Маркетинг
Email Soldiers
224

Расцвет социальной коммерции

Платформы стремятся расширить своё присутствие на рынке ecommerce. За последние пару лет инстаграм добавил swipe-up, который направляет пользователей на сайт магазина для покупки, и динамические рекламные объявления в ленте. А во время квартальной телеконференции с аналитиками 24 апреля 2019 Марк Цукерберг рассказал что Facebook планирует зарабатывать на e-commerce и платежах, а не на продаже рекламы.

В закладки

Это привело к тому, что социальные платформы превратились из инструментов, помогающих повысить узнаваемость бренда, в полноценные каналы электронной коммерции.

Вот немного данных из отчёта Social Platforms & Influencers 2019, которые подтверждают что всё больше брендов используют соцсети для продаж.

— у пятой части проанализированных брендов есть страницы с товарами в фейсбуке;

— у 59% есть страницы с товарами в инстаграме (на 43% больше, чем в прошлом году);

— магазины одежды лидируют по количеству страниц с товарами (у 100% проанализированных брендов есть странички в Instagram, у 41%, — в фейсбуке);

— 80% брендов используют функцию swipe-up;

— бренды выкладывают около 6 историй в день (треть из них с функцией swipe-up);

— 42% swipe-up ссылок направляют пользователей на страницы категорий;

— 33% swipe-up ссылок направляют на страницы продуктов.

Больше переводов у нас на Facebook

{ "author_name": "Email Soldiers", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 2, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91342, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Nov 2019 13:41:46 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Добрый день. Пожалуйста, оформите список с помощью инструмента «Список» в редакторе.

Ответить

Комментарии

null