, что произойдет 1 октября.

Например, нашел историю в интернете: кассир во время покупки сообщила мужчине информацию о том, что если он не потратит все накопленные за долгое время баллы сейчас, то 1 октября после перезапуска они сгорят. Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Обидно? Конечно. Пользователи в комментариях сообщают о подобных проблемах с осведомленностью операторов.

Плюс, когда я запутался с механикой с RRN-кодом на чеке, я позвонил на горячую линию «Лукойла», чтобы прояснить этот момент. И знаете, что? Телефонный оператор тоже не смог мне внятно объяснить, когда и как это надо использовать, попробовал перевести меня на другого специалиста, который в итоге не ответил.

– Неосведомленность персонала о механике работы программы лояльности.

Рекомендация: уделить этому больше внимания, постараться добиться от персонала четкого знания правил работы ПЛ и всех ее нюансов.

Мой взгляд приковало это заявление «Лукойла» о том, что «все старые баллы умножаются в 100 раз». «Ого, вот это аттракцион невиданной щедрости!» – подумал, было, я, но, видимо, рано.

Подняв архивные описания предыдущей программы лояльности, я понял: по факту не меняется ничего, скидки останутся примерно такими же.

Чтобы не быть голословным, давайте посчитаем.

  • Раньше: тратим 1000 рублей, получаем за это 20 баллов (1 балл за каждые 50 рублей) и можем получить скидку в 20 рублей (списание по расчету «1 балл = 1 рубль»).
  • Теперь: тратим 1000 рублей, получаем 1000–2000 баллов (в зависимости от уровня), можем получить скидку в те же 10–20 рублей (списание по расчету «100 баллов = 1 рубль»).

И претензия не столько к новой методике подсчета, сколько к ее позиционированию. Зачем говорить об «умножении в 100 раз», когда и списание баллов тоже изменится в 100 раз?

Само решение перейти от курса «1 балл = 1 рубль» ставлю под сомнение. Компания несколько месяцев разрабатывает программу лояльности, рассчитывает границу уровней, курс конвертации баллов и очень хорошо понимает всю экосистему ПЛ. В этой работе создатели программ поощрения часто забывают о клиентах: у клиентов ограничено время, математика должна быть простая, чтобы клиенты могли легко и просто осознать, сколько у них баллов (рублей) есть. На мой взгляд, курс «1 рубль = 1 балл» проще для восприятия клиентами.

– Лукавство с «приумножением» старых баллов в 100 раз.

Рекомендация: писать прямым текстом, что изменится методика списания, а клиенты смогут тратить и получать примерно столько же. Либо не делать на этом такого акцента.

Следующий момент, который меня смутил, — это списание баллов через год без какого-либо предупреждения. Да, в правилах программы лояльности написано, что начисленные баллы сгорят через год, но я же не помню сам, когда и сколько мне начислили и когда и сколько их сгорит. В приложении я вижу только их общее количество и больше ничего.

Пуш-уведомление о том, что у человека скоро спишутся 3000 баллов может дополнительно подтолкнуть его заехать на заправку и потратить их, попутно купив что-нибудь еще. Хорошо же?

– Отсутствие информации о скором сгорании баллов, в принципе, об их «скользящем» сгорании.

Рекомендация: предупреждать пуш-уведомлением о скором сгорании баллов и показывать, когда и сколько баллов сгорит. Как это реализовано у «Перекрестка»: в приложении четко видно, сколько баллов сгорит 1 апреля, сколько — 1 мая и т. д.

На промосайте, помимо прочего, висит информация о том, что при активации участниками карты в мобильном приложении до 31 декабря пользователь автоматически получает «золотой» уровень.

Любой пользователь может перейти сразу на уровень «золото». Стремление повысить охват? Окей, но зачем тогда еще первые 2 уровня?

Странно. Я создал карту через приложение, но у меня всё равно самый начальный уровень «бронза». Почему? Вполне возможно, что это касается только тех, кто активирует «живую» карту через приложение. Либо же речь идет о старых участниках, привязавших свои карты к новой ПЛ. В общем, непонятно. И нигде ничего об этом не написано, не объяснено.

– Непонятна механика с присвоением уровня «золото» через приложение до 31 декабря.

Рекомендация: объяснить в приложении или на сайте условия подробнее: при регистрации «живой» карты или при перерегистрации старых участников.

Достаточно сложно пользоваться программой лояльности, когда в ее условиях очень много странных оговорок под звездочкой. Вроде такого: «Для получения уровня „платина” и/или VIP учитывается только топливо линейки ЭКТО и СУГ».

Получается, хочешь более высокий уровень — покупай только премиальное топливо, потрать на него в 1,5–2 раза больше денег. Тут еще, оказывается, баллы начисляются не за все товары в магазине, есть целый список товаров-исключений, например, сигареты, лотерейные билеты, парковочные и подарочные карты, а найти этот список не так просто.

– Много оговорок под звездочкой. Переход на более высокие уровни — только за покупку премиального топлива.

Рекомендация: убрать «премиальное» ограничение при переходе на уровни «платина» и VIP; более четко написать в приложении, на сайте и заправках о товарах-исключениях.

Выше уже говорил, что в программе лояльности есть возможность авторизации пользователя по QR. Это уже хорошо. Но можно расширить функционал и дать возможность пользователям добавлять карту в Wallet. Это сделает программу лояльности более современной и удобной. И, судя по отзывам пользователей в интернете, запрос на эту функцию велик.

Рекомендация: подключить сервис Wallet к карте программы лояльности «Лукойл».

Ну и ещё одна мелочь: список партнеров и акций есть только в мобильном приложении. Понимаю, смартфоны сейчас есть у всех, но не надо списывать со счетов условного “дядю Васю с обычным телефоном”, которому дали карту на заправке и он активировал ее через сайт, и вообще в целом Интернетом больше пользуется с компьютера. Ничего сложного в этом нет – просто показывайте информацию о партнёрах на десктопном сайте.

Рекомендация: давать информацию об акциях, партнёрах компании и скидках у них на официальном сайте ПЛ, а не только в приложении.

Что важно доработать

Ну и самый существенный минус этой программы лояльности, на мой взгляд: она выстроена вокруг продукта и поощряет только объем потребления, не учитывая персональные уровни потребления клиентов. Другими словами, в этой программе лояльности жесткие правила. И я не заметил CRM-механик, которые бы управляли развитием потребления отдельного клиента или сегмента клиентов.

Например, между уровнем потребления топлива в 15 тысяч и 50 тысяч в квартал — целая пропасть. Это разные клиенты с разными финансовыми возможностями и потребностями. Но специальных механик, которые бы учитывали эти различия, нет. Они могли бы поощрять увеличение потребления для первого уровня и срабатывать при снижении потребления у клиентов второго типа. Сейчас эти механики заложены только в некоторые уровни.

Еще одна особенность: маркетинговые затраты на баллы заранее подсчитаны и распределены между уровнями, при этом такая программа лояльности не позволяет гибко работать с сегментами и отвечать на главный вопрос CRM-маркетинга:

Для того чтобы максимизировать прибыль с этого клиента или сегмента клиентов

а) какому сегменту;

б) какой тип преференции;

в) какого размера;

г) в какой момент времени;

д) через какой канал нужно доставить?

Предположу, что, проработав эти вопросы, компания могла бы сэкономить миллионы рублей только на одном сегменте уровней «платина» и VIP — скорее всего, эти клиенты, попадали бы туда даже с более низким уровнем поощрения.

Рекомендация: разработать специальные механики для разных сегментов и типов потребления.

С точки зрения персонализации программы в целом тут тоже есть над чем поработать.

Персонализация нужна для того, чтобы человек понимал, что он важен компании, и получал скидки и акции, которые нужны именно ему. Сейчас акции и скидки, которые рассылаются через приложение, абсолютно одинаковы для всех, хотя наверняка у компании есть накопленные данные, кто, когда, где и что покупает, и есть возможность анализировать эти данные.

Представим: пользователь часто покупает масло Genesis. Значит, оно ему нравится. Если вы пришлете ему уведомление о скидке на какое-то другое масло, он приедет за ним на заправку с вероятностью 5–10%. Но если прислать скидку на его любимый Genesis, эта вероятность возрастет многократно, а если еще и написать, что скидка действует только на заправке, где он чаще всего заправляется, то тогда вообще все шансы: дополнительная прибыль и выгода для всех гарантированы.

Рекомендация: сделать программу лояльности более персонализированной, добавить возможность выбрать любимую заправку, любимое топливо/товары, присылать персонализированные скидки и акции на основе данных о предыдущих покупках.

Ну и в конце…

Новая программа лояльности «Лукойла» «Заправься выгодой» на голову выше предыдущей, однозначно. Много явных плюсов: много уровней, скользящее сгорание баллов, акции и скидки у партнеров, очень удобное мобильное приложение. Но, вместе с тем, тут действительно есть над чем работать. Еще раз, рекомендации единым списком:

  • добавить механики управления клиентами для продвижения по уровням, реакции на отток: повышенные баллы, их предначисление, повышенные бонусы за первую покупку в магазине/кафе и т. д.;
  • использовать подтверждение через SMS, так как это более привычно для пользователя, и, возможно, увеличит конверсию;
  • отказаться от механики с RRN-кодом с чека, так как она сильно понижает конверсию;
  • уделить больше внимания информированности персонала, постараться добиться от него четкого знания правил работы ПЛ и всех ее нюансов;
  • не делать акцента на «приумножении баллов в 100 раз»; писать прямым текстом, что изменится только методика списания, а клиенты смогут тратить и получать примерно столько же;
  • предупреждать пуш-уведомлением о скором сгорании баллов и показывать, когда и сколько баллов сгорит (как это реализовано у «Перекрестка»);
  • подробно объяснить в приложении или на сайте условия получения уровня «золото» до 31 декабря: при регистрации «живой» карты и при перерегистрации старых участников;
  • снять «премиальное» ограничение (только при покупке дорогого топлива) при переходе на уровни «платина» и VIP;
  • более четко написать в приложении, на сайте и заправках о товарах-исключениях;
  • подключить сервис Wallet к карте программы лояльности «Лукойл»;
  • давать информацию об акциях, партнёрах компании и скидках у них на официальном сайте ПЛ, а не только в приложении;
  • разработать специальные механики для разных сегментов и типов потребления;
  • попробовать сделать программу лояльности более персонализированной, добавить возможность выбрать любимую заправку, любимое топливо/товары, присылать персональные скидки и акции на основе данных о предыдущих покупках.

Но следует заметить, что среди программ лояльности остальных заметных игроков рынка АЗС «Заправься выгодой» — одна из самых продвинутых. Остальным стоит к ней присмотреться и попробовать сделать еще лучше. Как например мы прокачали программу лояльности для «Росинтер».

А какие минусы вы заметили в программе лояльности «Лукойл» и что исправили бы? Пишите в комментариях, а мы продолжим разбирать программы лояльности и делать мир лучше.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Клюев

Ага, ничего не изменилось...статья заказуха что ли? Уровень золото что бы поддерживать каждые 3 месяца надо 15к бенз (ну это нормально) ииииии 3к просрать в магазине покупая хлам за странные деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Krass

Ну хрен знает. Вряд ли в заказной статье было бы 60% текста о минусах и местах, которые можно было бы сделать лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Стало хуже 100%, особенно для тех, кто заправляется мало и ничего не покупает в магазине. Стало выгоднее только для статуса Платина: 5% бонусов от суммы заправки. Для перехода на платину нужно заправиться на 50.000р, это примерно 10.000км пробега за 3 месяца и куча барахла в магазине... Ничего не изменится для статуса Золото (те же 2% от заправки, что раньше).
Не говоря уже о том, что условие о необходимости покупки товаров в магазине для поддержания статуса сразу отсекает кучу участников. Я вообще заправляюсь на автоматической заправке, там даже магазина нет.
По предыдущей программе бонусы были 2% без условий.
Само приложение глючное: первое время не подключалась старая карта. Сейчас проверил - опять слетела. 
Привязка и оплата банковской картой через приложение глючное - каждый раз нужно вводить электронную почту, при попытке заплатить второй картой ругается, что "к этому номеру телефона привязана другая карта". 
Кароч, программа и приложение - лажа, статья - заказуха.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Shagabutdinov

Купился на эту акцию, заправлялся,набирал баллы , достижения. Пришел новый год 02.01.2020 хоп сбросились!!! Если хотите так же получать хорошие баллы, копите заново до апреля!! Мошенники!!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Самсонов

так че, если заправлять на 5к в месяц 95 - выгоднее стало?

