Кейс: Привлечение заявок на установку ГБО
Цель: Получение заявок на установку ГБО, также повышение узнаваемости бренда в Казани.
Как реализовывали:
- Нужно определить ЦА
По опыту в предыдущих проектах, мы уже сталкивались с автомобильной тематикой. Целевым клиентом являлась аудитория: мужчины от 23 до 37-40 лет, проживающих в Казани, у которого имеется автомобиль.
- Оформление группы
Разработали обложку для группы и банер для рекламных постов, так же включили функцию отправки сообщений сообществу и подключили приложение «Заявки».
- Разработка рекламных объявлений
Здесь далеко ходить не пришлось, так как тестовый бюджет был довольно малым. Благо, у клиента была программа по бесплатной установке ГБО, за что я и зацепился. Но хочу заметить, что программа не с простая и не все соглашались на эти условия, но заявки приходили достаточно.
- Какие результаты вышли на выходе
Группа начала вестись с февраля 2018 года по настоящее время (дата написания кейса: 28.07.2018).
Получено заявок 140.
Потрачено с учетом ведения и бюджета на рекламу: 30000 рублей (всего)
Сумма 1-ой заявки обошлась в 241 рубль.
Также хочу отметить, что количество подписчиков за данное время увеличилось на 600.
Быстрые моменты роста подписчиков были выявлены путем приглашений друзей владельца в группу, а также запуском рекламы.
Если брать, что 1 установка стоит в среднем 28000 рублей, то при даже 30-40% продаже ГБО получается 1 млн 568 тыс. рублей
Выявить полную явку клиентов в сервис не удалось, так как CRM и аналитика желала лучшего. Его просто не было 🙂
Показатели объявлений:
Ну и конечно перейдем к самому главному:
Как выглядели сами объявления:
Автор кейса: vk.com/dima_bersyt
Это что вообще такое??)
Газо-балонное оборудование. Для использования газа пропана.
Почему бесплатно ?. Не понял
В Татарстане была программа от Газпрома. Устанавливает компания бесплатно, но ты должен был заправляться в заправках Газпрома на 400 литров в месяц
Спасибо