«Возврат рекламы» на ТВ, борьба с оскорблениями «Вконтакте», лимит объявлений в Facebook и каталоги товаров в WhatsApp

Из роликов — роботы-курьеры «Яндекса» и коробка HBO для просмотра сериалов.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

«Яндекс» предложил бизнесу закупать рекламу в TikTok через «Директ»

Клиенты «Директа» получили возможность размещать рекламу в TikTok.

Пользователи увидят объявления в видеоленте. Закупить рекламу в TikTok можно только в рамках стандартного аукциона на размещение в мобильной рекламной сети «Яндекса»

Рекламодатель может настроить таргетинг по интересам, местоположению и социально-демографическим характеристикам аудитории. Для размещения нужно загрузить изображения и текст объявления, затем система автоматически создаст рекламный блок, наложит аудиодорожку и адаптирует под вертикальный формат экрана.

По данным TikTok, месячная аудитория приложения в России — 8 млн пользователей. В среднем российский пользователь проводит в TikTok 13 минут.

Google Search Console начал публичный запуск отчёта о скорости

Отчёт о скорости в Google Search Console станет доступен всем пользователям сервиса в ближайшее время. В новом отчёте Speed Report, расположенном в разделе «Улучшения», специалисты смогут оценить скорость загрузки страниц сайтов и начать решать проблемы.

​Страницы сайта делятся по скорости загрузки: низкая, средняя и высокая

Вебмастера смогут просмотреть проблемы, которые привели к снижению скорости, а также рекомендации, как улучшить скорость загрузки страниц.

«ВКонтакте» на день запустила функцию для борьбы с оскорблениями в комментариях

«ВКонтакте» 4 ноября запустила экспериментальную функцию для борьбы с оскорблениями в комментариях. Она проработала в тестовом режиме один день.

По задумке функция поможет защитить подростков, которые чаще других сталкиваются с издевательствами, и предотвратить травлю по национальному признаку. Определяют содержание комментариев алгоритмы: если обнаруживают признаки оскорблений, автору рекомендуют воздержаться от обидной реплики.

По результатам эксперимента «ВКонтакте» оценит эффективность функции и примет решение о запуске на постоянной основе.

«Одноклассники» открыли пользователям статистику их личных страниц

Теперь пользователи смогут узнать, какой контент привлекает внимание друзей и подписчиков.

Инструмент доступен пользователям, у которых в друзьях больше 100 человек. Активировать его можно в разделе «Настройки». Пользователи могут отслеживать, сколько человек увидели публикацию и их действия (просмотры, классы, комментарии, репосты, переходы на страницу).

Инструмент будет полезен тем, кто продвигает бизнес через личную страницу в «Одноклассниках», а также авторам уникального контента. Ранее такая статистика была доступна только сообществам и владельцам верифицированных страниц.

Facebook представила корпоративный логотип для своих сервисов

В Instagram, WhatsApp и других приложениях появится знак from Facebook, стилизованный под дизайн этих сервисов. К примеру, в Instagram значок from Facebook появится на экране входа и в меню настроек. Логотип самой социальной сети не изменится.

Facebook введёт лимит на количество рекламных объявлений для страниц

Новые правила вступят в силу в середине 2020 года. Согласно Facebook, обновление повлияет на небольшой процент рекламодателей.

Мы вводим эти ограничения, поскольку слишком большой объём рекламы может снизить эффективность рекламодателя. При одновременном показе слишком большого количества рекламных объявлений из фазы обучения выходит меньше объявлений и расходуется больший бюджет, прежде чем система доставки сможет оптимизировать эффективность рекламы.

Эван Кляйн
инженер-программист в Facebook

Чтобы подготовить рекламодателей, Facebook обновил Marketing API, который включает Ad Volume API и даёт возможность видеть, какое количество объявлений в аккаунте активны или проходят проверку. Сейчас Ad Volume API будет показывать только количество объявлений, запущенных страницей. В будущем появятся данные о том, сколько объявлений странице разрешено использовать.

В WhatsApp Business появились каталоги товаров

Они помогают малому бизнесу доносить до клиентов сведения о товарах и услугах. Каталог используется как витрина с товарами, их ценой, описанием, фотографиями. В России каталоги WhatsApp Business пока не работают.

Как работают каталоги (есть русские субтитры):

Кофейни «Правда кофе» и OneBucksCoffee тестируют системы распознавания лиц для изучения привычек клиентов

Технология формирует списки постоянных гостей и детальные отчёты об аудитории. Похоже, что это первое облачное распознавание лиц в России.

  • «Правда кофе» проводит эксперимент в девяти кофейнях. OneBucksCoffee тестирует сервис в четырёх заведениях, планируя расширить его на 120 точек.

  • Программы позволяют анализировать предпочтения аудитории, формировать списки постоянных гостей и детальные отчёты. «Правда кофе» решила использовать видеоаналитику в том числе из-за непопулярности карт лояльности у покупателей кофе навынос.

  • Пока что суды и Роскомнадзор считают, что само по себе изображение человека без указания дополнительной информации — не элемент персональных данных. Однако закон о персональных данных имеет широкую трактовку.

TelecomDaily: большинство пользователей не ждут медленную загрузку видео

Проблемы при загрузке интернет-страниц ежедневно испытывает почти треть россиян, а 43% отмечают сбои несколько раз в неделю. При этом не все пользователи готовы ждать загрузки.

Готовность респондентов ждать загрузки страницы зависит от вида контента — 35% могут потратить до шести секунд на загрузку видеоролика, в то время как проблемные страницы с текстом и изображениями (как на новостных, так и на развлекательных сайтах) больше половины пользователей покинут сразу, а 21% может отказаться от повторного посещения.

В TelecomDaily уточнили, что наиболее негативно сбои сказываются на выручке онлайн-магазинов: если на сайте продавца возникает проблема с загрузкой страницы, треть пользователей закроет страницу и начнёт искать другой магазин. Ждать в таком случае готовы 36% респондентов, а 16% допускают, что не вернутся к этому продавцу.

Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет

Генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст спрогнозировал возвращение рекламы на телевидение в течение двух лет, сообщает ТАСС. Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения. Например, контент «Первого канала» будет поделён на три сектора.

Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернётся. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель.

<...>

Телевидение будет телевидением, да, наверное, со стареющей аудиторией. Более пожилая, более спокойная аудитория будет смотреть классическое телевидение, и контент будет выстраиваться под них.

Второй тип продукта — когда будет сниматься продукт довольно радикальный, иногда с насилием, более откровенным сексом, на который будет делаться версия для классического телевидения за счёт монтажа. Третий продукт будет делаться директно версией «Первого канала» для интернета.

Константин Эрнст
гендиректор «Первого канала»

По результатам 2018 года траты на рекламу в интернете в России впервые обогнали телевидение. Расходы рекламодателей в интернете выросли на 22% по сравнению с 2017 годом и достигли 203 млрд рублей. На рекламу на ТВ было потрачено 187 млрд рублей (рост на 9%).

Российский бренд нижнего белья привлёк в новую рекламную кампанию женщин старше 40 лет

Марка белья Bilingua ladies выпускает бельё для женщин. Позиционирование бренда в том, чтобы продвигать среди женщин более реалистичные формы, а также оградить их от фотошопа и других стереотипов о моделях.

На днях бренд запустил новую рекламную кампанию, которая спровоцировала ряд изменений в концепции марки. Теперь моделями стали и женщины старшего возраста.

Мы не всегда обращаем на это внимание, но подсознательно часто переживаем о том как выглядим и не даем себе сделать выбор в пользу той или иной одежды. Мы боимся критики, поэтому порой отказываем себе сами. Говорят, что женщины одеваются для других женщин, но нужно помнить, что…
Мы не всегда обращаем на это внимание, но подсознательно часто переживаем о том как выглядим и не даем себе сделать выбор в пользу той или иной одежды. Мы боимся критики, поэтому порой отказываем себе сами. Говорят, что женщины одеваются для других женщин, но нужно помнить, что еще вы одеваетесь для себя и порой сделать выбор в пользу смелой вещи бывает не только вызовом, но и возможностью поднять себе настроение. Пусть кто-то не согласится, но это здорово проводить такие эксперименты, ведь они помогают понять, что нравится нам и как мы себя видим сами. #bilingualadies #goodgirlsclub
ph: @tchainki
md: @goldenagemodels @elenalunevall и @olgaspbx

Инга Билингва, основатель бренда, считает, что главное — взаимная поддержка и любовь к уникальности каждой девушки. Поэтому она отказалась от размерной сетки в виде S, M, L, XL — такие обозначения, по её мнению, сильно давят на современных покупательниц, а также использовала в промоматериалах снимки с девушками немодельной внешности.

Sony сняла в Киеве ролик It's Time to Play

Для создания ролика пришлось разрушить 11 стен, а также привлечь 23 каскадёра и 300 человек массовки:

HBO представила коробку для просмотра фильмов и сериалов

«Последнее слово в технологиях картона», — говорится в рекламе. У коробки с логотипом HBO есть дверь, отверстия для ног и для вентиляции. Коробка позволит смотреть фильмы и сериалы в одиночестве, закрывшись от соседей по комнате, отмечают в компании:

«Яндекс» запустил тестирование роботов-курьеров для перевозки небольших грузов

Компания хочет использовать роботов для доставки продуктов, еды и заказов из интернет-магазинов, но пока тестирует их в своей штаб-квартире.

«Яндекс» сделал робота-курьера, который может перевозить небольшие грузы — шестиколёсный аппарат высотой около 50 сантиметров, который может ездить по городским тротуарам со скоростью пешехода. Пока роботов тестируют:

Пока это всё новости маркетинга. Увидимся через неделю!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Adventum Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 9, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91670, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 14:41:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91670, "author_id": 313044, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91670\/get","add":"\/comments\/91670\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91670"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }