1359 лидов по цене в 2.4$ в нишу Гражданства за инвестиции (ВНЖ, ПМЖ и паспорта) на общую сумму в 6 000 000 евро

В данной статье я описал как я сократил затраты на привлечение клиентов вдвое и почему важно тестировать много гипотез при запуске таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.

В закладки

Начало.

Ко мне обратилась компания с запросом: "Посмотрите нашу рекламу и скажите что можно улучшить, Цель - дешевые лиды"

Точка А в данном случае у меня была вот какая:

Потрачено рекламного бюджета 6 517 $
Получено лидов 1421
Стоимость лида - 4.59$

8 сентября - 8 ноября 2019 года​ Скрин кабинета до старта наших совместных работ.

Вот что я увидел в кабинете при анализе:

- Основную рекламу последний раз редактировали в августе, часть видоизменяли в сентябре. Настроили один раз и все. Никаких тестов, видоизменений, подборки целевых аудиторий и тд.
- используют одни и теже креативы

В общем аналитики действий и какого- либо анализа вообще не было.

Когда я вижу такое, я с точной уверенностью говорю - что затраты могут быть меньше на 30%, я готов под это подписаться в договоре под полный возврат средств. Данный случай был не исключением...

Этапы работы на проекте.

1. Узнать максимум инфо о компании, клиенте, целевой аудитории, конкурентах и тд. Все что есть - я впитываю как губка.
2. Я представляю, что я собственник бизнеса ( я могу это представить, ведь я уже знаю как выстроены процессы компании и очень много инфо об услугах) и пытаюсь сгенерировать как можно больше гипотез - где могут быть клиенты и кто они.
Например: мужчины 30-45 лет, которые посещают элитные фитнес-залы в столицах РФ, Украины и Казахстана.
3. Все гипотезы я выписываю в отдельный файл, получив недельный рекламный бюджет я дроблю его на части, бывает на равные, бывает нет, зависит от ситуации.
4. Составляю тз на креативы, под каждую гипотезу я всегда тестирую Все возможные места размещения, а так же И видео И фото креативы.
5. Загружаю рекламу в кабинет
6. Запускаю и отслеживаю результаты. Здесь очень важный момент быть быстрым, но не слишком. Рекламу я не трогаю в течении 24 часов, а после начинаю делать первые выводы, ведь для меня критически важна цена обращения, иначе мне придется возвращать все деньги по условию договора. Тут игра в горячую картошку, что сработало лучше, что хуже. Что хуже - выключить, что лучше - улучшить, доработать и увеличить бюджет.

Первый запуск

В первую неделю я запускаю максимальное кол-во гипотез с разными креативами и офферами, в данном случае гипотез было 9.
Разные креативы и разные гео, интересы и поведенческие факторы аудитории дают разные результаты, так как в данном проекте ключевой фактор был получение максимально дешевых лидов, это и было самое важное для нас.

​9 гипотез на аб тест

Результаты за первую неделю были таковы. Мы получили 97 лидов по 199 рублей в среднем, это 3.05$ за обращение. Затраты были уже снижены на 40%.
Учитывая, что у нас была не 1 тестовая компания, а много мы получили срез с рынка и получили "победителя" - гипотеза, которая привлекает клиентов по рекордно минимальной цене
- 122 рубля - 1.87$

Масштабирование рекламы

После того, как я нашел то, что приносит нужный результат - его нужно масштабировать на большой бюджет, так как 10 лидов в день никого не устраивает и это слишком мало.

Но никогда нельзя стоять на месте и нужно тестировать больше и больше офферов, аудиторий, посылов к действию и тд.

По итогу трехнедельного среза мы получили вот такие результаты:

Компания потратила 3 269$ и получила 1359 обращений в сумме.
Подтверждения количества и квалификации лидов прикрепляю ниже.

В переговоры перешло 58 сделок, общей суммой 5 750 000 еврво, а так же уже одна сделка в ожидании подписания договоров с чеком в 70 000 евро.

Средний чек компании по году = 100 000 евро, именно поэтому можно себе позволить тратить большие бюджеты и обрабатывать большое количество обращений, ведь даже 1 сделка за 2 месяца отобьет все затраты в маркетинг.

Надеюсь эта статья была Вам полезна, весь этот опыт можно повторить и у Вас в бизнесе.
С уважением, Александр Мазин

+7 960 870 69 14 (Whatsapp, telegram)

Прямая ссылка на вотсап:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Мазин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 90715, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Nov 2019 10:47:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90715, "author_id": 313668, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90715\/get","add":"\/comments\/90715\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90715"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }