Как мы искали покупателей в контексте, а нашли в Инстаграме

Сумки Jackalope – это кожаные и тканевые сумки ручной работы с деревянными элементами. Чтобы убедиться в качестве товара, достаточно просто взять сумки в руки, больше вы не захотите расставаться с ними. У нас так и получилось. 😊 Не зря автор проекта выбрала определение «душевные», когда описывала свой товар.

В закладки

Сумки делаются из натуральной кожи в Санкт-Петербурге и доставляются по всей России. Дизайн Надежда придумывает сама: на одних сумках предусмотрены съемные кисти с деревянными элементами разных форм, на других могут быть деревянные ручки, которые напоминают животных. Клиент может самостоятельно выбрать вариант кисти, фурнитуру и даже цветовые сочетания на сумке.

Мы решили пойти по привычному для нас пути и запустили рекламу в Яндекс.Директ. Однако в результате получили всего три продажи через сайт. Также запустили рекламу в MyTarget: использовали контекстный таргетинг, настройку на постоянный интерес «одежда, обувь, аксессуары» и ретаргетинг на посетителей сайта за последние 7 дней. Тестировали объявления мультиформат и карусель с визуалами тканевых и кожаных сумок. В итоге – одна транзакция и низкий интерес, судя по CTR – 0,4% и количеству отказов в метрике – 34,4%.

Проанализировав трафик и сайт, мы поняли, что сайт работает больше, как витрина, куда можно отправлять людей, обращающихся в инстаграм. Он не функциональный, в нем не работают фильтры и слишком громоздкое поле для оформления заказа. Клиенту приходится заполнять лишние данные (например, адрес проживания при выборе способа доставки «самовывоз»). Вот так выглядела картина в метрике за май-июнь. Здесь видно, что процент отказа с Инстаграм значительно ниже - 7,6 % и время на сайте - 2:45. Отсюда мы предположили, что нашей ЦА привычнее и понятнее Инстаграм, а значит это и должно стать нашим основным источником трафика.

Запуск рекламы в Инстаграм

Определились с целью – набор подписчиков в аккаунт чтобы «прогреть» и побудить их совершить покупку. За июнь и июль мы привели 3 607 подписчиков. Всего за эти два месяца заказали 36 сумок. Аккаунт ожил и появился стабильный поток обращений от заинтересованных клиентов. Статистика аккаунта от livedune за июнь.

Что мы делали?

Запустили две рекламные кампании с целью трафик: в сторис и ленте Инстагрма. В каждом плейсменте протестировали 16 разных аудиторий, как теплых, так и холодных.
Теплые –пользователи, заходившие на сайт, подписчики инстаграм аккаунта и страницы на фейсбук, все, кто взаимодействовал с ними каким-либо образом – посетители, сохранившие публикацию, отправившие сообщение, взаимодействовавшие с рекламой и look-a-like на каждую из этих аудиторий. Учитывая то, что бренд ранее не занимался профессиональным продвижением, теплые аудитории были не самые качественные, потому не удивительно, что настройка на интересы сработала лучше.

Холодные – женщины от 30-45 лет с интересами «модные аксессуары» и «женские сумки». Для каждой аудитории тестировали минимум 3 креатива. Лучше всего сработали обычные студийные фото (ниже карусель самого удачного объявления). Видео, созданные с помощью редактора в FB, зашли хуже.

Кампании оптимизировали по стоимости клика. В ходе тестирования выявили, что самая заинтересованная аудитория – это женщины 35-44 лет, с интересом «модные аксессуары». Неожиданно лента оказалась эффективнее сторис: стоимость клика была ниже в 2 раза. Группы объявлений настраивали отдельно на Санкт-Петербург и Москву. Ожидаемо стоимость клика в этих городах была выше, и мы отключили эти аудитории, поскольку объем сработавшей аудитории позволял еще долгое время вести кампанию.

Города, на которые решили таргетироваться, выбирали исходя из информации в Метрике.

Результаты кампании: средняя стоимость клика – 8,7 руб, цена подписчика – 24 руб, средняя конверсия в подписку – 35%. Всего было заказано 36 сумок, с учетом того, что в месяц клиент мог производить только 15, план в июле мы перевыполнили на 25%. После этого клиент задумался о расширении производства и часть отдал на аутсорс.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "СПб Медиа", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 2, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91381, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 06 Nov 2019 16:03:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91381, "author_id": 387552, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91381\/get","add":"\/comments\/91381\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91381"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

0

какой бюджет был на рекламу на месяц? 

Ответить
0

Эту информацию раскрыть уже не можем. 

Ответить
0

Если стоимость подписчика 24 рубля, уместно ли умножить 24 на 4000 прироста ?

Ответить
0

Не совсем, так как цель рекламы была не только подписчики.

Ответить
0

Как-то пусто, полезной фактуры совсем нет (какие компании настроили, какие креативы зашли и т.д.) 

Ответить
0

Спасибо, учтём при подготовке кейсов!

Ответить
0

Привели 3607 подписчиков по 24 рубля, продано 36 сумок. Получается конверсия около 1%, затраты на 1 продажу около 2400 руб.
Интересно узнать среднюю стоимость сумки.

Ответить
0

еще три месяца работы агентства учтите)

Но, надо понимать, что привлеченная аудитория еще купит в дальнейшем, надо смотреть на дистанции)

Ответить
0

если у них ассортимент - только сумки - что привлеченная аудитория купит? сумки лет по 5 таскают. Гонщиков за модой в расчет не берем, верно?

Ответить
0

Гонщиков обязательно берём)

Ответить
0

Да, так и есть, по наблюдением клиента, сумку могут купить и через 1-2 месяца после первого обращения. Были также и повторные покупки.

Ответить
0

Средняя стоимость - 15 000 руб.

Ответить
0

"например, адрес проживания при выборе способа доставки «самовывоз»"
не, вы конечно извините, но это уровень студента, только что освоившего магазин на дужмле))) что за движок такой, который имеет такие катастрофичные просчеты?

Ответить
0

ааа, конструктор.. ясненько)))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }