Кейс: 377 заявок из Instagram для салона красоты
Ко мне обратился товарищ помочь с недавно открывшейся студией красоты по направлению маркетинга. Я взялся с интересом, так как задача не самая удобная из-за ограничений рекламного бюджета до 4000 рублей в месяц.
Проанализировав эту нишу сошлись с клиентом на том, что он зарабатывает не на первом посещении клиента, а на их возврате. И так как в качестве своего продукта была полная уверенность, мы смогли дать большую скидку на первое посещение.
О проекте
- Студия красоты в городе Ульяновск
- Виды услуг: ресницы, брови и ногти
Цели
- Увеличить количество подписчиков (потенциальных клиентов)
- Поставить на поток обращения новых клиентов
- Повысить узнаваемость студии
Результат
Расскажу сразу про результат, и после о том, что к нему привело.За время работы:
- Подписались 1015 потенциальных клиентов;
- Пришло 377 заявок(лидов) за время работы;
- Слишком размытая цель, будем считать частично выполненной, так как проводилась работа с блогерами, и реклама на повышение узнаваемости;
Процесс работы
Преимущества студии
- Опыт мастеров более 5 лет;
- Легкая рука мастера (можно поспать во время процедуры);
- Укроем пледом для комфорта во время процедуры;
- Играет приятная музыка на фоне;
- Удобное расположение (центр города);
- Парковка рядом со студией;
- Напитки во время ожидания;
Рабочие аудитории
Среди всех протестированных аудиторий хорошо зашли:
- Девушки, интересующиеся ресницами, ногтями и бровями в возрасте от 20 до 45 лет(горячие клиенты);
- Девушки, проживающие недалеко от салона;
- like-to-like аудитория (люди похожие на выбранную аудиторию, а именно на пришедших и обратившихся клиентов);
- Городские девушки 20-45 лет
Трафик
Чтобы уместиться в рамки бюджета проанализировав все на старте, приняли решение начать работу с instagram, так как эта площадка была уже более-менее подготовлена.
Какие использовали методы?
МФ
С самого начала запустил мф(массфоловинг) по проработанным донорам трафика. Через месяц у инсты начались проблемы в работе (постоянные сбои) поэтому пришлось остановить массфоловинг, и так как он всего приводил около 5-10 лидов - мы не особо расстроились.
БЛОГЕРЫ
Вместе с таргетом, собрав и отфильтровав базу начали работу с блогерами (приглашали их на процедуру по бартеру за рекламу), кстати это одно из лучших дополнений к приходу трафика в данной нише.
ТАРГЕТ
Параллельно с остальной работой запустили официальную рекламу instagram.
Сначала сделали акцент на горячих клиентах (аудитория, которая интересуется ногтями, ресницами и бровями). Ее хватило на 2 месяца, далее началось перенасыщение. Приходило около 60-80 заявок в месяц.Настало время привлекать холодных клиентов, и после прогревать их контент маркетингом, так как горячая аудитория кончилась. Запустили тесты новых креативов (подбор связки текстов и изображений), а именно изменили упор в текстах вместо цены на преимущества. Конверсия переходов заметно увеличилась, вместо 80 в месяц, стало 260.
Так же во время привлечения новых клиентов не забыли делать дополнительные продажи текущим, тем кто приходил на ресницы - предлагали посетить еще и ногти с бровями. Лояльность и конверсия на другие услуги была высока, так как качество работ мастеров были на уровне.
Пример рабочих объявлений:
Посадочная страница
Внешнее оформление
Гнали трафик на страницу в instagram. Сначала изменили имя аккаунта для того, чтобы можно было легко найти профиль в поиске.
Поставили на аватарку логотип компании, чтобы он более запоминался среди людей.
Добавили стиль highlight(вечных) историй, чтобы дизайн стал единым.
Так же в шапке аккаунта создали мультиссылку, чтобы клиентам было записываться там, где удобнее: whatsapp, viber или по звонку.
Контент
Контентом занимался сам клиент, а мы для них проводили консультации и тренинги по написанию текста, какой очередности и времени постинга придерживаться. Для повышения качества фото провели фотосессию.
Продажи
Проработали скрипты продаж с клиентом. Объяснили, что время ответа клиенту должно быть не более 15 минут, свой ответ нужно заканчивать вопросом для продолжения диалога. И для того чтобы девушки не пропадали в день записи, начали им писать за день о том, в силе ли запись, и если вдруг что-то изменится, чтобы предупредили. Таким образом увеличилась конверсия, чтобы девушка не только записалась, но и дошла до салона.
Цифры
Пора поговорить о цифрах.За время работы подписались 1015 девушек, 377 человек оставили заявки. В среднем из них 46% переходили в статус клиента, а это 172 клиента, которые мог отследить по директу Instagram (некоторые девушки старше 35 лет записывались напрямую по звонку🤷🏻♂️)
Как насытится аудитория рекламой в instagram, будем плавно переходить в vk, пока девушки в inst отдыхают от не. И мы уже заранее подготовили группу к приему трафика. Немного странный факт, группа создана была месяц назад, не использовалась никакая реклама, но при этом девушки сами находят и обращаются.
Такой получился кейс, спасибо тебе за внимание.Если остались вопросы пиши в:
— telegram: @onmaximov
— instagram: @notmaxim
— vk: @alex_mxmv
4000р/в месяц даже для 1 города маловато, если только для своих близких делать, я бы рекомендовал, как начнёте выход в ВК дополнить стратегию запустив мобильное приложение с услугами бронирования потратив 1тр в месяц и бизнес попрёт
Какое мобильное приложение?
Там где вы пишите о мультиссылках, есть 2скрина аукаунта. Но там разные физические адреса. Девочки переехали за время вашего продвижения?
Все верно, переехали в более лучшую локацию
И всё это за 4тр ?
Рекламный бюджет 4000р составил
полезно , но хотелось бы увидеть больше фото было/стало
К сожалению вначале пути сделал всего один скрин :/
А какой примерный бюджет был на одну рекламную компанию, для таких цифр как на фото?
На одну - какую рекламную компанию? Их там было много, и бюджет месячный я вначале статьи описал
А сколько будет стоить ваше сопровождение по этому же пути?
Указал все ссылки внизу статьи для связи со мной:)
Укажите вашу ссылку для связи - напишу, и обсудим этот вопрос
Поясните пожалуйста по срокам. Сколько длилась кампания? Если суммарно получено 377 заявок, из них первые 2 месяца (горячие клиенты) : 120-160 заявок, то суммарно около 4 месяцев? И по вашим данным, стоимость заявки 4000р / 377 = около 10 рублей?
в заголовке вы указали, что 4000р это в месяц. Так что суммарный видимо 16тр за все время. Интересный кейс, спасибо
Вижу вы сами ответили на свой вопрос
Результат может и получился, но кейс описан настолько не грамотно, что пипец: аудитория like-to-like - это что за аудитория такая? Конкурентные преимущества, это когда в бизнесе есть то, чего нет у других. Музыка, парковка, напитки есть у большинства салонов, это стандарт.
Спасибо, что увидел опечатку.
Я тебе раскрою такую тайну, но в большинстве регионов подобные преимущества не являются стандартом