Маркетинг
Андрей Фролов
5647

Когда реклама в метро выделяется своей незаметностью

Будь картинка на щите чуть темнее, получилось бы идеально.

главный редактор vc.ru
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 25, "likes": 45, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91370, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Nov 2019 15:08:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

от этого фото ощущение, что метро заболело кожной болезнью

Ответить
4

Нужен огромный лист подорожника. Метро-тян не болей!

Ответить
0

Там вся станция такая, одни буквы чего только стоят, все корявые какие-то

Ответить
0

Вот да, все покрыто сыпью, а посередине опухоль. Простите, если кто ест.

Ответить
4

Лучше вообще без рекламы на станциях, ее в вагонах и на эскалаторах достаточно

Ответить
6

Уж лучше пусть на рекламе деньги зарабатывают, чем на повышении тарифов проезда для граждан

Ответить
2

Можно и так, и так)

Ответить
2

А можно одновременно и то и то делать, пример Ярославль

Ответить
0

Кто бы сомневался в вас)
А я считаю, что большое количество рекламы приводит к депрессии и аутизму, поэтому лучше рубль переплатить.

Ответить
0

Что вы имели в виду под "кто бы сомневался в вас"?

Ответить
1

Это значит, что сложно ожидать другого ответа от компании, работающей в смежной рекламе сфере. Еще что-то непонятное осталось?

Ответить
0

Да, мы работаем в смежной сфере. Но так можно сказать о любом бизнесе, что он имеет отношение к рекламе, потому что все ей пользуются. Давайте представим мир без (повсеместной!) рекламы:
1) все приложения платные 

     а) = застой в развитии приложений = отсутствие развития дизайна, анимации, мобильных устройств и т.д. 
     б) = отсутствие возможности детям из бедных семей учиться бесплатно за просмотр рекламы = отсутствие грамотности и развития малоимущего населения = развитие социальной разницы классов.

 2) снижение конкуренции в предоставляемых услугах и товарах. Например, вы будете пользоваться только посредственным молоком из лавки дяди Арсена, потому что знаете, что она расположена на пути от метро до дома, и не будете знать, что в одной остановке от вас продается парное молоко от бабушки Клавдии еще и дешевле.

А ваше ничем не доказанное "считаю", что это ведет к аутизму полный бред. Вы наверное из того числа, кто говорит: "Это все компьютерные игры виноваты, что молодежь сейчас такая."

Ответить
0

Чего? Из за рекламы сейчас и происходит застой в развитии приложений. Например для мобильных игр это прям основая бизнес модель - вложить лимон в разработку, 2 в рекламу, полученные 3 реинвестировать в рекламу, забыв о качестве.
Меньшее количество рекламы всегда значит, что придется больше времени уделять продукту, делая его более привлекательным для постоянного использования.

При этом я не предлагаю отказаться от нее полностью, в некоторых сферах без нее невозможно просто физически. А в других она может быть полезна. Но текущее ее развитие, особенно в таких социально значимых объектах - пиздец.

И не надо набрасывать, избыточное количество рекламы действительно ведет к печальным последствиям. И даже если это отрицать, от этого реклама не будет действовать на вас меньше)

Ответить
0

"Меньшее количество рекламы всегда значит, что придется больше времени уделять продукту, делая его более привлекательным для постоянного использования." - Чушь полная, если качество контента плохое, то и рекламу туда никто делать не будет, и что значит "вложить лимон в разработку, 2 в рекламу, полученные 3 реинвестировать в рекламу."? Разработчик в рекламу не вкладывает - рекламу ему оплачивают другие. Вы походу говорите о том, чего не знаете... 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Острожно, двери закрываются. Следующая станция: «Тёплого хлеба и под одеяло»

Ответить
2

Мне не нравится то, что рекламное изображение слишком сильно сливается с реальным миром.

Смотрите на оранжевую линию. На ней написано название станции. В рекламном изображении она тоже есть и на ней написано что-то про продукт.

Это создаёт излишнюю нагрузку на мозг человека: нужно напрячься, чтобы отличить название станции от рекламного текста.

Ответить
2

Соглашусь. Ежедневно метро посещают не только жители города, но и приезжие. У них и так стрессовое состояние, страх потеряться. Создавать лишний повод для запутывания людей - это совсем как-то противозаконно.

Ответить
1

Буше красавчики! Развивают тематику городского пекарного андерграунда))) Хоть что-то осмысленное и оригинальное появляется на этих рекламных плакатах.

Ответить
1

Городской. Пекарный. Андерграунд. 

Они ведь пока только хлеб пекут, верно? Это хлеб, который хлеб? Хлеб, который не поет, не сочиняет стихи, не ходит на митинги? Или ходит?

Ответить
1

С тоном плитки немного прогадали, а так конечно офигенно.

Ответить

Комментарий удален

0

О, нативочка подъехала 👍🏼

Ответить
0

Нативка метро что ли?

Ответить
0

Это вообще законно? 

Ответить
0

Цветопроба - дама обманчивая))

Ответить
0

это что? хэдкраб?

Ответить

Комментарии

null