Продающая идея текста. Как копирайтинг пробуждает покупательскую эйфорию

Продажа — это когда читатель, который минуту назад не помышлял о покупке, задумался о ней. Магия копирайтинга вовсе не в том, чтобы любой купил. А в том, чтобы люди, которые не осознают, что им нужен ваш продукт, осознали это.

Для этого в тексте должна быть продающая идея. Что это такое и как её найти читайте в статье.

2020

Надежда, а ленд по БАДам уже запустили? И как работает?

1
Ответить

Меня маркетолог компании нанимал, спрошу у него запустили или нет, напишу тогда в личку.

Там правда есть некоторые юр.сложности, почему мы не можем сделать классический интернет-магазин с оставлением не просто заявки, а с заказом на сайте, как у какого-нибудь Эвалара. И это, вангую, сильно снизит конверт и приведет аудиторию к идее искать продукт на маркетплейсах, а он там есть и цены примерно одинаковые.

Я, кстати, у них магний в итоге купила на WB, потому что так было удобнее. Если этот ленд как прокладку к ведению трафика на WB использовать, было бы эффективнее, думаю.

1
Ответить