{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

3 секрета закупа мобильного трафика

В главных ролях - его величество "Трафик", верный друг "Мобильный" и их прекрасная и дорогая подруга "Закуп" - о ней сегодня и будет наш рассказ.

Секрет №1

Для знакомства с подругой "Закуп" нам понадобится подключить систему аналитики! Самый верный и бесплатный "подкат", которым мы пользуемся в приложении ЦифроАрбат - AppMetrica. Красавица AppMetrica показывает все необходимые прелести, а именно: установки приложения, ретеншн, поведенческая аналитика в приложении и самое сладкое - вишенка на торте- "push - компании" , которые можно рассылать всем пользователям на край света. Существует огромное множество систем мобильной аналитики (платные и очень дорогие AppsFlyer, Adjust и др.) - все в один голос твердят, что их система самая точная, но мы на данный момент остановились на бесплатной!)

Секрет №2

Для дальнейшего общения и укрощения подруги "Закуп" нам нужно говорить с ней на одном языке аббревиатур:

- CPC (Cost Per Click) Оплата каждого клика по рекламному объявлению

- CPM (Cost Per Mile) Оплата за тысячу показов рекламного объявления

- CPI (Cost Per Install) Оплата за установку приложения

- CPA (Cost Per Action) Оплата за конкретное целевое действие

- CPO (Cost Per Order) Оплата за оформленный/подтвержденный заказ

- CPS (Cost Per Sale) Оплата за совершенную покупку

-CPL (Cost Per Lead) Оплата за лид

- CPV (Cost Per View) Оплата за просмотр

- CPE (Cost Per Engagement) Оплата за взаимодействие с рекламным объявлением

- CPCall (Cost Per Call) Оплата за целевой звонок

Секрет №3

Как только мы познакомились с языком аббревиатур, нам нужно понять, на какой интернет площадке гулять вместе с "Закуп". И тут на помощь нам приходит исследование Mediascope и мой личный опыт.

1 место по охвату посетителей присуждается Google

2 место уходит в Санкт - Петербург Вконтакте

3 место по праву присуждается компании Яндекс

4 место и самое значимое место Instagram

5 место Youtube

Если ты задумал куда - то отвести свою подругу "Закуп" в интернет пространстве - помни 3 главных фактора: охват, таргетинги и форматы площадки. Удачи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда