Зачем вам Instagram?

Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS

В закладки

Количество интернет-пользователей в России превышает 93,6 млн. чел., причем, 82 млн. заходят в интернет ежедневно. На фоне развития телекоммуникационных технологий и увеличения влияния i-generationна социальные и бизнес-процессы, интернет все больше проникает в нашу жизнь. Вслед за обыкновенным хранилищем данных он становится совершенно новым миром со своими развлечениями и своей идеологией.

Согласно статистике, в России наиболее популярные сайты – это Yandexи Google, которые ежемесячно посещает чуть более 42 млн. человек каждый. Конечно, это поисковики, и главная их задача – перенаправить пользователя на нужный ему ресурс, обеспечив скорость и качество поиска нужной информации. Однако в первой десятке позади поисковых сайтов располагаются социальные сети.

Несмотря на развитие таких порталов как VK и Одноклассники, которые существуют годами и имеют стабильную ежемесячную аудиторию 38 млн. и 23 млн. соответственно, рынок меняется. В первую очередь за счет новых социальных сетей – таких как InstagramиTikTok. Но если российские социальные сети, в первую очередь, создавались для поиска друзей и знакомых, то зарубежные имеют совершенно иную задачу. Речь, прежде всего, о развлекательном контенте, который в них присутствует: фото знаменитостей, короткие видео, «сторис». Все это позволяет тому же Instagramполучать более 30 млн. российских пользователей в месяц.

Встает закономерный вопрос: зачем вам собственный аккаунт в Instagram? Неужели недостаточно просто просматривать информацию, которой делятся знаменитости и ньюс-мейкеры? «Среди молодого поколения Y и Z, а именно они основные пользователи этого контента, последние 5-6 лет прослеживается интересный тренд: если тебя нет в социальных сетях, то о чем с тобой вообще можно говорить? Прибавьте к этому гиперактивность молодого поколения помноженную на их желание получать все и сразу плюс чрезмерно раздутое эго. И вы получите современного пользователя инстаграмм», - говорит Владимир Нерюев, Вице-президент iMARS.

С приходом технологий web2.0 интернет развивается и меняется. Пользователи уже не воспринимают всемирную паутину в качестве какого-то журнала с красивыми картинками, на которых повествуется интересная история. Пользователи сами хотят творить эту историю. Отсюда огромное количество персональных аккаунтов.

Именно вот это желание продемонстрировать собственное «Я», показать что «мы не хуже ихних» (С), скопировать чью-то жизнь, и движет пользователями. Они видят знаменитостей на дорогих машинах, в брендовой одежде, отдыхающих в дорогих отелях, и хочется того же. И даже если отпуск всего раз в год, то почему бы не показать всем вокруг, что я тоже чего-то стою? Что я тоже смог вырваться из серых будней и уехать на Бали, Гоа, в Италию или Майами?

Пару десятков лет назад была очень популярна фраза «понты дороже денег». Наверное, с развитие Instagramи ему подобных ресурсов это выражение получает вторую жизнь.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vladimir Neruev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91165, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Nov 2019 11:48:12 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91165, "author_id": 290151, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91165\/get","add":"\/comments\/91165\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91165"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }