Про позиционирование в интернете тонны статей, но нас интересует именно позиционирование в социальных сетях, поэтому мы берем книгу уважаемого Дмитрия Румянцева «Продвижение бизнеса в ВКонтакте» и узнаем, что позиционирование проекта в SMM, бывает прямое коммерческое и по интересам. Раньше также использовалось смешанное позиционирование (коммерческое + интересы), но сейчас его использование менее эффективно. По крайней мере, для продвижения ВКонтакте, для создания чат-ботов рекомендую потестировать.
Как сделать рекламу трех пабликов ТГ в статье.
Пишешь кликбейт заголовок.
Вставляешь ссылки с тело статьи.
Остальное пишешь нейросетью.
Не раскрываешь тему в статье.
Готово.
Зато я знаю другой отличный метод продвижения на VC — поставить в имя название компании. Вот это топ, не то что кликбейтные статьи
🤣 Да вы что-то совсем не попали.
Пример ≠ реклама. Да и паблик в статье только один.
На счет кликбейтности заголовка спорно. Тема узкая, мало кому интересная.
Статья написана не нейросетью.
О, мой Бот 🔥
Ольга, подтвердите, что это не реклама. А то Алексей считает, что я всех рекламирую в статье
@lingua_coach_bot - это ваш? Я подписался, интересно, у меня есть ряд пабликов по инглишу, может чего подчерпну у вас интересное.
где?