Ответить
Развернуть ветку
Влад КВГ

Выгоднее однозначно. Установите мобильное приложение , Вам после первой покупки топлива или товара на азс присвоят Уровень Золото, и увидите несколько индивидуальных предложений для Вас. 

Ответить
Развернуть ветку
Out of Cloud
Автор

Кому как. Зависит от того, будут ли вам интересны скидки у партнеров и надо ли вам получать небольшую скидку на последующие заправки. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков
Ничего не подозревающий мужчина списал все баллы и только потом узнал, что мог приумножить свои баллы в 100 раз.

Так и ценность балла упала в 100 раз. Раньше 1 балл был равен 1 рублю.

Ответить
Развернуть ветку
Out of Cloud
Автор

"Приумножить баллы в 100 раз", это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось.

Ответить
Развернуть ветку
Влад КВГ

Мобильное приложение и сама программа лояльности по настоящему продвинутая. Кроме различных уровней для практически любого сегмента участников Программы, доступны активности по начислению дополнительных баллов за активность например в соцсетях. Для каждого Уровня доступны дополнительные предложения по начислению дополнительных баллов при выполнении условий , к примеру увеличь заправку на 3 литра больше исторической( средняя заправка за три предыдущих месяца) и получи дополнительные баллы, приобрети товар в магазине на азс и так же получи дополнительные баллы. Большой выбор индивидуальных предложений( программа выделяет различные группы участников). Очень удобно следить за своим прогрессом при достижении различных уровней., тем более , что до 31.12.19 прогресс бар( счётчик достижений) увеличивает Ваши покупки в два раза. На сегодня по регионам и по различным видам топлива запущена акция Тройные баллы.Не навязчивое информирование через push уведомления. Отдельная тема - виртуальная карта в мобильном приложении. Теперь пластик в принципе и не нужен, самостоятельно выпускаешь и подключаешь свою карту и она всегда с собой😀 В дополнение, есть достаточно большое количество участников с частыми и большими заправками и покупками товаров в магазинах при азс, им и предложены Уровни Платина и VIP с уникальными условиями , чего раньше в Программе с одинаковой скидкой для Всех не было.

Ответить
Развернуть ветку
Рашит Сафиуллин

В нашем регионе Республика Башкортостан, качество топлива на Лукойле скакал, какое то время пользовался, но при наличии своего нефтепереработчика Башнефти, где качество было на уровне и цены ниже, но с приходом Роснефти, все ухудшилось. Теперь только Татнефть, а их всего 2 шт в Башкирии и перемещается только с полным баком. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад КВГ

Салам Рашит. Качество на ЛУКОЙЛЕ  в Башкортостане точно хорошее. А акций и индивидуальных разнообразных предложений больше. Да и мобильное приложение очень удобное😀 

Ответить
Развернуть ветку
Out of Cloud
Автор

Статья не о качестве топлива на АЗС, а о программе лояльности. О качестве топлива судить не беремся, поскольку специализируемся все же на маркетинге и программах лояльности. 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Out of Cloud
Автор

Ваше право 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гулин

Просто невозможно читать! Человек мог преумножить баллы в 100 раз! Вы хотя бы подумайте маленько. Программа стимулирования? В чем? Я заправляюсь на 4000р в месяц, с какого припадка я буду заправляться больше? Я что топить этот бензин начну в печи. Программы партнёров мимо кроме городов миллионников. Да и вообще эту дичь не смог одолеть. Славься великий Лукойл. Год ездишь и за год не можешь наездить бак бонусов. Супер программа 

Ответить
Развернуть ветку
Out of Cloud
Автор

"Приумножить баллы в 100 раз", это как сам мужчина написал на Пикабу.

Далее в своей статье мы как раз и разобрались, что по идее ничего не поменялось и выгоднее не стало.

