Как сделать крутой анализ аудитории через анкетирование? 🧨💎Часть 3

Надеюсь вас не утомили предыдущие пункты. А пока продолжаю тему анкетирования и перехожу к последним пунктам, которые влияют на качественное исследование:

6.Дайте возможность свободных вопросов:

-Не загоняйте всеми вопросами в односложные ответы, дайте аудитории свободу. Аккуратно направляйте, но не перегибайте палку.⠀

-С помощью свободных вопросов человек сможет сам рассказать, что его беспокоит и выложить «все боли, возражения, желания, цели на стол». Вам останется грамотно проанализировать это и внедрить в контент.⠀

7.Нельзя пропустить вопросы:⠀

-Связанные с доходом/покупательской способностью. ⠀

-Связанные с отношением аудитории к эксперту (к его личности и экспертности). ⠀

-Связанные с болями, желаниями, целями, мечтами, возражениями, страхами.⠀

ЭТО БАЗА⠀

8.Дарите крутые и ценные подарки:⠀

-Не жадничайте, когда выбираете подарок, который будете разыгрывать или раздавать за заполнение анкеты. Как я уже говорил ранее, сейчас аудитория избалована.

Дарить какой-то чеклист, который висел у вас 3 года на гуглдиске нельзя.⠀

-Помимо того, что подарок должен быть ценным, он должен быть нужным. Не надо аудитории по инвестициям дарить гайд по созданию крепких отношений. Иначе анкету придёт заполнять аудитория, которая интересуется именно этим. Ну и как следствие, это отразится на качестве исследования, затем на прогреве, а потом и на продажах. ⠀

Здесь перечислены основные пункты без которых не состоится крутое анкетирование. И аудитория не будет писать блогеру о том, как изменилась их жизнь после ее заполнения 🤷🏼‍♂⠀

Делайте качественно, а если хотите разобраться в этом, то пишите мне в директ 💎🧨

Борис Здор - Продюсер | Инфомаркетолог №1
Автор менторской программы «Пересборка». Специализируюсь на работе с экспертами в сфере онлайн-образования, помогаю создавать востребованные, высокочековые продукты и зарабатывать на них от 500к до 2млн в гармонии с собой.
1
2 комментария