Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия в знак толерантности

Для того, чтобы присоединиться к глобальному движению за толерантность и равноправие, Coca-Cola выпустила банки без обозначения своего бренда. Так компания показывает, что выступает за мир без этикеток и предрассудков.

Дизайн банок специально к месяцу Рамадан (месяц обязательного для мусульман поста и один из столпов ислама — прим. ред.) разработало дубайское агентство FP7/DXB, являющееся частью McCann Worldgroup.

С обратной стороны на упаковках написано: «Лейблы для банок, а не для людей».

Дизайн упаковок совпадает с глобальной кампанией Coca-Cola «Давайте возьмем еще секунду», которая просит людей по всему миру найти время для того, чтобы лучше узнать людей вокруг и избавить себя от предубеждений и стереотипов.

0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Абстрактный дебаркадер

2025 год. Дизайнеры решили упростить логотипы.
Представляем измененные логотипы крупнейших гигантов:

21

2 раза страницу обновлял, думал не догружается :(

20

Какие же убогие шрифты в 2025. :(

10

А мне тот, который слева понравился!

0

Скорее бы.

0

Редизайн твоих любимых сайтов и приложений.
Внимание, спойлеры.

2

смешнее эта шутка не стала.

2

Это - будущие)

0

всем дико абсолютно насрать на это, колу покупают, чтобы пить и срать все хотели на ее логотипы

7

"покупают, чтобы пить и срать"

26

зашел чисто чтобы лайк поставить...

0

Да и пить то только в сочетании с дешевым вискарем.

2

Ага. На столько все отели срать на ее логотип, что давно уже покупают по инерции только из-за логотипа.

1

Не все. Есть люди, покупающие кока-колу, потому что у пепси отвратительный вкус.

1

Вне зависимости от повода, это, похоже, самый крутой дизайн банки колы (ну если еще убрать надпись на обороте)

10

И чекушку вискаря приматывать скотчем к каждой банке))

1

Тут, я, пожалуй, плюсану!

0

От своего узнаваемого стиля всё равно не отказались ) херня это все. Это как слон очки карнавальные нацепит и будет ко всем приставать - угадайте кто я? Смотрите какой я толерантный, такой как все , приговаривал слон, оттирая ноги от останков двух зайцев. Совсем таких же как он.

9

Комментарий удален

Stanislav Avzalov да-да-да.
Двойное смузи этому господину!

1

Ну да, айдентика никуда не подевалась.

0

2025 год. Coca-Cola выпустила в Дубае напитки без своего названия, без вкуса, цвета и запаха в знак толерантности

2

Давно уже выпускает - Bon Aqua называется.

7

И обанкротилась

0

"Нашу продукцию узнают и без логотипа"(с)Coca-Cola следующий шаг за тобой Пепси.

3

Да гавно это пепси!

–1

а у нас на оборот баночки с именами появились

2

Второй год уже как

0

Это ожидаемо! Компания Coca Cola за свои 128 лет существования практически не изменила свой логотип (фирменное написание да и само название, которое когда-то придумал и разработал бухгалтер Френк Робертсон).

Эта волнистая линия и фирменные цвета - по сути и есть узнаваемый "знак" компании Coca Cola.

Получилось немного необычно, но очень даже стильно.

2

Все дело в том, что у Колы исторически большие трудности в Дубаи с долей рынка. Изголяются как могут.

1

Если об этом пишут новости, значит все по плану.

1

https://youtu.be/ubcXSboPGBM ответ здесь

1

Возможно причиной является то,что Coca-Cola в перевернутом виде схоже с надписью на арабском в переводе означающее нет Мухаммеда нет Мекки. (Видео со сылкой указанно выше)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

А это законно? Ведь если человек сознательно НЕ хочет покупать кока-колу, или по медицинским показаниям она ему вредна, то ему нужно знать, что в этой банке именно она. Как он узнает это?
Представьте, что все производители пошли по этому пути; все без названий, в серых одинаковых банках...

1

Моя мама во время Великого поста съела какой-то продукт, и только потом прочитала на упаковке, что в ингредиентах присутствует сливочное масло. Расстроилась. С батюшкой разговаривала, рассказала про это. Он ей ответил:

- Ты же не знала, что там есть масло, то и ничего страшного. Но теперь ты знаешь, значит, больше его не ешь... Соблюдай пост! :-)

0

Можно дорассуждать, что если ему Кола по медицинским показаниям запрещена, то и остальная химическая бурда в подобных банках - тоже. Видит банку - не покупает, поддерживает здоровье, умница.
Или я неправа и в некоторых похожих банках что-то полезное продают?

–1

Я надеюсь они не забыли, что существуют другие религии.

Мне пожалуйста к каждой пятнице выпускайте банку с Летающим Макаронным Монстром.

0

Комментарий удален

Как же много в этом тексте лицемерия. Понятно же, что узнаваемость (цветовая кодировка http://trx.umi.ru ) осталась. Плюс арабы видят в английском тексте Coca Cola какие то неприличные слова, написанные на арабском (стереотип такой есть). Так что убрав надпись, CC также стараются убрать раздражающую фразу.

0

Эй!Господа!
Любители святотатств, преступлений, боен, —
а самое страшное видели? —
лицо мое, неделю не пьющее колу?

0

Я один заметил, что полоска вертикальная забрендирована?

0

вот-вот.
бренд состоит из бренднейма (названия) и брендпика (уникального изображения).
первого нет, а второе - вот оно.
так что, видим прессрелизный повод, а не реальный подвиг мегакорпорации.
к сожалению)

0

Комментарий удален

Читать все 40 комментариев
Победа над ленью и гайд по усвояемости добавок: 5 лучших постов «Реддита» посвященных умным веществам

Для тех, кто не следил за сабреддитом — всё самое залайканное и полезное за 2021 год в переводе и небольшом сокращении.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Понять и простить: как правильно организовать менторинг новых сотрудников
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

null