Procter & Gamble, Nissan, GE и другие компании переосмыслили значения Emoji в хэштег-игре

8 июля в Twitter стал набирать популярность хэштег #NewMeaningsforEmojis (новые значения Emoji).

Бренды присоединились к игре и придумали свои варианты того, что могут значить те или иные смайлы в применении к их деятельности и индустрии.

Бренд туалетной бумаги компании Procter & Gamble Charmin пошутил, объединив в твите свою миссию, образ медведя и счастье.

General Electric и 3M выразили свою любовь к технологиям. GE показала композитный материал, углеродное волокно и гидрофобные покрытия.

3M отразила эволюцию технологий.

DiGiorno Pizza сыронизировала по поводу скорости доставщика пиццы.

Domino's Pizza обратилась к эмоциям пользователей.

Производитель корма для котов Purina Cat Chow обыграла изображения животных.

Nissan показала свои фары.

Бургерная White Castle решила, что отныне ее продукты будут означать хорошее настроение.

Perrier объединила главный цвет своего бренда с любовью.

Mercedes отразил лошадиную силу.

Ericsson показал сетевое общество.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alfred Hitchcock

Nissan и Perrier - единственные, кто уловил суть.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда