Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия в знак толерантности

Для того, чтобы присоединиться к глобальному движению за толерантность и равноправие, Coca-Cola выпустила банки без обозначения своего бренда. Так компания показывает, что выступает за мир без этикеток и предрассудков.

Дизайн банок специально к месяцу Рамадан (месяц обязательного для мусульман поста и один из столпов ислама — прим. ред.) разработало дубайское агентство FP7/DXB, являющееся частью McCann Worldgroup.

С обратной стороны на упаковках написано: «Лейблы для банок, а не для людей».

Дизайн упаковок совпадает с глобальной кампанией Coca-Cola «Давайте возьмем еще секунду», которая просит людей по всему миру найти время для того, чтобы лучше узнать людей вокруг и избавить себя от предубеждений и стереотипов.

0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Уполномоченный файл

2025 год. Дизайнеры решили упростить логотипы.
Представляем измененные логотипы крупнейших гигантов:

21

2 раза страницу обновлял, думал не догружается :(

20

Какие же убогие шрифты в 2025. :(

10

А мне тот, который слева понравился!

0

Скорее бы.

0

Редизайн твоих любимых сайтов и приложений.
Внимание, спойлеры.

2

смешнее эта шутка не стала.

2

Это - будущие)

0

всем дико абсолютно насрать на это, колу покупают, чтобы пить и срать все хотели на ее логотипы

7

"покупают, чтобы пить и срать"

26

зашел чисто чтобы лайк поставить...

0

Да и пить то только в сочетании с дешевым вискарем.

2

Ага. На столько все отели срать на ее логотип, что давно уже покупают по инерции только из-за логотипа.

1

Не все. Есть люди, покупающие кока-колу, потому что у пепси отвратительный вкус.

1

Вне зависимости от повода, это, похоже, самый крутой дизайн банки колы (ну если еще убрать надпись на обороте)

10

И чекушку вискаря приматывать скотчем к каждой банке))

1

Тут, я, пожалуй, плюсану!

0

От своего узнаваемого стиля всё равно не отказались ) херня это все. Это как слон очки карнавальные нацепит и будет ко всем приставать - угадайте кто я? Смотрите какой я толерантный, такой как все , приговаривал слон, оттирая ноги от останков двух зайцев. Совсем таких же как он.

9

Комментарий удален

Stanislav Avzalov да-да-да.
Двойное смузи этому господину!

1

Ну да, айдентика никуда не подевалась.

0

2025 год. Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия, без вкуса, цвета и запаха в знак толерантности

2

Давно уже выпускает - Bon Aqua называется.

7

И обанкротилась

0

"Нашу продукцию узнают и без логотипа"(с)Coca-Cola следующий шаг за тобой Пепси.

3

Да гавно это пепси!

–1

а у нас на оборот баночки с именами появились

2

Второй год уже как

0

Это ожидаемо! Компания Coca Cola за свои 128 лет существования практически не изменила свой логотип (фирменное написание да и само название, которое когда-то придумал и разработал бухгалтер Френк Робертсон).

Эта волнистая линия и фирменные цвета - по сути и есть узнаваемый "знак" компании Coca Cola.

Получилось немного необычно, но очень даже стильно.

2

Все дело в том, что у Колы исторически большие трудности в Дубаи с долей рынка. Изголяются как могут.

1

Если об этом пишут новости, значит все по плану.

1

https://youtu.be/ubcXSboPGBM ответ здесь

1

Возможно причиной является то,что Coca-Cola в перевернутом виде схоже с надписью на арабском в переводе означающее нет Мухаммеда нет Мекки. (Видео со сылкой указанно выше)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

А это законно? Ведь если человек сознательно НЕ хочет покупать кока-колу, или по медицинским показаниям она ему вредна, то ему нужно знать, что в этой банке именно она. Как он узнает это?
Представьте, что все производители пошли по этому пути; все без названий, в серых одинаковых банках...

1

Моя мама во время Великого поста съела какой-то продукт, и только потом прочитала на упаковке, что в ингредиентах присутствует сливочное масло. Расстроилась. С батюшкой разговаривала, рассказала про это. Он ей ответил:

- Ты же не знала, что там есть масло, то и ничего страшного. Но теперь ты знаешь, значит, больше его не ешь... Соблюдай пост! :-)

0

Можно дорассуждать, что если ему Кола по медицинским показаниям запрещена, то и остальная химическая бурда в подобных банках - тоже. Видит банку - не покупает, поддерживает здоровье, умница.
Или я неправа и в некоторых похожих банках что-то полезное продают?

–1

Я надеюсь они не забыли, что существуют другие религии.

Мне пожалуйста к каждой пятнице выпускайте банку с Летающим Макаронным Монстром.

0

Комментарий удален

Как же много в этом тексте лицемерия. Понятно же, что узнаваемость (цветовая кодировка http://trx.umi.ru ) осталась. Плюс арабы видят в английском тексте Coca Cola какие то неприличные слова, написанные на арабском (стереотип такой есть). Так что убрав надпись, CC также стараются убрать раздражающую фразу.

0

Эй!Господа!
Любители святотатств, преступлений, боен, —
а самое страшное видели? —
лицо мое, неделю не пьющее колу?

0

Я один заметил, что полоска вертикальная забрендирована?

0

вот-вот.
бренд состоит из бренднейма (названия) и брендпика (уникального изображения).
первого нет, а второе - вот оно.
так что, видим прессрелизный повод, а не реальный подвиг мегакорпорации.
к сожалению)

0

Комментарий удален

Читать все 40 комментариев
А у вас сошелся «Дебет Кредит»?
«Вы говорите, а мы слушаем»: айдентика для онлайн-сервиса психологической помощи YouTalk

Привет, на связи команда Логомашины. Забота о ментальном здоровье — это важный тренд последних лет. В этой статье рассказываем, как мы разработали айдентику для YouTalk — сервиса, который уже три года помогает людям из более чем 50 стран справляться с психологическими проблемами.

Корпоративный проект в Казахстане

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы приобретателя по сделке приобретения 100% долей в уставном капитале общества, крупного производителя битумных материалов в Казахстане, регулируемой по российскому праву.

Онлайн-санаторий для сотрудников: как помочь команде справиться с выгоранием

Чтобы поддержать команду, мы собрали эффективные инструменты для борьбы с эмоциональным выгоранием и объединили их в стенах виртуального санатория «Источник». Рассказываем, как пришли к созданию собственной экосистемы для поддержки сотрудников, и почему это действительно важно.

Дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний за ноябрь от Embacy: Vevo, Winamp, Worldcoin и другие

Всем привет! Сегодня 1 декабря, а значит, что это дайджест новых стилей и сайтов digital-компаний, которые вышли в ноябре. Пишу его я, Вадим Орлов, основатель Embacy.

Илон Маск отправил сотрудникам письмо о риске банкротства SpaceX из-за медленного производства двигателей — CNBC Статьи редакции

Компании нужно ускориться, чтобы запускать ракеты минимум раз в две недели в 2022 году, написал Маск.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

В «Чёрную пятницу» объем трафика Yota на сайты ритейлеров вырос более, чем на треть

По данным Yota, в «Чёрную пятницу» объем трафика и число переходов на сайты различных ритейлеров среди пользователей оператора выросли более чем на 30% по сравнению с 29 октября, последней пятницей прошлого месяца.

О прекрасном: графовая аналитика в 3D

Порой Data Scientist’ам приходится иметь дело с графами. Чаще всего это дело не такое уж и сложное, но бывают разногласия, которые начинаются при представлении результатов заказчику данного графа, ведь у каждого своё представлении о прекрасном. Особенно, когда дело касается расположения узлов.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Кох: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Кох объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Кох — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Спорный руководитель, защитник от политиков и сторонник децентрализации: кем был Джек Дорси для Twitter Статьи редакции

Глава соцсети объявил об уходе из компании после 15 лет работы.

null