«Яндекс» предложил бизнесу закупать рекламу в TikTok через «Директ» Статьи редакции

Объявление появится в видеоленте пользователей.

  • Клиенты рекламной сети «Яндекс.Директ» получили возможность размещать рекламу в TikTok. Пользователи сервиса увидят объявления в видеоленте, рассказал vc.ru представитель компании.
  • TikTok стал одной из площадок-партнёров, на которой «Директ» размещает контекстные объявления клиентов, пояснили в «Яндексе», но условия сотрудничества не раскрыли. Закупить рекламу в TikTok можно только в рамках стандартного аукциона на размещение в мобильной рекламной сети «Яндекса».
  • Рекламодатель может настроить таргетинг по интересам, местоположению и социально-демографическим характеристикам аудитории. Для размещения нужно загрузить изображения и текст объявления, затем система автоматически создаст рекламный блок, наложит аудиодорожку и адаптирует под вертикальный формат экрана.
  • По данным аналитической компании UBS Evidence Lab, в начале 2019 года TikTok стал четвёртым среди соцсетей и мессенджеров в России по количеству времени, которое пользователи проводят в приложении. В среднем российский пользователь проводит в TikTok 13 минут.
  • По собственным данным TikTok, месячная аудитория приложения в России составляет 8 млн пользователей.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

Странный они пример рекламы подобрали...
Маргинальной детской аудитории ТикТок только и продавать апартаменты в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Детям не показывается - возраст же настраивается

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мисканин

Но тогда кому?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

остальным

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Г.

То есть никому?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда