Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия в знак толерантности

Для того, чтобы присоединиться к глобальному движению за толерантность и равноправие, Coca-Cola выпустила банки без обозначения своего бренда. Так компания показывает, что выступает за мир без этикеток и предрассудков.

Дизайн банок специально к месяцу Рамадан (месяц обязательного для мусульман поста и один из столпов ислама — прим. ред.) разработало дубайское агентство FP7/DXB, являющееся частью McCann Worldgroup.

С обратной стороны на упаковках написано: «Лейблы для банок, а не для людей».

Дизайн упаковок совпадает с глобальной кампанией Coca-Cola «Давайте возьмем еще секунду», которая просит людей по всему миру найти время для того, чтобы лучше узнать людей вокруг и избавить себя от предубеждений и стереотипов.

0
40 комментариев
Написать комментарий...
Сегодняшний франт

2025 год. Дизайнеры решили упростить логотипы.
Представляем измененные логотипы крупнейших гигантов:

Ответить
Развернуть ветку
Артем Таранов

2 раза страницу обновлял, думал не догружается :(

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Anischenko

Какие же убогие шрифты в 2025. :(

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

А мне тот, который слева понравился!

Ответить
Развернуть ветку
Irina Obrezkova

Скорее бы.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Редизайн твоих любимых сайтов и приложений.
Внимание, спойлеры.

Ответить
Развернуть ветку
Артемiй Дворядкинъ

смешнее эта шутка не стала.

Ответить
Развернуть ветку
Toni Web

Это - будущие)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Гугняев

всем дико абсолютно насрать на это, колу покупают, чтобы пить и срать все хотели на ее логотипы

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Зайцовский

"покупают, чтобы пить и срать"

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Zhelnov

зашел чисто чтобы лайк поставить...

Ответить
Развернуть ветку
Roman Senturov

Да и пить то только в сочетании с дешевым вискарем.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Наконечников

Ага. На столько все отели срать на ее логотип, что давно уже покупают по инерции только из-за логотипа.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Не все. Есть люди, покупающие кока-колу, потому что у пепси отвратительный вкус.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Manannikov

Вне зависимости от повода, это, похоже, самый крутой дизайн банки колы (ну если еще убрать надпись на обороте)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Богатырев

И чекушку вискаря приматывать скотчем к каждой банке))

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Тут, я, пожалуй, плюсану!

Ответить
Развернуть ветку
Pavlov Timofey

От своего узнаваемого стиля всё равно не отказались ) херня это все. Это как слон очки карнавальные нацепит и будет ко всем приставать - угадайте кто я? Смотрите какой я толерантный, такой как все , приговаривал слон, оттирая ноги от останков двух зайцев. Совсем таких же как он.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мальчик Умный

Stanislav Avzalov да-да-да.
Двойное смузи этому господину!

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Ну да, айдентика никуда не подевалась.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

2025 год. Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия, без вкуса, цвета и запаха в знак толерантности

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иващенко

Давно уже выпускает - Bon Aqua называется.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Богатырев

И обанкротилась

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Лозовенко

"Нашу продукцию узнают и без логотипа"(с)Coca-Cola следующий шаг за тобой Пепси.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Да гавно это пепси!

Ответить
Развернуть ветку
КітПес

а у нас на оборот баночки с именами появились

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Второй год уже как

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Bagirov

Это ожидаемо! Компания Coca Cola за свои 128 лет существования практически не изменила свой логотип (фирменное написание да и само название, которое когда-то придумал и разработал бухгалтер Френк Робертсон).

Эта волнистая линия и фирменные цвета - по сути и есть узнаваемый "знак" компании Coca Cola.

Получилось немного необычно, но очень даже стильно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вайлдович

Все дело в том, что у Колы исторически большие трудности в Дубаи с долей рынка. Изголяются как могут.

Ответить
Развернуть ветку
Al Gumano

Если об этом пишут новости, значит все по плану.

Ответить
Развернуть ветку
Fahajan

https://youtu.be/ubcXSboPGBM ответ здесь

Ответить
Развернуть ветку
Fahajan

Возможно причиной является то,что Coca-Cola в перевернутом виде схоже с надписью на арабском в переводе означающее нет Мухаммеда нет Мекки. (Видео со сылкой указанно выше)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
anntttoooonnnnn

А это законно? Ведь если человек сознательно НЕ хочет покупать кока-колу, или по медицинским показаниям она ему вредна, то ему нужно знать, что в этой банке именно она. Как он узнает это?
Представьте, что все производители пошли по этому пути; все без названий, в серых одинаковых банках...

Ответить
Развернуть ветку
Slava Loops

Моя мама во время Великого поста съела какой-то продукт, и только потом прочитала на упаковке, что в ингредиентах присутствует сливочное масло. Расстроилась. С батюшкой разговаривала, рассказала про это. Он ей ответил:

- Ты же не знала, что там есть масло, то и ничего страшного. Но теперь ты знаешь, значит, больше его не ешь... Соблюдай пост! :-)

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Можно дорассуждать, что если ему Кола по медицинским показаниям запрещена, то и остальная химическая бурда в подобных банках - тоже. Видит банку - не покупает, поддерживает здоровье, умница.
Или я неправа и в некоторых похожих банках что-то полезное продают?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Galko

Я надеюсь они не забыли, что существуют другие религии.

Мне пожалуйста к каждой пятнице выпускайте банку с Летающим Макаронным Монстром.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Kozlov

Как же много в этом тексте лицемерия. Понятно же, что узнаваемость (цветовая кодировка http://trx.umi.ru ) осталась. Плюс арабы видят в английском тексте Coca Cola какие то неприличные слова, написанные на арабском (стереотип такой есть). Так что убрав надпись, CC также стараются убрать раздражающую фразу.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Hoppus

Эй!Господа!
Любители святотатств, преступлений, боен, —
а самое страшное видели? —
лицо мое, неделю не пьющее колу?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Biragov

Я один заметил, что полоска вертикальная забрендирована?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Andanas

вот-вот.
бренд состоит из бренднейма (названия) и брендпика (уникального изображения).
первого нет, а второе - вот оно.
так что, видим прессрелизный повод, а не реальный подвиг мегакорпорации.
к сожалению)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 40 комментариев
null