Во-первых, мне была нужна обратная связь для совершенствования бизнес-модели. Кто как не блогеры умеют делать конструктивные разносы. Во-вторых, мы попробовали разовые проекты с блогерами и поняли, что у блогеров и с высоким охватом/большим количеством подписчиков, и у микроблогера с более скромными цифрами, результаты получаются примерно одинаковые. В-третьих, мы хотели вирусного эффекта, чтобы о проекте пошла молва. И, наконец, сделать блогеров чуточку счастливее, чтобы в постах чувствовалась концепция бренда от посещения SPA, кайф и расслабление, а не фальшь под гнетом согласований.
Для регионов, думаю, хороший кейс. В Москве, боюсь, такую зону покрытия не обеспечить только микроинфлюенсерами.
Хороший опыт, очередное доказательство того, что излом прямых – не всегда плохо.
Также поддерживаю, что негативный отзыв - это отличная обратная связь, которая:
1. позволяет увидеть косяки твоих подчинённых от первого лица (ваших клиентов!)
*а каждый потерянный клиент - это, на секундочку, деньги, затраченные на его привлечение + деньги, которые он НЕ принес в последующем в компанию (кто знает, что такое LTV, тот поймет) + деньги, которые НЕ принесли люди, которые могли прийти по рекомендации от него + и т.д.
2. разумный предприниматель будет знать впредь минусы в своем бизнесе, знать и ИСПРАВЛЯТЬ их!
3. каждый негативный отзыв должен быть отработан - четко, конкретно, объективно и аргументированно, вне зависимости от того, кто прав, кто виноват.
Это моё имхо, как говорится.
Крутой кейс!👍🏻
А те, кто выкладывали негатив, потом писали позитив?
А как измерялось число пришедших пользователей/подписчиков или клиентов от блогеров?
Думаю эффективность каждого конкретного микроблогера замерять нет смысла в этой кампании, если не стоит цели повторно заказать у самых эффективных из них рекламу.