Модель маркетинга 4С, как инструмент борьбы со скидками в своём бизнесе

В последние десятилетия появилось огромное количество публикаций в области брендинга, повышения конкурентоспособности, создания отличий и тд. В конечном итоге они все связаны с одной темой – что нужно делать для того, чтобы компания смогла выделиться в глазах потребителей среди других компаний, хотя бы на какой-то период времени.

33 показа
20K20K открытий
22 репоста

Соблюдение Баланса интересов Потребителей , Производителей и Торговых операторов ,  это  основа экономической и социальной  политики , в развитых  демократических государствах мира.

Ответить

Альберт, я согласен. Хотя в первую очередь я писал о бизнесе. Концепция заинтересованных сторон. Сотрудники - Потребители_ Акционеры. Для устойчивого развития должен соблюдаться баланс интересов.
Хотя в реальности заинтересованных сторон больше и чей баланс соблюдать - это выбор компании

Ответить