{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

О том, как работает performance-маркетинг: кейс ЖК Sky Skolkovo

Исходная точка: В коммуникационное агентство SmartHeart поступил запрос об оказании медийного сопровождения нового ЖК Sky Skolkovo.

Sky Skolkovo — это проект в экологически чистом направлении, в престижном Одинцовском районе с благоприятной розой ветров и лучшей транспортной доступностью, удовлетворяющий любым условиям и требованиям клиентов как для проживания, так и для бизнес-инвестиционных целей.

Комплекс апартаментов бизнес-класса представляет собой 12-этажное здание, в котором представлены разнообразные планировочные решения: от студий до лофтов с панорамным остеклением, от 33 до 150 кв.м.

Задача: Перед командой SmartHeart стояла задача проинформировать потребителей о продвигаемом проекте и его ключевых преимуществах. А также обеспечить необходимое для указанного темпа продаж количество обращений (звонки, заявки, запросы через email, заказы обратного звонка и др.).

Решение и результаты: Команда медийного отдела SmartHeart сформировала медиамикс инструментов performance-маркетинга, нацеленный не только на нижние этапы воронки продаж, но и на верхние — формирующий дополнительный спрос в интернете и усиливающий лояльность к бренду. За весь период рекламной кампании были использованы следующие каналы продвижения: контекстная реклама, медийная реклама в интернете, таргетированная реклама, партнерские программы по CPA, реклама на транспорте, наружная реклама в локации проекта, тематические площадки. В первую очередь, перед запуском рекламной кампании, командой была настроена сквозная аналитика: специалисты интегрировали колтрекинг и метрику с AMO CRM клиента.

Таким образом отслеживание эффективности рекламы стало максимально прозрачным, как для маркетолога агентства, так и для самого заказчика. Первостепенно, для достижения высокого охвата, была сформирована адресная программа по рекламным конструкциям в локации объекта и на подъезде к конкурентам. В поддержку наружной статической рекламы на второй месяц была параллельно проведена кампания на транспортных средствах: автобусы, маршруты которых проходят в локации объекта, где сосредоточена ЦА.

Данная РК показала отличные результаты, тем самым увеличив конверсию диджитал инструментов из трафика в обращение. Конверсия стала выше, при сохранении бюджета на рекламу.

На старте рекламной кампании была сформирована следующая структура кампаний в контексте:— общего типа— брендовые запросы— по сайтам конкурентов — по ГЕО-локации.

Подготовили 3 типа объявлений: имиджевого характера, продающего и комплекс. Отслеживали какое из загруженных объявлений дает лучшую конверсию и имеет больший интерес у аудитории. Параллельно также была запущена таргетировнная реклама в социальных сетях: на фейсбуке и в инстаграме. Где была настроена аудитория, загружены креативы в сторис и ленту, подключен функционал автоматического дозвона по оставленной заявке.

Для обработки текущего спроса в RTB и также усиления имиджевого эффекта в интернет-рекламе, были закуплены аудиторные сегменты из разных SSP.

Безусловно, обязательным пунктом в программе привлечения ЦА в ЖК — присутствие в базах недвижимости: «Я.Недвижимость» и «Циан».

На третий месяц после получения стабильных объемов трафика команда подключила партнерскую программу по CPA, с помощью которой стало возможно обрабатывать потенциальную «сомневающуюся ЦА», которая посещала сайт, но не конвертировалась в лид/визит/продажу. Благодаря комплексу проведенных мер, за первые пол года активной РК мы получили следующие результаты: конверсия в звонок, или заявку на сайте с момента старта и спустя 5 месяцев РК выросла в 2,3 раза, таким образом объем трафика стал меньше, но он стал более качественным, объем лидов удерживается на требуемом уровне для выполнения плана продаж, при этом сохраняется низкая стоимость обращения. Спустя 7 месяцев после старта РК, мы видим стабильный рост продаж, что говорит о том, что принятая стратегия продвижения была верно продумана.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null