Илья (собирательный образ) - руководитель небольшой розничной компании. Продажи идут не так, как хотелось бы. Для привлечения клиентов периодически размещает рекламу. Эффективными рекламными каналами считает те, что сам Илья замечает (видит и слышит). Не очень продвинут в smm и Интернет-рекламе в целом. Есть группа в Instagram, которую ведет знакомая. Есть ли эффект от нее, понять не может. В голове давно сидит мысль, что покупатели уходят в Интернет, а бизнес Ильи там представлен слабо. Эти внутренние терзания практически заставили Илью смириться с мыслью, что пришло время привлечь специалистов, которые помогут в решении задачи роста продаж его бизнеса.
Тем прикольная, но мне все эти бонусы, но мне например, эти начисляемые и сгораемые бонусы от того же спортмастера как то по йух, если мне туда не надо.
По идее должно сработать с магазинами повседневного спроса.
Да и в Спортмастере срабатывает для определенных покупателей. Если бы подарочные бонусы возвращали всех покупателей, это был бы супер инструмент. Однако, на него реагируют не все.
Триггерные акции особенно интересны компаниям малого и среднего бизнеса, в которых некому заниматься маркетингом. Руководители таких компаний хотят настроить один раз акции и чтобы дальше работало все само. Возврат 30% ушедших покупателей они считает замечательным результатом.