Никто не хотел покупать квартиры на этапе котлована, у неизвестного застройщика и на окраине города. Превратили неудачную локацию в преимущество. Придумали квиз и повысили конверсию сайта в 2,5 раза. Экспериментировали с мастерами кампаний и за 3 месяца увеличили обращения в 4 раза. А за полгода – в 9 раз.
До сих пор удивляют бизнесмены, которые отказываются от коллтрекинга ради сохранения "красивого номера"))) то есть пусть реклама будет работать вслепую без аналитики, пусть Лиды будут по конской цене, главное красивый номер сохранить)))
Да, Виктор, мода на красивые номера уже в прошлом) 😎
И мы очень рады, что клиент прислушался к нашим аргументам и согласился на коллтрекинг. Столько проблем помогает решать этот инструмент.👌