Фото: реклама распродажи «11.11» от AliExpress Russia на башне Mail.ru Group Статьи редакции
В сентябре Mail.Ru Group, Alibaba и «Мегафон» анонсировали общее предприятие, в которое войдут российские AliExpress, Tmall и Pandao.
Для создания «светового баннера» каждое окно в башне, где горит нужный свет, оснащается специальными лампами — после акции их убирают. Всего было оформлено 405 окон, рассказала vc.ru руководитель коммуникаций и PR AliExpress Russia Анастасия Жбанова.
По словам Жбановой, это первый раз, когда Mail.ru Group использовала освещение здания в качестве баннера для сторонней, хоть и «дружественной» компании. До этого здание освещалось только на дни рождения «Одноклассников» и Mail.ru Group.
1
показ
4.2K
открытий
AliExpress Russia сторонняя компания для Mail.Ru Group ооооочень условно.
чтобы не забывали об 11.11
...
Как будто национальный праздник уже... Не забывайте, 11.11 вы будете днем и ночью сидеть и покупать то что вам не надо :)
В точку. Не нашел ничего полезного в акционных каталогах. Зато сколько шуму:)
Просто мы с тобой бедные, вот и не нашли ни чего интересного для себя 😁
Вот где народное единство. Предлагаю перенести 4 на 11. 😁
Прям какая-то непостижимая задача. Как же они с ней справились
Комментарий недоступен
Будет смешно если платежные системы не выдержат и упадут завтра.
Чуть вчера в аварию не попал, пытался понять че за хрень с башней
asa lile)
Комментарий удален модератором