Без чего не получится сделать качественный запуск? 🥺 Часть 2

Что делать тем, кто не может работать с ОП? (продолжение прошлого поста)⠀

Ситуации бывают разные, но в независимости от этого хороший отдел продаж всегда окупается кратно. Но, проблема в том, что сильные ОП редко берут в работу маленькие проекты, с которых сложно заработать, либо делают это за высокую фиксированную оплату.⠀

Так что же делать тем, у кого нет супер охватов или большого бюджета на проект? ⠀

1.Самостоятельное построение ОП, где вы собираете разных менеджеров, тестируете их и обучаете работе.

Что важно учесть:⠀

-Как уже говорилось ранее, нельзя брать тех, кто не понимает ниши и не разбирается в аналитике. Уделите внимание подбору, не надо брать всех подряд, лишь бы закрыть позицию. Для этого читайте предыдущий пост.⠀

-Без грамотно проведённого анализа аудитории ничего не будет. Вы сами даете список возражений, болей, желаний, описываете потребности и аватары аудитории. После чего даёте на изучение, а затем проводите обучение и даёте обзвонить небольшую базу ваших знакомых (можно сказать, что это клиенты) и собираете обратную связь. ⠀

-Все регламенты работы пишите вы, все контрольные функции выполняете вы. Если вы отправите менеджеров в свободное плавание, то можете сказать пока всем клиентам.⠀

2.Возьмите учеников, которые уже прошли продукт и обучите их продажам.

С первого взгляда это звучит сложно. Но те, кто прошёл продукт, понимают его лучше любых менеджеров.

Здесь также есть подводные камни:⠀

-Хоть они и понимают то, что вы продаёте, знают результат, вдохновлены экспертом, они не продажники. Не ждите от них колоссального опыта и готовых решений. Обучите их спокойно, без наездов и упреков.⠀

-Попросите их рассказать, какие у них были потребности, когда они покупали, и как они понимают продукт сейчас, пройдя его. Затем сравните с вашим анализом. Соединив воедино оба взгляда, сможете глубже погрузиться в проблематику. Возможно, даже зафиксируете что-то новое, о чем и не могли догадаться

Действуйте 💜

Борис Здор - Продюсер | Инфомаркетолог №1
Автор менторской программы «Пересборка». Специализируюсь на работе с экспертами в сфере онлайн-образования, помогаю создавать востребованные, высокочековые продукты и зарабатывать на них от 500к до 2млн в гармонии с собой.
11
Начать дискуссию