{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: 377 заявок из Instagram для салона красоты

Ко мне обратился товарищ помочь с недавно открывшейся студией красоты по направлению маркетинга. Я взялся с интересом, так как задача не самая удобная из-за ограничений рекламного бюджета до 4000 рублей в месяц.

Проанализировав эту нишу сошлись с клиентом на том, что он зарабатывает не на первом посещении клиента, а на их возврате. И так как в качестве своего продукта была полная уверенность, мы смогли дать большую скидку на первое посещение.

О проекте

  • Студия красоты в городе Ульяновск
  • Виды услуг: ресницы, брови и ногти

Цели

  • Увеличить количество подписчиков (потенциальных клиентов)
  • Поставить на поток обращения новых клиентов
  • Повысить узнаваемость студии

Результат

Расскажу сразу про результат, и после о том, что к нему привело.За время работы:

  • Подписались 1015 потенциальных клиентов;
  • Пришло 377 заявок(лидов) за время работы;
  • Слишком размытая цель, будем считать частично выполненной, так как проводилась работа с блогерами, и реклама на повышение узнаваемости;

Процесс работы

Преимущества студии

  • Опыт мастеров более 5 лет;
  • Легкая рука мастера (можно поспать во время процедуры);
  • Укроем пледом для комфорта во время процедуры;
  • Играет приятная музыка на фоне;
  • Удобное расположение (центр города);
  • Парковка рядом со студией;
  • Напитки во время ожидания;

Рабочие аудитории

Среди всех протестированных аудиторий хорошо зашли:

  • Девушки, интересующиеся ресницами, ногтями и бровями в возрасте от 20 до 45 лет(горячие клиенты);
  • Девушки, проживающие недалеко от салона;
  • like-to-like аудитория (люди похожие на выбранную аудиторию, а именно на пришедших и обратившихся клиентов);
  • Городские девушки 20-45 лет

Трафик

Чтобы уместиться в рамки бюджета проанализировав все на старте, приняли решение начать работу с instagram, так как эта площадка была уже более-менее подготовлена.

Какие использовали методы?

МФ

С самого начала запустил мф(массфоловинг) по проработанным донорам трафика. Через месяц у инсты начались проблемы в работе (постоянные сбои) поэтому пришлось остановить массфоловинг, и так как он всего приводил около 5-10 лидов - мы не особо расстроились.

МФ можно запускать, но осторожно. Сильного выхлопа в заявки вы не увидите, но в среднем подписываются 200 человек, а это потенциальные клиенты, которых далее будем прогревать контент-маркетингом.

БЛОГЕРЫ

Вместе с таргетом, собрав и отфильтровав базу начали работу с блогерами (приглашали их на процедуру по бартеру за рекламу), кстати это одно из лучших дополнений к приходу трафика в данной нише.

ТАРГЕТ

Параллельно с остальной работой запустили официальную рекламу instagram.

Сначала сделали акцент на горячих клиентах (аудитория, которая интересуется ногтями, ресницами и бровями). Ее хватило на 2 месяца, далее началось перенасыщение. Приходило около 60-80 заявок в месяц.Настало время привлекать холодных клиентов, и после прогревать их контент маркетингом, так как горячая аудитория кончилась. Запустили тесты новых креативов (подбор связки текстов и изображений), а именно изменили упор в текстах вместо цены на преимущества. Конверсия переходов заметно увеличилась, вместо 80 в месяц, стало 260.

Так же во время привлечения новых клиентов не забыли делать дополнительные продажи текущим, тем кто приходил на ресницы - предлагали посетить еще и ногти с бровями. Лояльность и конверсия на другие услуги была высока, так как качество работ мастеров были на уровне.

Пример рабочих объявлений:

Посадочная страница

Внешнее оформление

Гнали трафик на страницу в instagram. Сначала изменили имя аккаунта для того, чтобы можно было легко найти профиль в поиске.

Поставили на аватарку логотип компании, чтобы он более запоминался среди людей.

Добавили стиль highlight(вечных) историй, чтобы дизайн стал единым.

Так же в шапке аккаунта создали мультиссылку, чтобы клиентам было записываться там, где удобнее: whatsapp, viber или по звонку.

Контент

Контентом занимался сам клиент, а мы для них проводили консультации и тренинги по написанию текста, какой очередности и времени постинга придерживаться. Для повышения качества фото провели фотосессию.

Продажи

Проработали скрипты продаж с клиентом. Объяснили, что время ответа клиенту должно быть не более 15 минут, свой ответ нужно заканчивать вопросом для продолжения диалога. И для того чтобы девушки не пропадали в день записи, начали им писать за день о том, в силе ли запись, и если вдруг что-то изменится, чтобы предупредили. Таким образом увеличилась конверсия, чтобы девушка не только записалась, но и дошла до салона.

Цифры

Пора поговорить о цифрах.За время работы подписались 1015 девушек, 377 человек оставили заявки. В среднем из них 46% переходили в статус клиента, а это 172 клиента, которые мог отследить по директу Instagram (некоторые девушки старше 35 лет записывались напрямую по звонку🤷🏻‍♂️)

Как насытится аудитория рекламой в instagram, будем плавно переходить в vk, пока девушки в inst отдыхают от не. И мы уже заранее подготовили группу к приему трафика. Немного странный факт, группа создана была месяц назад, не использовалась никакая реклама, но при этом девушки сами находят и обращаются.

Такой получился кейс, спасибо тебе за внимание.Если остались вопросы пиши в:

— telegram: @onmaximov

— instagram: @notmaxim

— vk: @alex_mxmv

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Ваганыч

4000р/в месяц даже для 1 города маловато, если только для своих близких делать, я бы рекомендовал, как начнёте выход в ВК дополнить стратегию запустив мобильное приложение с услугами бронирования потратив 1тр в месяц и бизнес попрёт 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов
Автор

Какое мобильное приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Daryna Savchenko

Там где вы пишите о мультиссылках, есть 2скрина аукаунта. Но там разные физические адреса. Девочки переехали за время вашего продвижения?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов
Автор

Все верно, переехали в более лучшую локацию

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

И всё это за 4тр ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов
Автор

Рекламный бюджет 4000р составил

Ответить
Развернуть ветку
freecdk

полезно , но хотелось бы увидеть больше фото было/стало

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов
Автор

К сожалению вначале пути сделал всего один скрин :/

Ответить
Развернуть ветку
Дина Рыжик

А какой примерный бюджет был на одну рекламную компанию, для таких цифр как на фото?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов
Автор

На одну - какую рекламную компанию? Их там было много, и бюджет месячный я вначале статьи описал

Ответить
Развернуть ветку
mik m

А сколько будет стоить ваше сопровождение по этому же пути?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов
Автор

Указал все ссылки внизу статьи для связи со мной:)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов
Автор

Укажите вашу ссылку для связи - напишу, и обсудим этот вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шар

Поясните пожалуйста по срокам. Сколько длилась кампания? Если суммарно получено 377 заявок, из них первые 2 месяца (горячие клиенты) : 120-160 заявок, то суммарно около 4 месяцев?   И по вашим данным, стоимость заявки 4000р / 377 = около 10 рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Шар

в заголовке вы указали, что 4000р это в месяц. Так что суммарный видимо 16тр за все время. Интересный кейс, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов
Автор

Вижу вы сами ответили на свой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Brovchenko

Результат может и получился, но кейс описан настолько не грамотно, что пипец: аудитория like-to-like - это что за аудитория такая? Конкурентные преимущества, это когда в бизнесе есть то, чего нет у других. Музыка, парковка, напитки есть у большинства салонов, это стандарт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Максимов
Автор

Спасибо, что увидел опечатку.

Я тебе раскрою такую тайну, но в большинстве регионов подобные преимущества не являются стандартом

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда