Лучшие спортивные digital-кампании 2015 года по версии CLIO Awards

В 2014 году конкурс креативных достижений CLIO Awards учредил номинацию CLIO Sports, чтобы отдельно наградить выдающиеся работы в сфере спортивной рекламы.

ЦП приводит проекты, взявшие золотые статуэтки в категории Digital / Social.

Bleacher Report

MJ All Day – интерактивный сайт новостного спортивного ресурса Bleacher Report с видео и фотографиями о Майкле Джордане. Там можно найти историю кроссовок Flight, цитаты бывших спортсменов Дена Сандерса и Стива Керра, всплывающие при прокручивании страницы, рисованную хронологическую инфографику с основными датами в развитии напитков Gatorade, в рекламных кампаниях которых участвовал Джордан, заброшенные мячи баскетболиста и многое другое.

NBA

Инфографика с главными фактами обо всех звездах NBA 2015.

NCAA

Национальная ассоциация студенческого спорта создала мобильное приложение, позволяющее наблюдать за всеми 67 играми чемпионата по мужскому баскетболу на любом экране.

Приложение включает в себя раздел «Команды» со статистикой, всеми изменениями и списком участников, а также «Рекомендуемое» — с аналитикой, разбором матчей и пресс-конференциями. Также пользователь мог настроить оповещения, чтобы сервис сообщал о важных моментах игры.

Приложение загрузили 4,5 миллиона человек.

PGA

На сайте организации мужских гольф-туров PGA была расположена digital-платформа с несколькими live-каналами, комментариями ведущих, таблицей лидеров, эксклюзивными интервью и последними новостями, размещаемыми в том числе в соцсетях.

Также PGA совместно с Samsung устроила голосование за расположение лунки в четвертом раунде и виртуальное соревнование по гольфу среди пользователей.

Madden NFL

Игровой бренд Madden NFL создал « giferator» — генератор GIF-изображений. На протяжении всей игры Национальной футбольной лиги компания составляла GIF-картинки из интересных моментов, происходивших на поле, и загружала их на сайт, сопровождая тематическими подписями. Каждый пользователь мог редактировать их, оправлять друзьям или делиться в соцсетях.

Google

Вместо того, чтобы в очередной раз в деталях рассказывать о ходе международного турнира World Cup 2014 в Бразилии, Google создала сайт с поисковыми трендами — теми фактами, которые ищут пользователи: «Кто забил тот гол?», «Кто этот мужчина на трибуне?», «Рекорды игры» и так далее.

Информация, открывшаяся компании, иногда была довольно неожиданной. Например, во время финала турнира аргентинцы искали молитву «Отче наш» в 66 раз чаще, чем текст гимна World Cup.

McDonald's

Super Bowl — не только финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и соревнование брендов за право быть замеченными на этом шоу. В то время как другие корпорации старательно обыгрывали событие в соцсетях, устраивая конкурсы, создавая картинки, инфографики и ролики специально для Super Bowl, McDonald's решил сообщить всем брендам о своей любви к ним.

McDonald's писал твиты с упоминаниями аккаунтов других компаний, где положительно отзывался об их рекламе. За день McDonald's прорекламировал 56 чужих товаров, войдя в digital-историю как бренд, получивший наибольшее количество ретвитов (1,2 миллиона за девять часов).

Merrell

Производитель одежды для активного отдыха использовал технологию виртуальной реальности, надев Oculus Rift на участников эксперимента, которые должны были пройти по мосту в безопасном закрытом помещении.

Участники видели, под ногами рушится мост, а с горы падают каменные глыбы, в то время как на самом деле они проходили свой путь в специально оборудованном пространстве.

MLBAM

Производитель digital-решений MLBAM создал технологию отслеживания действий бейсболистов во время матчей под названием Statcast. Платформа может ответить на вопросы: как быстро отрывается мяч от Джанкарло Стэнтона, какое пространство занимает Эндрю Маккатчен на поле, насколько быстро бегает Билли Хэмилтон. Система используется для анализа производительности игроков.

Molson Canadian

Производитель пива Molson Canadian организовал каток в горной местности — недалеко от хребта Скалистые горы, чтобы устроить конкурс среди канадцев. Пользователи Twitter должны были использовать хэштег #anythingforhockey и рассказать о том, на что готовы ради хоккея. Победителей на вертолете доставили на гору, чтобы те сыграли там в хоккей.

WWE

WWE — компания, занимающаяся организацией мероприятий по профессиональному рестлингу в Америке. Она создала библиотеку со всеми видеозаписями событий WWE.

Платформа позволяет в режиме реального времени смотреть матчи, повторы и реалити-шоу — в приложении, на сайте, с помощью Apple TV, Amazon Fire TV, стриминговых устройств Roku, Smart TV и Sony Playstation.

{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","digital_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9100, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jul 2015 18:43:38 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Билли Хэмилтон, поправьте

0

Поправили, спасибо.

0
Читать все 2 комментария
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null