Подписка с двойным подтверждением, или зачем подтверждать подписку?

В закладки

Подписка на рассылку - очень важный этап маркетинговой email кампании. Это, по сути, первый контакт между вами и пользователем, и от его успеха зависит дальнейшее развитие отношений. Каждый подписчик руководствуется собственными мотивами, и было бы ошибкой считать один лишь факт подписки свершившимся успехом. Чтобы удержать клиента и получить его отклик вам придется поддерживать и укреплять свой положительный имидж. И, как показывает практика, в этом деле лучше обходиться без спешки.

Принцип “тише едешь - дальше будешь” справедлив для email маркетинга. К сожалению, многие маркетологи недооценивают его, предпочитая количество подписчиков качеству базы контактов. И напрасно, потому что постепенное наращивание заинтересованных пользователей в конечном итоге приносит гораздо большую конверсию, чем быстрое нагнетание массы неактивных, равнодушных, а порой и просто фиктивных лидов. И именно подтверждение подписки остается тем камнем преткновения, о который спотыкаются даже опытные специалисты.

Почему же столько разногласий? Ведь разница между двумя видами подписки заключается всего лишь в дополнительном подтверждении намерений подписчика. Предлагая своим пользователям подписку с подтверждением, вы отправляете ему письмо с просьбой подтвердить свое желание подписаться, перейдя по ссылке. Если он не сделает этого, подписка не состоится и так действительно происходит в части случаев, особенно если посетитель не сильно мотивирован и не заинтересован в подписке настолько, чтобы потратить дополнительное время на подтверждение.

Подписка без подтверждения (верификации) кажется более привлекательным вариантом. Она происходит автоматически, не напрягает подписчика дополнительными действиями-переходами и, что самое главное, не создает риска потерять часть потенциальных клиентов, которые неизбежно отсеиваются на этапе подтверждения. Однако привлекательность подписки без верификации - только первый поверхностный взгляд.

Подписка с двойным подтверждением имеет больше преимуществ и приносит больше профита?

По нашему мнению, основанному на профессиональном опыте, подписка с двойным подтверждением имеет больше преимуществ и приносит больше профита, поэтому стоит выбрать именно ее. Невзирая на кажущиеся сложности и излишние действия, маркетологам и авторам, планирующим маркетинговую стратегию, она оказывается более выгодна. И, чтобы не быть голословными, объясним - почему.

1. Подписка с подтверждением поддерживает качество списка

Обмен информацией всегда (всегда!) сопровождается ошибками, большинство из которых непреднамеренные. Люди делают опечатки, вводят несуществующие адреса, забывают переключить раскладку на клавиатуре. И по итогу в вашей базе появляется не существующий адрес, который портит вашу репутацию. Более того: если письмо попадет в “Спам” или не по адресу, могут возникнуть проблемы с почтовыми сервисами (Gmail, Mail.ru, Yandex.ru и др), улаживать которые тоже придется вам и нам. А зачем, если можно избежать этих неприятностей, вежливо уточнив у нового подписчика его согласие на получение рассылки.

2. Двойное подтверждение = добровольная подписка

Ни почтовому провайдеру, ни сервису email рассылок не понравится, если ваши адресаты будут часто отправлять письма в “Спам”. Возникнет закономерный вопрос о содержании вашего контента и целях рассылки. В конечном итоге, чтобы не получить “клеймо спамера” и блокировку аккаунта, вам придется доказывать свою невиновность. Лучший способ сделать это - предоставить список, состоящий только из заинтересованных подписчиков. И мало что станет более убедительным доказательством, чем подписка с подтверждением. Впрочем, зачем вообще создавать ситуации, в которых придется оправдываться, если можно заранее использовать подтверждение для сохранения собственной репутации.

3. Подписка с верификацией увеличивает доставляемость

Доставляемость рассылки - это параметр, рассчитываемые математическими методами. В качестве переменных формулы берется количество попаданий в “Спам” и корзину, жалоб, отписок, открытий и переходов. Не трудно рассчитать, что заинтересованные подписчики будут чаще открывать и реже удалять письма, чем случайные адресаты. Таким образом двойная подписка формирует максимально чистый и отзывчивый список контактов, гарантирующий высокую доставляемость и приносящий максимальную конверсию. Особенно здесь стоит опоминуть механизм почтового сервиса gmail, которой при подписке с подтверждением, создает цепочки писем (диалоги) между вашим email адресом и email адресом подписчика и все дальнейшие ваши рассылки доставляются в папку Входящие.

4. Подтверждение подписки экономит ваши деньги

Многие сервисы email рассылок формируют тарифы в соответствии с размером списков рассылки. Стоимость рассылки прямо пропорциональна размеру базы контактов. Подобные накладные расходы - это естественный вклад в прибыль, но зачем переплачивать за “пустые” контакты? Набирая список контактов без подтверждения вы получите много случайных лидов, не приносящих конверсии. Подтверждая подписку, вы отсеиваете бесполезные контакты и платите только за реально работающие адреса.

5. Подписка с двойным подтверждением защищает от вирусов

Авторы и отправители порой забывают, что они - далеко не единственные занимаются рассылкой сообщений. Причем, в отличие от вас, другие отправители могут быть гораздо менее добросовестными. Одна из наиболее вероятных опасностей - вирусный скрипт, заполняющий формы подписки, свободно доступные на разных сайтах. На втором месте - работа спамеров, чей адрес может оказаться в вашем списке контактов. Используя подписку без подтверждения, вы не сможете отличить фиктивную информацию от подлинной и рано или поздно станете жертвой вредоносных подписок. Двойное подтверждение подписки - ваша защита от спамеров, конкурентов и даже антимонопольной службы.

Эти пять неоспоримых доводов в пользу дополнительной верификации могли бы положить конец тем горячим дискуссиям, что ведутся в блогах, на форумах и даже конференциях специалистов. Но у нас нет цели настоять на своем мнении - мы хотим исключительно помочь вам улучшить качество базы контактов и в конечном итоге увеличить выручку.

Ход любого спланированного бизнес-процесса, и email-маркетинга в том числе, показывает, что краткосрочные потери компенсируются в долгосрочной перспективе. Да, подписка с двойным подтверждением приносит отдачу не сразу, но в масштабе целостной маркетинговой email кампании она дает больше шансов на успех.

Стоит ли тратить время и деньги на “быстрых” подписчиков?

Да, подписка с двойным подтверждением уменьшает ваш список сегодня, но зачем вам больший список адресов, если завтра его львиную долю составят несуществующие адреса и кандидаты на отписку?

Мы не ограничиваем своих клиентов в выборе и предоставляем возможность использовать любой вид подписки на рассылки. Работая с Estismail, вы вправе самостоятельно рассчитать и решить, стоит ли тратить время и деньги на “быстрых” подписчиков.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Estismail Support", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91710, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Nov 2019 14:28:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91710, "author_id": 356636, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91710\/get","add":"\/comments\/91710\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91710"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }