{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

300 заявок на тренинг Натальи Грэйс в Новосибирске

Задача

Через знакомого обратилась к нашему агентству TopTarget организатор тренинга Натальи Грэйс в Новосибирске. Старт тренинга 4 октября, но заявок нет совсем, остаётся совсем немного времени (1.5 месяца примерно) и нужны заявки.

В это же время заказчик начинал работать с другими подрядчиками по вконтакте, но там вообще всё было глухо и не было даже обращений, не то что продаж.

Рекламная кампания

Стратегию выбрали по генерации лидов, то есть нацелены на получение номеров телефонов людей. Люди видят рекламу, оставляют заявку и сайт тут не нужен. Всё внутри инстаграм происходит. После оставления контакта он падает на почту и в Гугл таблицу для удобства.

Аудитории

Возраст: 20-55

Плейсменты: Stories+Лента

  • Широкая аудитория без интересов Новосибирск
  • Широкая аудитория без интересов Регионы (ближайшие города к новосибирску)
  • Подписчики Натальи Грэйс + похожая аудитория тех, кто на неё подписан
  • Похожая аудитория на тех, кто оставлял заявки на тренинг Натальи Грэйс

Креативы

Ниже представлены лучшие сработавшие креативы. Мой стиль креативов: минимализм (просто и лаконично) и контрастность (бросается в глаза и цепляет).

Итоги

Статистика рекламной кампании с 30 августа по 29 сентября

Всего потрачено: 31 025 рублей

Получено лидов: 283

Цена лида: 109,63 рублей

0
2 комментария
Alexey Fedorov

Добавьте в статью примеры креативов, которые не сработали. Хотя бы что-то полезное будет. А так вода водой, нахер вы такие статьи пилите? 

Ответить
Развернуть ветку
Алейченко Сергей

А сколько людей по итогу дошли на мероприятие? Цифры напишите. Конверсию хочется посмотреть. По этой схеме много нецелевых Лидов.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда