Business story: кейс БЦ Rublevo Business Park и БЦ Beetle

В январе-сентябре 2019 года в Москве построили 220 тыс. кв.м офисных площадей, что на 75% превышает объем ввода за весь прошлый год, говорится в обзоре компании Knight Frank". Совокупный объем офисных площадей, введенных за три квартала 2019 года, составил 220 тыс. кв.м. Это превышает не только результат аналогичного периода прошлого года (94,5 тыс. кв.м), но и на 75% больше совокупного объема ввода за весь 2018 год", — говорится в исследовании. По прогнозам аналитиков, объем ввода офисов по итогам 2019 года может составить около 450 тыс. кв.м.

По данным экспертов, также в текущем году в столице значительно вырос объем поглощения офисов. За три квартала было арендовано и куплено более 490 тыс. кв.м офисных площадей, что на 24% больше показателя за аналогичный период 2018 года. Сохранение этой тенденции ожидается до конца 2019 года и в следующем году.

Доля свободных офисных площадей в городе продолжает снижаться — в настоящее время уровень вакантности составляет 8,4%.

Исходная точка: в этом году команда SmartHeart расширила свои горизонты и реализовала свои возможности в новом для себя сегменте — коммерческой недвижимости, которая по прогнозам крупных аналитических агентств, обладает позитивным потенциалом роста. Сразу для двух крупных девелоперов — компании «Колди» и девелоперов Джамалудиновых были разработаны абсолютно разные, но не менее привлекательные бренды для бизнес-центров. Сильная экспертиза специалистов SmartHeart помогла выявить полную полярность предпочтений у целевых аудиторий этих двух проектов.

Так, бизнес-центр Rublevo Business Park от Руслана и Арсена Джамалудиновых стал примером динамичной локации с современной инфраструктурой и природным окружением. А бизнес-лофт Beetle от компании «Колди» стал образцом универсального пространства для личностного и делового развития, избавляющая своих резидентов от необходимости тратить время, энергию и деньги на всё, что не связано с их главной целью — процветать и быть успешными.

Клиент 1: Руслан и Арсен Джамалудиновы — успешно реализовали и реализуют ряд проектов в сфере недвижимости.

Клиент 2: Компания «Колди» — профессионалы девелоперского рынка, способные осуществлять эффективные проекты на всех этапах работы с недвижимостью в условиях мегаполиса. На сегодняшний день портфель проектов компании «Колди» составляет 19 реализованных, строящихся и проектируемых проектов.

Задача 1: Перед командой SmartHeart стояла задача создания бренда для объекта, расположенного на границе с природной зоной и представляющего собой две современные 12-этажные башни, объединенные общим стилобатом в сдержанном стиле деконструктивизма с панорамным видом на Живописную бухту и высотой потолков до 5,5 метров для девелоперов Руслана и Арсена Джамалудиновых.

Задача 2: Перед агентством стояла задача разработки бренда для офисного здания площадью 12 900 кв.м, представляющего собой бывшее производственное помещение Хладокомбината № 3 в Даниловском районе Москвы для компании «Колди».

Решение 1: Ещё на стадии разработки проектов была очевидна разница в позиционировании брендов. Так, у девелоперов Джамалудиновых бизнес-центр предназначался для крупных корпораций и холдингов. Удаленность от центра города полностью компенсируется природной локацией и перспективой стать новым центром экономической и политической жизни Москвы.

Формула процветания конечного потребителя данного проекта строится на объединении динамичной локации, современной инфраструктуры и природном окружении. Таким образом и родилась идея создания Rublevo Business Park — бизнес-центра, который создает идеальную экосистему для энергичного роста и развития бизнеса, объединяя потенциал мегаполиса, природное окружение, комфортную инфраструктуру и близость к политико- экономическому центру. Здесь природа усиливает каждого на пути вперед, и именно здесь гармонично сочетаются интересы человека, бизнеса и государства — ради достижения лучшего будущего.

Расположенный на границе с природой, Rublevo Business Park всегда стремится быть в гуще событий. Движимые стремлением быть значимыми и полезными, развивать экспертизу и управлять изменениями — резиденты бизнес-центра могут происходить из разных сфер: консалтинг, логистика, финансовый сектор. Для экономии времени и максимальной̆ эффективности бизнеса в инфраструктуру Rublevo Business Park также входят: кафе, ресторан, конференц-залы с новейшим технологическим оборудованием, фитнес-центр, коворкинг, а также все необходимые услуги для жизни в непосредственной близости.

Коммуникация бренда выразила себя в чистой минималистичной айдентике с применением динамичной структуры, которая олицетворяет возможность варьироваться и изменяться в зависимости от потребностей конечного потребителя. Логотип состоит из моноширинного гротеска и графических элементов, создающих необходимый̆ визуальный ритм, перекликающийся с фасадом здания. Также командой SmartHeart был разработан нейминг, буклет, фирменный стиль бренда и дизайн сайта.

Решение 2: Проект компании «Колди» изначально был направлен на частных предпринимателей и маленькие компании — так и родилась концепция бизнес-лофта.

Первым этапом работы команды SmartHeart стало проведение бенчмаркинга — анализа лучших мировых практик, где стало очевидно, что для частных предпринимателей в первую очередь, важна универсальность локации — возможность расти не только в деловом понимании, но и в личностном. Таким образом на свет появился бизнес-центр Beetle — крафтовый лофт, включающий в себя сразу несколько функций: офисный кластер проектной площадью 7,6 тыс. м2, зона ритейла с коворкингом площадью 2 тыс. м2, фудкорт с ресторанами и кафе на площади в 1,5 тыс. м2, пространство и отдыха. Многие помещения второго этажа будут иметь выход на собственную террасу. На третьем этаже предусмотрена просторная терраса фудкорта площадью 420 м2.

Проект Beetle спроектирован для бизнесменов, которым важно работать в комфортных условиях среди единомышленников. Обширная сервисная модель бизнес-лофта Beetle подкреплена высокотехнологичными решениями: приобретая офисное помещение, у вас есть возможность расширить его с помощью метода конструктора, приобретая дополнительные офисные блоки. Кроме того, концепция бизнес-центра Beetle подразумевает коливинговую систему: на территории имеется общая кухня, центральный ресепшн и переговорные комнаты, которые всегда можно забронировать через специальное мобильное приложение.

Таким образом, Beetle стал универсальной платформой для личностного и делового развития, избавляющей своих резидентов от необходимости тратить время, энергию и деньги на всё, что не связано с их главной целью — процветать и быть успешными. Beetleстановится деловым помощником, вдохновляющим на постоянный рост своих резидентов. Коммуникация бренда выразила себя в теплой палитре цветов, соответствующей лофтовому пространству: она сочетает в себе индустриальные материалы, такие как бетон, металл, кирпич, так и природные — лакированное дерево и глина.

Типографика, сочетающая в себе выразительный современный гротеск и нотки ретро эпохи 80 -х годов отлично дополнила айдентику проекта и выгодно отстроила бренд от конкурентов, выделяя его нестандартным дизайн-решением, Кроме того, командой SmartHeart был разработан электронный буклет, креативная концепция, платформа бренда и гайдлайн.

В результате стоит отметить, что сильная экспертиза способна с легкостью определить ключевые потребности целевой аудитории проекта. И один и тот же сегмент деятельности — далеко не причина применения идентичных вариантов создания позиционирования и коммуникации. Как раз наоборот, особенности локации и сервисы внутри проекта способны выгодно отстроить вас от конкурентов и продемонстрировать ключевую особенность вашего бренда.

0
1 комментарий
Илья Тумайкин

Чувак явно не призелмлит свой трюк) 

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда