Маркетинг Alina Tolmacheva
15 508

Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия в знак толерантности

Для того, чтобы присоединиться к глобальному движению за толерантность и равноправие, Coca-Cola выпустила банки без обозначения своего бренда. Так компания показывает, что выступает за мир без этикеток и предрассудков.

Дизайн банок специально к месяцу Рамадан (месяц обязательного для мусульман поста и один из столпов ислама — прим. ред.) разработало дубайское агентство FP7/DXB, являющееся частью McCann Worldgroup.

С обратной стороны на упаковках написано: «Лейблы для банок, а не для людей».

Дизайн упаковок совпадает с глобальной кампанией Coca-Cola «Давайте возьмем еще секунду», которая просит людей по всему миру найти время для того, чтобы лучше узнать людей вокруг и избавить себя от предубеждений и стереотипов.

#Маркетинг #Coca_Cola #реклама_coca_cola #бутылка_coca_cola #толерантность_в_рекламе

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u043e\u043b\u0435\u0440\u0430\u043d\u0442\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_coca_cola","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0443\u0442\u044b\u043b\u043a\u0430_coca_cola","coca_cola"], "comments": 40, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 9112, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 06 Jul 2015 20:43:29 +0300" }
{ "id": 9112, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/9112\/get","add":"\/comments\/9112\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/9112"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

2025 год. Дизайнеры решили упростить логотипы.
Представляем измененные логотипы крупнейших гигантов:

Ответить
20

2 раза страницу обновлял, думал не догружается :(

Ответить
10

Какие же убогие шрифты в 2025. :(

Ответить
0

А мне тот, который слева понравился!

Ответить
0

Скорее бы.

Ответить
2

Редизайн твоих любимых сайтов и приложений.
Внимание, спойлеры.

Ответить
2

смешнее эта шутка не стала.

Ответить
0

Это - будущие)

Ответить
7

всем дико абсолютно насрать на это, колу покупают, чтобы пить и срать все хотели на ее логотипы

Ответить
26

"покупают, чтобы пить и срать"

Ответить
0

зашел чисто чтобы лайк поставить...

Ответить
2

Да и пить то только в сочетании с дешевым вискарем.

Ответить
1

Ага. На столько все отели срать на ее логотип, что давно уже покупают по инерции только из-за логотипа.

Ответить
1

Не все. Есть люди, покупающие кока-колу, потому что у пепси отвратительный вкус.

Ответить
10

Вне зависимости от повода, это, похоже, самый крутой дизайн банки колы (ну если еще убрать надпись на обороте)

Ответить
1

И чекушку вискаря приматывать скотчем к каждой банке))

Ответить
0

Тут, я, пожалуй, плюсану!

Ответить
9

От своего узнаваемого стиля всё равно не отказались ) херня это все. Это как слон очки карнавальные нацепит и будет ко всем приставать - угадайте кто я? Смотрите какой я толерантный, такой как все , приговаривал слон, оттирая ноги от останков двух зайцев. Совсем таких же как он.

Ответить

1

Stanislav Avzalov да-да-да.
Двойное смузи этому господину!

Ответить
0

Ну да, айдентика никуда не подевалась.

Ответить
2

2025 год. Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия, без вкуса, цвета и запаха в знак толерантности

Ответить
7

Давно уже выпускает - Bon Aqua называется.

Ответить
0

И обанкротилась

Ответить
3

"Нашу продукцию узнают и без логотипа"(с)Coca-Cola следующий шаг за тобой Пепси.

Ответить
–1

Да гавно это пепси!

Ответить
2

а у нас на оборот баночки с именами появились

Ответить
0

Второй год уже как

Ответить
2

Это ожидаемо! Компания Coca Cola за свои 128 лет существования практически не изменила свой логотип (фирменное написание да и само название, которое когда-то придумал и разработал бухгалтер Френк Робертсон).

Эта волнистая линия и фирменные цвета - по сути и есть узнаваемый "знак" компании Coca Cola.

Получилось немного необычно, но очень даже стильно.

Ответить
1

Все дело в том, что у Колы исторически большие трудности в Дубаи с долей рынка. Изголяются как могут.

Ответить
1

Если об этом пишут новости, значит все по плану.

Ответить
1

https://youtu.be/ubcXSboPGBM ответ здесь

Ответить
1

Возможно причиной является то,что Coca-Cola в перевернутом виде схоже с надписью на арабском в переводе означающее нет Мухаммеда нет Мекки. (Видео со сылкой указанно выше)

Ответить

1

А это законно? Ведь если человек сознательно НЕ хочет покупать кока-колу, или по медицинским показаниям она ему вредна, то ему нужно знать, что в этой банке именно она. Как он узнает это?
Представьте, что все производители пошли по этому пути; все без названий, в серых одинаковых банках...

Ответить
0

Моя мама во время Великого поста съела какой-то продукт, и только потом прочитала на упаковке, что в ингредиентах присутствует сливочное масло. Расстроилась. С батюшкой разговаривала, рассказала про это. Он ей ответил:

- Ты же не знала, что там есть масло, то и ничего страшного. Но теперь ты знаешь, значит, больше его не ешь... Соблюдай пост! :-)

Ответить
–1

Можно дорассуждать, что если ему Кола по медицинским показаниям запрещена, то и остальная химическая бурда в подобных банках - тоже. Видит банку - не покупает, поддерживает здоровье, умница.
Или я неправа и в некоторых похожих банках что-то полезное продают?

Ответить
0

Я надеюсь они не забыли, что существуют другие религии.

Мне пожалуйста к каждой пятнице выпускайте банку с Летающим Макаронным Монстром.

Ответить

0

Как же много в этом тексте лицемерия. Понятно же, что узнаваемость (цветовая кодировка http://trx.umi.ru ) осталась. Плюс арабы видят в английском тексте Coca Cola какие то неприличные слова, написанные на арабском (стереотип такой есть). Так что убрав надпись, CC также стараются убрать раздражающую фразу.

Ответить
0

Эй!Господа!
Любители святотатств, преступлений, боен, —
а самое страшное видели? —
лицо мое, неделю не пьющее колу?

Ответить
0

Я один заметил, что полоска вертикальная забрендирована?

Ответить
0

вот-вот.
бренд состоит из бренднейма (названия) и брендпика (уникального изображения).
первого нет, а второе - вот оно.
так что, видим прессрелизный повод, а не реальный подвиг мегакорпорации.
к сожалению)

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }