«Яндекс» предложил бизнесу закупать рекламу в TikTok через «Директ» Статьи редакции

Объявление появится в видеоленте пользователей.

  • Клиенты рекламной сети «Яндекс.Директ» получили возможность размещать рекламу в TikTok. Пользователи сервиса увидят объявления в видеоленте, рассказал vc.ru представитель компании.
  • TikTok стал одной из площадок-партнёров, на которой «Директ» размещает контекстные объявления клиентов, пояснили в «Яндексе», но условия сотрудничества не раскрыли. Закупить рекламу в TikTok можно только в рамках стандартного аукциона на размещение в мобильной рекламной сети «Яндекса».
  • Рекламодатель может настроить таргетинг по интересам, местоположению и социально-демографическим характеристикам аудитории. Для размещения нужно загрузить изображения и текст объявления, затем система автоматически создаст рекламный блок, наложит аудиодорожку и адаптирует под вертикальный формат экрана.
  • По данным аналитической компании UBS Evidence Lab, в начале 2019 года TikTok стал четвёртым среди соцсетей и мессенджеров в России по количеству времени, которое пользователи проводят в приложении. В среднем российский пользователь проводит в TikTok 13 минут.
  • По собственным данным TikTok, месячная аудитория приложения в России составляет 8 млн пользователей.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Yuriy Yurievich

Вы просто посмотрите сколько инстраграммо-тиктоковских дебилов в метро. Которые листают листаю листают листают листают листают. Золотая жила для рекламы.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

Меня мучает вопрос почему 70% пользователей метро проводят все свободное время в игру, где нужно двигать цветные, блин, шарики. Я даже не знаю, как это говно называется.
Они приезжают на работы и играют в косынку там дальше? А дома у них 65 дюймовый олед, где они играют в понг?

Ответить
Развернуть ветку
Artjom Rabtsevits

Как сказали чуваки из Playrix в интервью Осетинской, ЦУ казуальных игр - женщины 35-40+. Я думаю, что это примерно та-же аудитория, которая приходя домой фоном включает НТВ.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Ошибаетесь, это аудитория которая включает НТВ НЕ фоном.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда