Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит

Никто не хотел покупать квартиры на этапе котлована, у неизвестного застройщика и на окраине города. Превратили неудачную локацию в преимущество. Придумали квиз и повысили конверсию сайта в 2,5 раза. Экспериментировали с мастерами кампаний и за 3 месяца увеличили обращения в 4 раза. А за полгода – в 9 раз.

Как на этапе котлована продать в 9 раз больше квартир, когда застройщик неизвестен, ЖК на окраине, а сайт не конвертит
1919

Не совсем понимаю проблему. Дома на природе строятся, вроде все красиво, все есть. Почему из-за локации покупать не хотели?

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Потому что если дом на отшибе, это может и красиво но не практично

1
Ответить