Продвижение интернет-магазина женской спортивной одежды. Как плавно масштабировать канал, сохраняя ДРР ниже 30%?

Сегодня поделимся результатами работы с интернет-магазином спортивной женской одежды FV Sport. Проект пришел к нам в июле и продолжает сотрудничество с нами на текущий момент.

Продвижение интернет-магазина женской спортивной одежды. Как плавно масштабировать канал, сохраняя ДРР ниже 30%?
2424

Резанула фраза: "Как правило, сентябрь в индустрии одежды является слабым месяцем". Ведь самое днище спроса в сегменте одежды - это июль, а потом все стабильно растёт вплоть до Нового года. И получается, что тесты начали в мёртвый месяц, а потом рынок начал расти и чудесным образом вместе с рынком тесты стали показывать улучшение результатов. Если вдуматься, то все это очень и очень весело.

Ответить