Вы не будете заправляться больше, но сможете тратить накопленные бонусные баллы, заправляясь в следующий раз. При средней очень высокой стоимости бензина в РФ даже мелкая выгода – хоть что-то.

А что касается программ партнёров – вопрос к Лукойлу, кого он туда подбирает. Хотя там достаточно много онлайн-сервисов, которыми можно пользоваться откуда угодно, а не только в городах-миллионниках (например онлайн-кинотеатр Окко).

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шихов

Начисление баллов в течении 14 дней...дибилизм какой то...только первые 25 дней баллы ничислялись мгновенно..а потом началось и это после присвоения VIP статуса..

Ответить
Развернуть ветку
Out of Cloud
Автор

Жуть. Мы такого во время тестов не заметили, поскольку не дошли до VIP-статуса. Хотя это неправильно, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Gdgg Dhddhh

Я так понимаю, устанавливаешь приложение, регистрируешь свою имеющуюся карту и можешь получать двойные баллы по этой пластиковой карте?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Krass

В теории – да. Но не у всех это работает, почему-то.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Захаров

Никаких двойных баллов не заметил за поключение карты в приложении и последующей заправке. Вообще,новпя программа фигня,проработали называется...для людей...раньше на 1 тыс залился-20 баллов получил,а теперь нужно уровень поднимать и заправляться на определённую сумму...скажите, зачем оно мне надо. У того же Газпрома в Ростовской области и бенз дешевле и скидка по карте. При расчёте, лукойл остает на порядок, ПЛ расписана красиво, а на деле пшик

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Kewlich

Статья, очень популистская, видно что писал хороший человек, но далекий от СОЗДАНИЯ программ лояльности. Незнакомый с программным обеспечением, экономикой данного вопроса, юридическими ограничениями, процессингом бонусов, интеграцией с другими программами. В статье затрагиваются вопросы, которые лежат на поверхности: валидация электронной почты, реализация алкоголя за бонусы, работа с фронтом, премиальность, подключение агрегаторов бонусных карт и т.д.
Все таки ресурс позиционируется больше как профессиональный. Для обычных клиентов это не здесь.

А так молодец, хоть почитал и разобрался.  

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коваников

Уже года три не заправлялся на Лукойле потому что нормальных акций просто больше не появлялось ( проверяю не реже раза в 3 месяца).

Последние акции просто убивают веру в то что они предложат что то реально выгодное для клиента а не для себя.
Реклама с показом известных актеров с кучей нулей на экране без упоминания что это копейки а уже не рубли вызывает во мне лично чуство что меня считают бараном который даже на 100 не может поделить.
Большинство акций сводится к сути дай нам на 100 рублей больше, мы вернём из них рублей 10 и это невиданная щедрость по их меркам.
Может мне так лукошка в муку пукнул своей очередной говноакцией

Ответить
Развернуть ветку
Газимов Владик

Был на уровне "золото" уже подтверждённой покупкой топлива и товаров в магазине. "Платина" по топливу прошёл но товара на энную сумму не купил. Но до конца акции баллы начислялись по платине. Сегодня открываю на АЗС прогу и вижу что я опять слетел на бронзу. ПОЧЕМУ??? Я ведь все условия золотого уровня выполнил. Везде обман.... P. S. А заправляюсь через каждые 3 дня на 40 литров. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Pashkevich

Новая программа для меня стало демотиватором, был на золоте, слетел на бронзу. Теперь что-бы достигнуть даже серебряного уровня нужно обязательно делать Покупки в магазине, что меня крайне не устраивает. Далее снимаю наколенные 258000 баллов в бак и тестирую другие заправки и программы лояльности. К слову, клиент ЛУКОЙЛа с 2005 года... 

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Иванова

Екатеринбург. Установила приложение в январе, подключила виртуальную карту, а вчера на заправке обнаружила, что она исчезла из приложения. Номер карты я не записала/не запомнила. Восстановить её без номера карты, как я понимаю, невозможно. Все накопились баллы исчезли вместе с виртуальной картой.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Константинов

Глючное приложение.. За полгода привязка карты к приложению слетала 3 раза. Причём эти уровни стали хуже, чем несколько лет ранее. Лукойл задирел. Мышей не ловит.. Так растеряет часть клиентов в последние годы... 

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда