Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…
Большинство комментаторов в стиле "клиент всегда прав" и "о хорошей компании плохо не напишут" никогда не работали в торговле. Постят глупости и для раскрутки своего профиля (irecommend например положительные отзывы очень тяжело пропускает) и для шантажа и просто по глупости. Например купили что то 5 лет назад, сами сломали и просят продавца починить бесплатно или заменить, в случае отказа садятся и пишут отзыве везде где можно. Или покупают сами не знают для чего, не разобрались как пользоваться, хотя у множества покупателей с этим товаром нет проблем. Очень много бывает ситуаций с неадекватными или непорядочными людьми, которые безусловно присутствуют в нашей жизни. Не исключая, естественно, что отрицательные отзывы вполне могут быть и правдивы, но то о чем написал выше встречается нередко.
Александр, с вами не согласятся большинство комментаторов. Знаете почему?
Отвечу простым языком от себя. Здесь все думают то что негативные отзывы все правда, хотя не слышали о таких направлениях как Черный PR, как не конструктивная критика и т.д. К сожалению это тяжело кому-то понять, а если кто-то поймет как вы, то вы идеал.