Когда реклама в метро выделяется своей незаметностью

Будь картинка на щите чуть темнее, получилось бы идеально.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 25, "likes": 45, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91370, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Nov 2019 15:08:02 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91370, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91370\/get","add":"\/comments\/91370\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91370"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

от этого фото ощущение, что метро заболело кожной болезнью

Ответить
4

Нужен огромный лист подорожника. Метро-тян не болей!

Ответить
0

Там вся станция такая, одни буквы чего только стоят, все корявые какие-то

Ответить
0

Вот да, все покрыто сыпью, а посередине опухоль. Простите, если кто ест.

Ответить
4

Лучше вообще без рекламы на станциях, ее в вагонах и на эскалаторах достаточно

Ответить
6

Уж лучше пусть на рекламе деньги зарабатывают, чем на повышении тарифов проезда для граждан

Ответить
2

Можно и так, и так)

Ответить
2

А можно одновременно и то и то делать, пример Ярославль

Ответить
0

Кто бы сомневался в вас)
А я считаю, что большое количество рекламы приводит к депрессии и аутизму, поэтому лучше рубль переплатить.

Ответить
0

Что вы имели в виду под "кто бы сомневался в вас"?

Ответить
1

Это значит, что сложно ожидать другого ответа от компании, работающей в смежной рекламе сфере. Еще что-то непонятное осталось?

Ответить
0

Да, мы работаем в смежной сфере. Но так можно сказать о любом бизнесе, что он имеет отношение к рекламе, потому что все ей пользуются. Давайте представим мир без (повсеместной!) рекламы:
1) все приложения платные 

     а) = застой в развитии приложений = отсутствие развития дизайна, анимации, мобильных устройств и т.д. 
     б) = отсутствие возможности детям из бедных семей учиться бесплатно за просмотр рекламы = отсутствие грамотности и развития малоимущего населения = развитие социальной разницы классов.

 2) снижение конкуренции в предоставляемых услугах и товарах. Например, вы будете пользоваться только посредственным молоком из лавки дяди Арсена, потому что знаете, что она расположена на пути от метро до дома, и не будете знать, что в одной остановке от вас продается парное молоко от бабушки Клавдии еще и дешевле.

А ваше ничем не доказанное "считаю", что это ведет к аутизму полный бред. Вы наверное из того числа, кто говорит: "Это все компьютерные игры виноваты, что молодежь сейчас такая."

Ответить
0

Чего? Из за рекламы сейчас и происходит застой в развитии приложений. Например для мобильных игр это прям основая бизнес модель - вложить лимон в разработку, 2 в рекламу, полученные 3 реинвестировать в рекламу, забыв о качестве.
Меньшее количество рекламы всегда значит, что придется больше времени уделять продукту, делая его более привлекательным для постоянного использования.

При этом я не предлагаю отказаться от нее полностью, в некоторых сферах без нее невозможно просто физически. А в других она может быть полезна. Но текущее ее развитие, особенно в таких социально значимых объектах - пиздец.

И не надо набрасывать, избыточное количество рекламы действительно ведет к печальным последствиям. И даже если это отрицать, от этого реклама не будет действовать на вас меньше)

Ответить
0

"Меньшее количество рекламы всегда значит, что придется больше времени уделять продукту, делая его более привлекательным для постоянного использования." - Чушь полная, если качество контента плохое, то и рекламу туда никто делать не будет, и что значит "вложить лимон в разработку, 2 в рекламу, полученные 3 реинвестировать в рекламу."? Разработчик в рекламу не вкладывает - рекламу ему оплачивают другие. Вы походу говорите о том, чего не знаете... 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

5

Острожно, двери закрываются. Следующая станция: «Тёплого хлеба и под одеяло»

Ответить
2

Мне не нравится то, что рекламное изображение слишком сильно сливается с реальным миром.

Смотрите на оранжевую линию. На ней написано название станции. В рекламном изображении она тоже есть и на ней написано что-то про продукт.

Это создаёт излишнюю нагрузку на мозг человека: нужно напрячься, чтобы отличить название станции от рекламного текста.

Ответить
2

Соглашусь. Ежедневно метро посещают не только жители города, но и приезжие. У них и так стрессовое состояние, страх потеряться. Создавать лишний повод для запутывания людей - это совсем как-то противозаконно.

Ответить
1

Буше красавчики! Развивают тематику городского пекарного андерграунда))) Хоть что-то осмысленное и оригинальное появляется на этих рекламных плакатах.

Ответить
1

Городской. Пекарный. Андерграунд. 

Они ведь пока только хлеб пекут, верно? Это хлеб, который хлеб? Хлеб, который не поет, не сочиняет стихи, не ходит на митинги? Или ходит?

Ответить
1

С тоном плитки немного прогадали, а так конечно офигенно.

Ответить

Комментарий удален

0

О, нативочка подъехала 👍🏼

Ответить
0

Нативка метро что ли?

Ответить
0

Это вообще законно? 

Ответить
0

Цветопроба - дама обманчивая))

Ответить
0

это что? хэдкраб?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }