[Кейс] 2700 участников на женский онлайн марафон по 20 рублей

Всем привет) На связи Дмитрий Матвиенко — основатель digital агентства TopTarget. Это уже второй кейс по этому проекту и первый кейс можно почитать тут — [КЕЙС]Как уменьшить стоимость заявки в 4 раза для женского инфобизнеса?

В закладки

На основе прошлого марафона решили изменить стратегию, продукт и начали прежде всего с воронки продаж.

Воронка продаж

В прошлый раз воронка продаж была такая: реклама — платный 3-х дневный интенсив за 75 рублей — после этого месячная программа за 3000 рублей.

Я подредактировал эту воронку в такой вид: реклама — бесплатный недельный марафон — 3 платных марафона подряд с разделением на пакеты услуг (дешевый, стандартный и вип).

Что это дало?

1. Расширили воронку в самом верху, чтобы было больше людей и соответственно больше людей купили платный марафон.

2. Разделили месячную программу на марафоны по неделе, чтобы клиенты получили концентрированную пользу на конкретную тему марафона. Вместо месячной программы.

3. Ввели вилку тарифов, чтобы был выбор из 3-х тарифов. Тем самым увеличиваем средний чек на наш продукт.

Маркетинговая стратегия

В прошлый раз настраивал рекламу через taplink, чтобы люди сначала переходили в него и собирался ретаргетинг через пиксель. А далее нажимали на кнопку и писали ватсап.

Стратегию оставили в том же виде. Единственное поменяли наполнение страницы, добавили больше кнопок и обратный отчет до старта марафона.

Просчитал первичную воронку исходя из рекламного бюджета и показателей прошлых марафонов, и вот что получилось.

Это были лишь приблизительные цифры, которые потом поменялись и добавлялись новые коэффициенты

Настройка рекламных компаний

Выбор аудиторий

  • Look-a-like сообщения таплинк — те, кто писали в WhatsApp
  • Look-a-like номера телефонов — те, кто покупал прошлые курсы
  • Look-a-like вовлеченные в рекламу — те, кто видел нашу рекламу, но не перешел и не купил прошлый курс.
  • Казахстан — аудитория Казахстана на широкую без интересов.

Рекламные креативы

Ниже пример рекламных креативов, которые мы использовали, и которые сработали лучше всего. В качестве основных картинок использовали хедлайнера и основного спикера марафона — Яну Вейман (Вице мисс России).

Итоговые результаты

Всего потрачено: 58040,84 рубля (за период с 25 января по 11 февраля)

Получено лидов WhatsApp: 2718

Средняя цена лида по всем тестам: 21,35 рублей

Цена лида за основную кампанию: 20,72 рублей

Вот так стала выглядеть воронка после всех тестов. Появилось 2 новых параметра:

  • Конверсия таплинка 45% — не все люди переходят в ватсап из посетителей таплинка. Это удалось выяснить только после тестов и собрать статистику.
  • Остаток участников во время марафона — во время марафона часть людей уходит из него и отписывается. Это нормальная практика и с этим нужно работать.

Воронка продаж после всех тестов, но ещё не окончательная. Итоговые цифры выше, но не раскрываются по просьбе клиента.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Матвиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -4, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91866, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 Jan 2020 18:46:34 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91866, "author_id": 207414, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91866\/get","add":"\/comments\/91866\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91866"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
1

Всё-таки хочется понять прибыли. Без окончательной прибыли не особо понятно.

Вы весь марафон в Whatsapp проводили?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "1a3ceffd" } { "page_type": "default" }