Кейс. Email-маркетинг для застройщиков: как греть «холодных» покупателей квартир

Мы в Inbox Marketing объединили опыт работы с застройщиками «Эталон», «Первостроитель», «Галс-Девелопмент» и «Лидер Инвест» в одном кейсе.

Застройщики хорошо работают с «горячими» клиентами — теми, которые реагируют на callback и сами записываются на просмотры. Но львиная доля трафика — холодные лиды. Они заходят на сайт, смотрят планировки и уходят — навсегда.

Email-маркетинг решает эту проблему. С помощью рассылки компания остается на связи с потенциальными покупателями, дает им ответы на типовые вопросы и возражения, подогревает интерес и постепенно подводит к покупке.

Мы занимаемся email-маркетингом с 2012 года, в том числе, ведем проекты из сферы недвижимости. В этом кейсе обобщили опыт работы с компаниями-застройщиками «Эталон», «Первостроитель», «Галс-Девелолмент» и «Лидер Инвест».

Задача застройщиков: начать работу с email-маркетингом

В большинстве случаев работа с каналом email застройщиками не ведется совсем. Email-контакты на сайте не собираются. Если на сайте и есть формы сбора контактов, в основном застройщики сосредоточены на сбор телефонного номера потенциального клиента.

Застройщики обратились к нам, чтобы начать работать с email-маркетингом и подвести потенциальных клиентов к общению с менеджером, просмотру и покупке квартиры.

Наши первые шаги в email-маркетинге для застройщиков

Определили общую стратегию работы в канале email

Для каждого ЖК продумали коммуникационную стратегию в письмах.

Для этого:

  • изучили позиционирование ЖК, особенности проекта (район, инфраструктура, планировки и др.), данные о целевой аудитории и все доступные маркетинговые документы от компании;
  • сформулировали основную идею сообщения для аудитории;
  • выбрали формат донесения сообщения в письмах.

Рассылка ЖК «Изумрудные холмы» сделана в формате сторителлинга — рассказ семьи, которая уже живет в доме и делится опытом.

Настроили сбор контактов подписчиков на сайте с помощью pop-up

Наша задача — получить email тех, кто еще не готов к общению по телефону, а просто изучает информацию о жилом комплексе. Для этого мы показываем всплывающее окно на сайте (pop-up).

Чтобы заинтересовать потенциального клиента, пишем цепляющий текст. Далее настраиваем pop-up — продумываем условия и время показа так, чтобы не раздражать пользователя.

Всплывающее окно обязательно тестируем — проверяем, как реагируют посетители сайта на текст и визуалы. Выбираем вариант, который конвертирует лучше.

Создали и запустили автоматические сценарии работы с аудиторией

Первый сценарий, который мы запустили для застройщиков — приветственная цепочка писем для новых подписчиков, пришедших с pop-up.

Поддерживаем контакт с помощью полезных регулярных писем

Полезные письма о ЖК не дают забыть о застройщике, подогревают интерес подписчиков и подводят их к продаже.

Благодаря письмам потенциальные покупатели прикидывают бюджет на квартиру, узнают, как оформить документы и могут представить свою жизнь в новом жилье: обставить квартиру, записать детей в школы-садики, рассчитать маршрут до работы и решить, где покупать продукты.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Николай Кузнецов

   У вас) в слове "греть" предлог   "на" пропущен. 

Ответить
Развернуть ветку
Мудрый Принц

У меня гугл большую часть подобных писем кидает в "Промоакции" или вообще спам. Только малый процент проходит, который я могу увидеть, и мне придет оповещение..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bannykh

Да, письма попадают в промоакции, но это не значит, что люди их не читают и не открывают ;)
А в спам попадают либо не совсем правильные письма, отправленные людьми, которые не очень понимают, что такое Емайл-маркетинг. Либо, в случае Gmail - там много факторов, один из которых, как раз "перестал читать рассылки от такой-то компании"

Ответить
Развернуть ветку
Inbox Marketing
Автор

У Gmail действительно есть такая особенность: все коммерческие рассылки он отправляет в «Промоакции». Но так делает только Gmail, другие почтовые клиенты доставляют во Входящие.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Васин

Здесь только вступление или это уже вся статья?

Ответить
Развернуть ветку
Inbox Marketing
Автор

это весь кейс. Мы не осветили какие-то важные для вас вопросы? Расскажите, попробуем ответить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда