[Кейс] Подписчики по 4 рубля из Instagram для Репетитора по ЕГЭ

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Матвиенко: основатель агентства digital маркетинга TopTarget. Ко мне обратился хороший друг, который работает с репетитором по ЕГЭ История и Общество с проблемой: нужно настроить рекламу в Инстаграм, чтобы шли подписчики целевые по 6 рублей.

Друг хорошо разбирается в таргетинге Вк, но ничего не смыслит и не хочет разбираться в таргетинге Facebook, поэтому попросил меня настроить.

Задача

Привести в аккаунт Инстаграм подписчиков по 6 рублей — школьники 16-17 лет, которые сдают ЕГЭ по Истории или Обществознанию.

Подбор аудиторий

Выделил 4 аудитории для запуска рекламы:

  • Вовлеченные за 90 дней — люди, которые взаимодействовали с аккаунтом Инстаграм. За 90 дней, потому что больше нет смысла. Там уже школьники, которые сдали свои ЕГЭ, а нам нужны только те, кто собирается сдавать.
  • Похожие на вовлеченные за 90 дней (Look-a-like)
  • Школьники 16-17 лет Интересы: История, Обществознание
  • Школьники 16-17 лет

Исключил из каждой аудитории другие, чтобы не было пересечений между ними и чтобы не быть конкурентом самому себе.

Важный момент: Не забывайте исключать аудитории между собой, чтобы не было пересечений между ними. Об этом многие не знают, а многие забывают это делать.

Составление объявлений

Изначально были качественные фотографии самого репетитора, который преподаёт. Решил пойти от личного бренда репетитора, потому что в такой же манере ведётся их Инстаграм аккаунт и приглашать подписаться от его имени. Вот такие получились креативы.

Мой подход в создании креативов: максимум простоты, максимум смысла, минимум дизайна, чтобы не замыливать глаз и цеплять аудиторию сразу же.

Вот такой написал текст. В самом начале цепляющий заголовок — сдаешь обществознание? Также в рекламной кампании тестировал 7 различных заголовков, а основной текст без изменений.

В тексте сначала представлялся от имени репетитора, рассказывал о нём и его преимуществах. Далее рассказал почему будет полезно подписаться на его аккаунт.

Одна из самых лучших и работающих схем — цепляющий заголовок, выгоды, призыв к действию (подписка на аккаунт).

Совет: Обязательно ставьте ссылки в тексте через @имя_аккаунта, чтобы получать больше кликов и соответственно экономить рекламный бюджет.

Итоги

Статистика кампании с 19 сентября 2018 по 29 сентября 2018 года

Статистика по числу подписчиков за период рекламной кампании с сайта.

Всего кликов: 1889

Средний CTR: 1,52%

Средняя цена клика: 2,19 рублей

Всего потрачено: 4137,63 рублей

Всего подписчиков за период: 852

Цена подписчика: 4,85 рублей

Выводы

Задача была выполнена — целевые подписчики по 6 рублей и дешевле для репетитора по ЕГЭ История и Обществознание.

Самые лучшие аудитории могут быть неожиданными — лучше всего сработали просто школьники 16-17 лет без интересов вообще. Возможно из-за того, что они ещё не определились что будут сдавать, а возможно из-за несовершенства алгоритмов Facebook.

Я продолжаю работать с репетитором и думаю что сможем уменьшить цену подписчика до 3-4 рублей. С помощью других креативов и используя только лучшие аудитории.

Отзыв о работе

Хотите так же или даже лучше? Оставляйте заявку на сайте.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Александр Балалеев

Сразу вопрос. Зачем ему или вообще кому-либо подписчики в инстаграме? Какой смысл тратить деньги на бесполезное дело?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

зато по 4р)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Матвиенко
Автор

Потому что такую выбрали стратегию для продвижения: контент+привлечение подписчиков. Школьники читают контент, им нравится, они вовлекаются, утепляются и после покупают.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Балалеев

А что они должны покупать, извините? Да и вообще, скорее всего это будет одна из миллиарда подписок, чтобы забить ленту и самого себя успокоить, что хоть как-то готовишься к ЕГЭ.
Мне кажется, что по смыслу это все равно что продавать китайский хлам в этом же самом инстаграме.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Матвиенко
Автор

Они не должны покупать, но могут. Когда у них встанет вопрос о том, у кого купить курс для подготовки к ЕГЭ, то они вспомнят про моего клиента. Потому что они уже подписаны и читают его. Одна из лучших стратегий, которая работает и по сей день. Если есть варианты как можно лучше или по другому, то с удовольствием послушаю)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Балалеев

Да, забыл самое главное. Кто будет покупать курс к ЕГЭ? На такое пойдут максимум родители(а они даже не рассматриваются, как целевая аудитория, напомню, я к рекламе никакого отношения не имею, но даже я догадался до этой глубокой мысли), но зачем им подписываться на сборник картиночек и неудобное описание фактов из ЕГЭ?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Вот я сразу смекнул, что тут не на школоту реклама нужна, а на родителей. Бабки то не у детей, а у родителей.

Я бы хотел посмотреть на доводы школьника приобрести курсы у хрен пойми кого за 1990 рублей в инстаграме.

Тут как раз прогревать родителей надо контентом и доносить до них, что ваш курс хорош, потому что у вас дипломы красные и ЕГЭ на 100% сдано.

Да и будь у меня ребенок сдающий ЕГЭ, я бы отдал его к репетитору в городе, а не покупал курсы которыми надо будет еще с ним заниматься. Я хочу заплатить деньги и что бы от меня отстали и я принимал в этом минимум участия. Пусть готовится, но со знающим человеком. Ведь я как родитель и так по 6 часов работаю и устаю...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Матвиенко
Автор

На родителей тестировали позже и до этого, результаты в продажах гораздо хуже, чем на школьников.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Балалеев

Когда у них встанет вопрос у кого купить курс они пойдут в поисковик и найдут известный сайт. И уж точно не вспомнят одну из кучи своих подписок.
И у меня разумеется есть варианты как можно лучше и я даже их выскажу.
Перестать пытаться продать свои курсы, потому что один человек без каких-либо достижений не в состоянии создать хороший курс, поэтому и продаж нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Если есть варианты как можно лучше или по другому

Тем, кто хочет купить курсы, Продавать курсы?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

«Когда у них встанет вопрос о том, у кого купить курс для подготовки к ЕГЭ»

🤣🤣 школьник и купить курс ЕГЭ ?)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

да, школьники покупают курсы подготовки к ЕГЭ. Точнее их родители.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Увы, в статье не указан результат, так что оценить эффективность рекламы конечно  не представляется возможным, что делает её ценность хреновой. Но потрачено всего 4к, так что ладно^^

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Матвиенко
Автор

Результат оценить очень сложно, так как покупка курса может растянуться до полугода.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

я это понимаю. Но я о том и говорю- плох тот результат который нельзя посчитать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Матвиенко
Автор

Согласен с вами)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Дементев

Для меня публикация кейса была полезной, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Матвиенко
Автор

Пожалуйста) Всегда приятно слышать, что несешь пользу людям)

Ответить
Развернуть ветку
Марат Баранов

Дмитрий, благодарю взял из статьи что-то и для себя, tnx

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Матвиенко
Автор

Пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Рама Валиев

Мне кажется можно как-нибудь еще расширить аудитори, но пока идей нет. А можно узнать какую цель вы выбрали в РК ФБ?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда