Маркетинг
Stanislav Okruh
283

О том, как работает performance-маркетинг: кейс ЖК Sky Skolkovo

В закладки

Исходная точка: В коммуникационное агентство SmartHeart поступил запрос об оказании медийного сопровождения нового ЖК Sky Skolkovo.

Sky Skolkovo — это проект в экологически чистом направлении, в престижном Одинцовском районе с благоприятной розой ветров и лучшей транспортной доступностью, удовлетворяющий любым условиям и требованиям клиентов как для проживания, так и для бизнес-инвестиционных целей.

Комплекс апартаментов бизнес-класса представляет собой 12-этажное здание, в котором представлены разнообразные планировочные решения: от студий до лофтов с панорамным остеклением, от 33 до 150 кв.м.

Задача: Перед командой SmartHeart стояла задача проинформировать потребителей о продвигаемом проекте и его ключевых преимуществах. А также обеспечить необходимое для указанного темпа продаж количество обращений (звонки, заявки, запросы через email, заказы обратного звонка и др.).

Решение и результаты: Команда медийного отдела SmartHeart сформировала медиамикс инструментов performance-маркетинга, нацеленный не только на нижние этапы воронки продаж, но и на верхние — формирующий дополнительный спрос в интернете и усиливающий лояльность к бренду. За весь период рекламной кампании были использованы следующие каналы продвижения: контекстная реклама, медийная реклама в интернете, таргетированная реклама, партнерские программы по CPA, реклама на транспорте, наружная реклама в локации проекта, тематические площадки. В первую очередь, перед запуском рекламной кампании, командой была настроена сквозная аналитика: специалисты интегрировали колтрекинг и метрику с AMO CRM клиента.

Таким образом отслеживание эффективности рекламы стало максимально прозрачным, как для маркетолога агентства, так и для самого заказчика. Первостепенно, для достижения высокого охвата, была сформирована адресная программа по рекламным конструкциям в локации объекта и на подъезде к конкурентам. В поддержку наружной статической рекламы на второй месяц была параллельно проведена кампания на транспортных средствах: автобусы, маршруты которых проходят в локации объекта, где сосредоточена ЦА.

Данная РК показала отличные результаты, тем самым увеличив конверсию диджитал инструментов из трафика в обращение. Конверсия стала выше, при сохранении бюджета на рекламу.

На старте рекламной кампании была сформирована следующая структура кампаний в контексте:— общего типа— брендовые запросы— по сайтам конкурентов — по ГЕО-локации.

Подготовили 3 типа объявлений: имиджевого характера, продающего и комплекс. Отслеживали какое из загруженных объявлений дает лучшую конверсию и имеет больший интерес у аудитории. Параллельно также была запущена таргетировнная реклама в социальных сетях: на фейсбуке и в инстаграме. Где была настроена аудитория, загружены креативы в сторис и ленту, подключен функционал автоматического дозвона по оставленной заявке.

Для обработки текущего спроса в RTB и также усиления имиджевого эффекта в интернет-рекламе, были закуплены аудиторные сегменты из разных SSP.

Безусловно, обязательным пунктом в программе привлечения ЦА в ЖК — присутствие в базах недвижимости: «Я.Недвижимость» и «Циан».

На третий месяц после получения стабильных объемов трафика команда подключила партнерскую программу по CPA, с помощью которой стало возможно обрабатывать потенциальную «сомневающуюся ЦА», которая посещала сайт, но не конвертировалась в лид/визит/продажу. Благодаря комплексу проведенных мер, за первые пол года активной РК мы получили следующие результаты: конверсия в звонок, или заявку на сайте с момента старта и спустя 5 месяцев РК выросла в 2,3 раза, таким образом объем трафика стал меньше, но он стал более качественным, объем лидов удерживается на требуемом уровне для выполнения плана продаж, при этом сохраняется низкая стоимость обращения. Спустя 7 месяцев после старта РК, мы видим стабильный рост продаж, что говорит о том, что принятая стратегия продвижения была верно продумана.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Stanislav Okruh", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 92098, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Nov 2019 14:28:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92098, "author_id": 209026, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92098\/get","add":"\/comments\/92098\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92098"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }