Предоставлять только качественный товар или услугу для успешного развития бизнеса недостаточно. Важно еще и работать над своей репутацией. Между двумя идентичными по ассортименту и ценам интернет-магазинами покупатель с вероятностью в 96% выберет тот, у которого выше оценка в рейтингах и о котором больше положительных отзывов. Именно так работает р…
Давайте тогда о реально интересном. Вот в этой замечательной статье пишется о том, что компании публикуют подставные отзывы? Как вам такое. Тоесть млять открыто уже пишется о том, что все куплено и честные отзывы найти теперь сложновато будет. Ну отлично, что уж там.
Вот и я с этого офигел. мы пишем отзывы на заказ, удаляем плохие отзывы, вот такие мы хорошие ребята. Молодцы, возьмите с полки пирожок.