По всем канонам в качестве заголовка должен быть крутой оффер

Но не срослось.
Поэтому просто поговорим о грандиозном событии, которое уже вот-вот накроет все онлайн-школы.
Да. Я про Чёрную пятницу 🤑

Самые необычные идеи разлетаются как горячие пирожки и множатся в геометрической прогрессии из проекта в проект.

И если для потенциальных клиентов сезон скидок только набирает обороты, то закулисная работа проектов уже закончилась.

Но если вы, слегка не уложились в сроки (зафакапили), то подборка ниже точно будет для вас актуальна.

Итак. Топ-инструментов для увеличения продаж во время ЧП 🖤 Погнали 👇

🎡 Колесо фортуны

Эх, сколько необдуманных покупок было сделано с помощью этого инструмента. Да, что таить, я сама не раз крутила колесо у Лерчика 🙈Рулетка с бонусами, которые выпадают пользователям с указанной вами вероятностью неоспоримо держит лидерские позиции из года в год.

По всем канонам в качестве заголовка должен быть крутой оффер

Что можно добавить в Колесо:
🔵мини-курсы и чек-листы;
🔵консультация или встреча с экспертом;
🔵промокоды;
🔵возможность апгрейда тарифа;
🔵вечный доступ к обновлениям курса;
🔵курс в подарок или 50% на второй курс 🎁
🔵материальные призы: книги, планер, айфон и т.п.
Всё на что хватит бюджета и фантазии. Главное, чтобы призы были значимы для клиентов.

Цена реализации зависит от сложности и начинается от 5000р.
Есть варианты и подешевле, но обычно со стандартным оформлением или это сумма за месяц обслуживания.

🃏Ваша карта бита!
Ещё одна популярная механика - лотерея. После покупки пользователь должен найти пару одинаковых карт и забрать свой приз.

Цена реализации - от 5000р.

<i>Пример реализации в ГК лотереи</i>
Пример реализации в ГК лотереи

🎟 Адвент-календарь

Кто сказал, что это только про новый год 🤔 Установите его на посадку сбора регистраций, а в прогревочном канале каждый день открывайте приятные бонусы или выгодные скидки.

По всем канонам в качестве заголовка должен быть крутой оффер

Вполне рабочий инструмент для удержания внимания аудитории и прогрева к предстоящему вебинару.

Цена реализации - от 5 000р.

👑 Персональное предложение с тайным промокодом.

Отличный вариант, если у вас в проекте все пользователи корректно заполняют Имя при регистрации. В противном случае, может выйти что-то типа - «Пс, eee123ivanova, держи секретный промокод...» 😄 Чтобы такого не случилось, сделайте посыл более обобщённым - «Ваш секретный промокод - BLACK - скидка 65%»

По всем канонам в качестве заголовка должен быть крутой оффер

Охота за промокодами для особо терпеливых.
Срабатывает на длинных воронках, когда ребята сидят на 7-ми дневном марафоне и собирают буквы, числа, коды... К этому точно нужно готовиться заранее 🫠

Отойдём от игровых механик и выберем формат продажи курсов

🎁 Боксы / лоты / слоты
Поистине, аттракцион невиданной щедрости.
Важно❗вы не снижаете цену на флагман, а усиливаете его другими продуктами.

По всем канонам в качестве заголовка должен быть крутой оффер

Что добавить в «пакет с пакетами»:
🔵2 курса по цене 1;
🔵лот "Всё включено";
🔵курс + годовое участие в закрытом клубе;
🔵записи всех мастер-классов и т.п.

Цена реализации - нервы тех.спеца 😄

Что в Чёрном ящике?

Бытует мнение, что продажу коробками задал Аяз. Но мы то знаем, что всё новое - это хорошо забытое старое. Леонид Аркадьевич использовал этот интерактив ещё тогда, когда мы с вами ходили пешком... ну, вы поняли.

Суть в том, чтобы продать самый лакомный кусок (тариф) во время эфира максимальному числу людей. Поощряется открыто говорить до встречи, что этот продукт можно будет купить только во время прямого эфира и только определенному количеству лиц. Так вы увеличите доходимость и усилите желание купить.

Кстати, если вы это говорите, то очень важно соблюдать правила. Или хотя бы не афишировать массово допродажи, пусть лучше этим займутся менеджеры в личных беседах с потенциальными клиентами.

Скидки должны быть максимально честными, чтобы не вызывать негатив у аудитории. Если вы решили буквально за неделю искусственно поднять цены на ваш продукт, то скорее всего это не сработает 🥲

В этом месте у меня случился творческий кризис и я не могла закончить этот пост 2 дня, поэтому перейду сразу к выводам.

Вывод 1
В дни распродаж отлично срабатывает игровая механика, если она логично выстроена и понятна для пользователя.

Вывод 2
Только качественные и ценные для пользователя продукты будут раскупаться с космической скоростью🚀

Выше прикрепила скрины реализаций для вдохновения, вы тоже можете добавить в комментариях свои варианты)

_____________________________________________________

Что по рекомендациям. Пишите мне, реализуем всё из вышеперечисленного

22
Начать дискуссию