Маркетинг
iMARS Group
162

«Purpose-driven» маркетинг, риск, связанный с инфлюенсер-маркетингом, и использование подростками медиа

И еще немного о контент-маркетинге и соцмедиа

В закладки

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 11.11.2019

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

Чему могут научиться «purpose-driven» маркетологи у Киану Ривза

В последнее время, «purpose-driven» маркетинг достиг своего зенита – и многие компании пытаются извлечь выгоду из всех добрых дел, которые не приносят никакой прибыли. Woke-washing – это концепция, популяризируемая генеральным директором Unilever Аланом Джопом, и она относится к тем случаям, когда бренды используют социальные причины для маркетинга, на самом деле не предпринимая действий в отношении своих слов. В результате, доверие к «purpose-driven» маркетингу падает среди потребителей. Поэтому маркетологам есть чему поучиться у любимого человека в Интернете – у Киану Ривза.

Киану Ривз известен тем, что является одним из самых хороших кинозвезд в мире, который щедро жертвует на благотворительность по доброй воле своего сердца, а не потому, что это был пиар ради его карьеры. И степень щедрости Кеану может удивить вас, так как оказывается, что он долгие годы финансировал детские больницы в тайне.

The LAD Bible Group

Вместо того чтобы использовать социальные причины как путь к краткосрочной прибыли, бренды должны внедрить коллективное стремление к изменениям «в свою ДНК». Это отличный способ создания крепких связей с потребителями. В результате, эти бренды могут развивать долгосрочные отношения, которые в конечном итоге превращаются в постоянных покупателей. Многие бренды опасаются занять социальную позицию, потому что это в итоге может перерасти в пиар-кризис. Тем не менее, плюсы перевешивают минусы. Даже у самых лучших намерений нет силы без действий.

Как говорит Киану: «В конце концов, речь идет о том, чтобы видеть в людях добро и пытаться сделать мир более сострадательным».

Риск, связанный с инфлюенсер-маркетингом

В эпоху, когда традиционная реклама привлекает все меньше и меньше внимания потребителей, инфлюенсер-маркетинг становится проверенной стратегией. Маркетологи просто очарованы колоссальными показателями охвата, которые могут быть достигнуты благодаря знаменитостям и макро-инфлюенсерам, и уровнем взаимодействия. Чтобы стать знаменитостью сейчас и чтобы за ней наблюдали миллионы, больше не нужно быть большим талантом или иметь королевскую кровь. Однако всегда есть риски там, где участвуют популярные люди. Как это было с Тайгер Вудсом. Из-за скандала с разводом инвесторы, которые использовали Вудс в рекламе, потеряли 12 миллиардов долларов, поскольку цены на акции упали. Это невероятная сумма денег, но это серьезное напоминание о том, что знаменитости, за которыми мы следим, тоже люди. Риски есть всегда, и они вполне могут быть признаком того, что люди стали одержимы знаменитостями.

Изменения в использовании медиа подростками

Поскольку личности YouTube, инфлюенсеры и игровые знаменитости привлекли внимание молодых людей, популярность просмотра видео в Интернете возросла, превзойдя ТВ, видеоигры и мобильные игры среди подростков, в то время как четыре года назад видео занимало пятое место. По данным нового исследования некоммерческой группы защиты детей Common Sense, среди подростков только прослушивание музыки превосходит просмотр онлайн-видео.

Исследование показывает тревожные показатели, поскольку наши наиболее уязвимые группы населения – дети – проводят много времени на нерегулируемых платформах, которые могут предоставлять неуместный или даже опасным контент. А переход с ТВ на просмотр в Интернете означает, что дети часто смотрят контент в одиночку. Мы надеемся, что результаты этого исследования помогут семьям и политикам добиться того, чтобы дети комфортно чувствовали себя в современном насыщенном технологиями обществе.

Джеймс П. Штайер
Основатель и генеральный директор Common Sense

Контент-маркетинг – новый PR

В течение десятилетий PR-индустрия обращалась к СМИ, чтобы публиковать истории клиентов и помочь им повысить узнаваемость и достигать результатов. Мы все знаем прихоти репортеров, которые решают, будет ли услышано то или иное сообщение. По этой причине необходимо думать как репортер – выяснить, что он считает достойным освещения, а затем соответствующим образом составлять сообщение клиента.

Нэнси Маршалл
Генеральный директор и основатель Marshall Communications (США)

С продвижением Интернета все больше людей ищут информацию по различным темам в сети, при этом отчаянно пытаются избежать рекламы и других форм открытого маркетинга. По словам гуру маркетинга Дэвида Меермана Скотта: «Вы можете купить внимание с помощью рекламы. Вы можете просить внимания у СМИ с помощью пиара. Вы можете привлекать внимание людей по одному с помощью продаж. Или вы можете заработать внимание, создавая что-то интересное и ценное для вашей аудитории и затем публикуя это бесплатно». Та же логика применима к пиар-агентствам. Компании, которые раньше специализировались только на PR и рекламе, теперь обращаются к контент-маркетингу, чтобы привлечь к себе внимание. Только зарекомендовав себя в качестве лидера мысли – опытного специалиста в этой области – клиенты будут доверять вам выполнять работу. И вот тут в игру вступает контент-маркетинг.

#foodporn: Соцмедиа – это будущее еды

Компания Social Chain опубликовала свой последний аналитический отчет «The Flavor of Social», посвященный исследованию мира продуктов питания и социальных сетей. Выяснилось, как кулинары взаимодействуют с контентом в социальных сетях и как это влияет на их потребительские привычки. Исследование показывает, что в основном кулинары в пять раз чаще используют рецепты, которые они получили в Интернете, по сравнению с ТВ, которое по-прежнему остается одним из самых популярных и эффективных способов продвижения продуктов питания.

62% кулинаров делятся видео-рецептами с друзьями и семьей через мессенджеры, группы WhatsApp и Facebook. При этом используемые продукты также было показаны в этих рецептах. Если бренды понимают, как лучше всего использовать эту возможность, они могут войти в сектор, который еще не полностью капитализирован. Видеоконтент был отмечен как один из лучших способов повлиять на привычки кулинаров. 53% заявили, что видеоролики являются их любимым видом «пищи» в социальных сетях, по сравнению с 35%, которые предпочитают фотографии.

Контент с продуктами питания и напитками универсален и преодолевает пропасть между поколениями, культурными различиями и даже языковой барьер. Это делает пищевые продукты привлекательным предложением как для медиа-компаний, которые хотят монетизировать свою аудиторию, так и для брендов, стремящихся достичь широкой аудитории.

Денис Крашелл
Международный директор Tubular Labs (США)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "iMARS Group", "author_type": "self", "tags": ["\u0446\u0435\u043b\u044c\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0430","\u0441\u043e\u0446\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","foodporn"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 92014, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 14:55:24 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92014, "author_id": 329325, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92014\/get","add":"\/comments\/92014\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92014"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }