{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

300 заявок на тренинг Натальи Грэйс в Новосибирске

Задача

Через знакомого обратилась к нашему агентству TopTarget организатор тренинга Натальи Грэйс в Новосибирске. Старт тренинга 4 октября, но заявок нет совсем, остаётся совсем немного времени (1.5 месяца примерно) и нужны заявки.

В это же время заказчик начинал работать с другими подрядчиками по вконтакте, но там вообще всё было глухо и не было даже обращений, не то что продаж.

Рекламная кампания

Стратегию выбрали по генерации лидов, то есть нацелены на получение номеров телефонов людей. Люди видят рекламу, оставляют заявку и сайт тут не нужен. Всё внутри инстаграм происходит. После оставления контакта он падает на почту и в Гугл таблицу для удобства.

Аудитории

Возраст: 20-55

Плейсменты: Stories+Лента

  • Широкая аудитория без интересов Новосибирск
  • Широкая аудитория без интересов Регионы (ближайшие города к новосибирску)
  • Подписчики Натальи Грэйс + похожая аудитория тех, кто на неё подписан
  • Похожая аудитория на тех, кто оставлял заявки на тренинг Натальи Грэйс

Креативы

Ниже представлены лучшие сработавшие креативы. Мой стиль креативов: минимализм (просто и лаконично) и контрастность (бросается в глаза и цепляет).

Итоги

Статистика рекламной кампании с 30 августа по 29 сентября

Всего потрачено: 31 025 рублей

Получено лидов: 283

Цена лида: 109,63 рублей

0
2 комментария
Alexey Fedorov

Добавьте в статью примеры креативов, которые не сработали. Хотя бы что-то полезное будет. А так вода водой, нахер вы такие статьи пилите? 

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

А сколько людей по итогу дошли на мероприятие? Цифры напишите. Конверсию хочется посмотреть. По этой схеме много нецелевых Лидов.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null