{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

[Кейс] 1529 лидов на женские курсы по вышивки за 72 рубля

Всем привет) На связи Дмитрий Матвиенко. Я специализируюсь на инфобизнесе и продвижении курсов, марафонов и тренингов. Это уже 5ый кейс в этой сфере.

Задача

Школа вышивки обратилась ко мне за помощью. У них не хватало лидов, а также нужен был другой постоянный источник трафика. Они получали Лидов из Вконтакте и нужно было расширяться на Instagram, чтобы увеличивать обороты и прибыль.

Воронка продаж

Клиент продаёт свои курсы по такой схеме:Реклама — taplink.ru — whatsapp — закрытие менеджером. Продукт стоит 3500 рублей.

Предложил другую воронку: Реклама — whatshelp (сервис рассылок) — серия прогревающих писем — бесплатный вебинар — закрытие на основной продукт. А также в рамках этой воронки сделать 3 цены: 2000, 3990 и 6990р. И соответственно добавить ценности в продукт, чтобы он стоил гораздо больше этой цены.

Клиент от этой идеи отказался, и сказал, что будем тестировать текущую воронку, так как Вконтакте она очень хорошо работает и нужно повторить результат в Инстаграм. Я не стал более настаивать и мы начали тестировать.

Первая рекламная кампания

Первую кампанию решил протестировать на широкую аудиторию с целью сообщения и оптимизацией под WhatsApp сообщения.

Аудитории

Для теста взял аудиторию Женщины 20-50 по России Интересы вышивка, вышивание.

Креативы

Вот примеры креативов, которые в итоге лучше всего сработали в первой кампании. Самое главное в них: краткость, минимализм, контрастность.

Основная задача: зацепить внимание девушки на этом этапе, чтобы она перешла по ссылке в whatsapp и написала.

Сложности

Люди попадали в WhatsApp и у них не было никаких приветственных сообщений. От этого пострадала конверсия в письмо, и как следствие цена заявки.

Результаты первой кампании

Всего получено: 11 лидов

Цена лида: 180 рублей

По объявлениям лучше всего зашло №1 по цене лида 160 рублей. Примеры картинок оттуда показаны выше.

Вторая рекламная кампания

Дальше решил менять стратегию через таплинк, как в воронке выше: Реклама — taplink.ru — whatsapp — закрытие менеджером.

Аудитории

  • Look-a-like 1% похожие на тех, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм за последний год
  • Look-a-like 2% похожие на тех, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм за последний год
  • Look-a-like 3% похожие на тех, кто взаимодействовал с профилем Инстаграм за последний год
  • «Широкая» Аудитория Женщины 20-50 по России без интересов (исключая предыдущие 3 аудитории)

Примеры сработавших креативов

Результаты

Получено лидов: 137

Цена лида: 85 рублей

Лучше всего сработала аудитория «Широкая».

Дешевле сработал креатив №2 по цене 70 рублей за лида.

Третья рекламная кампания

Аудитории

  • Look-a-like 1% похожие на тех, кто писал через таплинк в ватсап
  • «Широкая» Аудитория Женщины 20-50 по России без интересов (исключая предыдущую аудиторию)

Примеры сработавших креативов

Результаты

Четвертая рекламная кампания

Аудитории

  • Look-a-like 1% похожие на тех, кто писал через таплинк в ватсап
  • «Широкая» Аудитория Женщины 20-50 по России без интересов (исключая предыдущую аудиторию)
  • Широкая аудитория на Истории (отдельно)

Примеры сработавших креативов

Лучший креатив, который сработал

Худший креатив, который зашел плохо

Результаты

Получено лидов: 928

Цена лида: 54 рубля

Лучше всего сработала аудитория «Широкая» на истории с результатом в 49 рублей за лид. Лучшее объявление сработало по цене в 46 рублей за лид.

Аудитории

Все аудитории были настроены только на Истории, так как они показали самые лучшие результаты по цене лида

  • Look-a-like 1% похожие на тех, кто писал через таплинк в ватсап
  • Look-a-like 2% похожие на тех, кто писал через таплинк в ватсап
  • Look-a-like 3% похожие на тех, кто писал через таплинк в ватсап
  • Look-a-like 4% похожие на тех, кто писал через таплинк в ватсап
  • Look-a-like 5% похожие на тех, кто писал через таплинк в ватсап
  • Look-a-like 10% похожие на тех, кто писал через таплинк в ватсап
  • «Широкая» Аудитория Женщины 20-50 по России без интересов (исключая предыдущие аудитории) на Истории

Креативы взял из предыдущей кампании самые лучшие, и на их основе проверял тесты по новым аудиториям.

Результаты

Получено лидов: 111

Цена лида: 66 рублей

Лучше всего сработала аудитория look-a-like 4%, а также широкая аудитория с ценой Лида 37р и 54р соответственно.

Итоги

Общая рекламная статистика

Потрачено: 110 547 рублей

Получено лидов: 1529 лидов (+подписчики в Инстаграм, которые смогут купить позже через прогрев контентом)

Цена лида: 72,3 рублей

Выводы

Клиент в целом был доволен результатами, но хотел большего. Изначально были поставлены KPI в 50 рублей и меньше, так как Вконтакте удавалось достигать таких результатов с такой воронкой. Я предложил сменить воронку, но клиент отказался. Провёл множество тестов за 2 месяца, удавалось иногда достигать KPI в 50р, но стабильности не было. Если бы была возможность, то я бы сделал воронку с прогревом через контент и рассылки. И таким образом мы бы прогрели аудиторию, повысили лояльность, снизили бы общую цену клиента в итоге. Но это уже совсем другая история…

0
3 комментария
Nathan Zachary
курсы по вышивки 

дальше читать не стал. с уважением, ваш граммар-наци

Ответить
Развернуть ветку
Vlad

а я перестал читать на этом моменте 
"Клиент от этой идеи отказался.... Я не стал более настаивать и мы начали тестировать."

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Голятина

Что прекрасного в этом кейсе - так и не поняла!)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда