Секреты успешной работы с аудиторией в маркетинге, Digital и PR от зарубежных специалистов

Дайджест от агентства Pro-Vision Communications

В закладки
Pro-Vision Communications

Текущая подборка ярко иллюстрирует, насколько сильно узнаваемость бренда зависит от благосклонности аудитории. В стремлении завоевать своего потребителя компании разрабатывают все новые приемы, которые быстро набирают популярность. В частности, сегодня одним из главных инструментов, позволяющих компании стать лучшей из лучших, становится работа с инфлюенсерами. Зачастую, такая коммуникация бренда с аудиторией считается даже более успешной. Кроме того, очень важно с первых секунд захватить внимание аудитории, поэтому бренды стремятся быть смелее в выражении своей позиции и идеалов. Поэтому открытая презентация продукта с целью мгновенной покупки отходит на второй план. Именно поэтому успешные бренды говорят не об исключительности своего товара, а об уникальности потребителя.

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Раскрываем тайны инфлюенс-маркетинга: как бренды могут подстраиваться под общество, воспитанное инфлюенсерами

В статье Джемма Додд, генеральный директор компаний VP Client Partnerships и Traackr рассказывает о том, что часто сталкивается с недоверием маркетологов к практике работы с инфлюенсерами. Многие боятся стать жертвами мошенничества, некоторые не уверены в том, как в последствие составить отчет по результатам кампании, а некоторые неспособны оценить степень влияния своих инвестиций.

«Тем не менее, инфлюенс-маркетинг обладает огромнейшим потенциалом. Голос влиятельного лица зачастую становится более правдоподобным для потребителя, чем голос компании. Таким образом, никогда не было так важно понять, как и когда маркетологи должны использовать эти доверенные голоса. Сегодняшние социально заинтересованные потребители ждут двусторонней коммуникации с брендами с помощью социальные платформы. Популярные сообщества могут стать мощным каналом связи между брендом и его аудиторией, предоставляя уникальный и максимально привлекательный и успешный контент, который брендам зачастую довольно сложно создать самостоятельно в своих социальных сетях. При том Джемма Додд отмечает, что зачастую популярность определенного инфлюенсера в социальных сетях превосходит популярность того или иного бренда.

Чтобы проиллюстрировать это, Додд приводит данные по результатам рекламных кампаний двух крупнейших автомобильных корпораций – Nissan и Audi на YouTube в октябре 2019 года. «Официальный канал Nissan на Youtube насчитывает 83 тыс. подписчиков. В прошлом месяце его 10 лучших видео, в основном о новых продуктах и шоу, набрали 1,2 миллиона просмотров. Сравните это с контентом топ-10 влиятельных людей, который был создан с упоминанием бренда Nissan в тот же период времени. Эти 10 видеороликов, созданные инфлюенсерами, получили 1,7 млн. просмотров – на 40% больше просмотров, чем заработал официальный канал с таким же количеством видео», – пишет Джемма Додд.

Далее она говорит о компании Audi, которая в октябре опубликовала три видео на своем официальном канале и получила всего 58 000 просмотров. В то время как топ-10 влиятельных видео с упоминанием Audi на каналах инфлюенсеров получили впечатляющие 8,5 млн. просмотров за тот же период времени.

Как сохранить ценности бренда при использовании инфлюенс-маркетинга? Как определить какие факторы подходят для бренда? Как измерить эффективность подобных кампаний и какие ресурсы необходимы для полномасштабной кампании? Об этом Додд рассказывает в своем материале.

Главное – понять, знаете ли вы, сколько потенциальных инфлюенсеров работает на вашем рынке и в какой категории? Определите, как работает реклама вашего бренда на площадках крупных сообществ, установите конечную цель работы с инфлюенсерами и площадками.

В конечном счете, ваша аудитория прислушивается к инфлюенсерам, поэтому успешная маркетинговая стратегия невозможна без сотрудничества с ними. Ведь сегодня те, кто использует технологии инфлюенс-маркетинга, оставляют конкурентов далеко позади.

9 способов привлечь аудиторию в социальных сетях

Автор статьи Люси Каплан рассказывает о том, что делать, если вы не видите особой заинтересованности в своих постах на Facebook, твитах или фотографиях продуктов в Instagram. Главное – пересмотреть свою стратегию продвижения. Каплан не только делится советами, но и приводит примеры взаимодействия с аудиторией.

1. Задавайте вопросы.

Людям нравится делиться мнением. И в Интернете такое мнение максимально честное. Задавая вопрос, вы приглашаете людей к дискуссии. Один из наиболее эффективных вопросов – это: «Что вы думаете о …?». Задавайте вопросы, требующие развернутого ответа и вызывающие большой интерес. Чем лучше ваши вопросы, тем больше людей будет участвовать в обсуждениях, что позволит вашему бренду быть в центре внимания сообщества.

2. Проведите конкурс

Конкурсы хорошо работают в Instagram и Facebook. Попросите подписчиков поделиться фотографиями или видео с вашим продуктом. Предложите своей аудитории проявить воображение и написать стихотворение, используя слова или образы, связанные с вашим брендом. Ведете страницу бренда продуктов питания или напитков? Попросите подписчиков опубликовать рецепты, используя ваш продукт, и предложите аудитории проголосовать за лучшие идеи!

3. Составьте расписание выхода контента

Вы можете создавать опросы каждую неделю в один и тот же день в одно и то же время. Особенно это подходит для сообществ на Facebook. Предложите подписчикам каждую среду делиться своими последними постами после того, как они оставят комментарии к трем другим постам или подпишутся на страницу бренда.

4. Поощряйте участников сообщества

Старайтесь хотя бы раз в месяц делиться тем, что недавно опубликовал участник вашего сообщества. Людям нравится, когда их признают и когда их друзей замечают. Внимание к одному человеку вызовет интерес у других и желание принять участие в подобном ежемесячном мероприятии. Продвигайте других, прежде чем продвигать себя.

5. Дайте своим подписчикам возможность участвовать в ваших видео

Социальные платформы, такие, как TikTok, дают возможность зрителям присоединиться к трансляции. Прямые эфиры очень привлекательны – они позволяют получать больше эмоций, чем обычные посты, фотографии и заранее снятые видеоролики.

6. Попросите своих подписчиков об обратной связи

Спросите у участников вашего сообщества, что они хотели бы узнать или увидеть. Таким образом вы сможете повысить активность своих подписчиков. Такой способ отлично работает в Instagram Stories.

7. Узнайте своих подписчиков поближе

Почему того или иного человека заинтересовал ваш бренд? Потратьте время, чтобы познакомиться со своими подписчиками, а затем пообщаться с ними в соответствии с форматом платформы, на которой они проводят больше всего времени.

8. Будьте честны и прозрачны

Как и ваши друзья и коллеги, онлайн-аудитория будет доверять вам больше, если вы будете честны с ними. Признайте свои ошибки и честно расскажите о том, как вы собираетесь их исправить.

9. Создавайте эмоциональные связи

Чем больше контент вашего сообщества отражает ценности подписчиков, тем больше им будет нравиться ваш бренд. В сообщениях по вопросам обслуживания клиентов будьте учтивы и представьтесь. Ваши подписчики должны не только знать название компании и сообщества, но и имя руководителя. Используйте также свои фотографии.

Мыслители помогают брендам развиваться

В материале редактор Дженнифер Хорн берет интервью у креативного директора агентства John St. Agency Ангуса Такера. Во время встречи Такер рассказал о том, что рекламные агентства должны перестать думать о себе как о носителях контента: «Это настолько ограничивает нас в том, что мы делаем и что мы из себя предоставляем, и что мы берем на себя ... Мы – мыслители бренда, которые создают контент в рамках общего мыслительного процесса».

Такер также отмечает, что в рекламной индустрии для брендов важно «говорить о своих идеях, защищать и продвигать их». Он говорит, что маркетинговые и PR-агентства должны разрабатывать некую идею, на которой и будет базироваться весь контент. Многие бренды уходят в краткосрочное планирование, увлекаясь созданием определенных рекламных кампаний, в то время как на сегодняшний день необходимо мыслить более глобально.

Как сделать ваш YouTube-канал популярным?

Журналист Майк Стелзнер создал настоящее пособие для тех, кто хочет стать популярным на YouTube. Для этого он взял интервью у гуру YouTube-продвижения Брайана Джонсона, автора курса Tube Rank Ritual.

В подкасте Брайан рассказывает о том, как он работал над книгой «Воронка доверия».

Он также рассказывает, как использовал опыт в сфере SEO и Google-оптимизации, который он получил во время работы над своим веб-сайтом, для быстрого продвижения своего канала YouTube и о том, как благодаря этому пришел к блестящим результатам. К осени 2018 года у Брайана было около 49 000 подписчиков, и он объявил, что собирается удвоить количество подписчиков в течение года.

Брайан рекомендует проявить себя и не бояться ставить амбициозные цели. В частности, Брайан не просто задался целью написать книгу, но создать бестселлер для New York Times. В итоге его книга была на 1 месте в 1000 категориях на Amazon. Он получил огромный доход с продаж книги.

В своем интервью Брайан Джонсон говорит о том, что в первую очередь при раскрутке канала стоит обращать внимание на его аватар и название. Они работают на вас и позволяют создать интерес, некоторую загадку и соблазн для пользователя. Также необходимо тщательно подбирать название видео и превью к нему. Стоит помнить, что пользователи соцсетей импульсивны и активно интересуются заголовками, которые могут заинтересовать их за несколько секунд.

Брайан не будет публиковать видео, пока не будет уверен, что у него есть действительно сильный «вирусный триггер», чтобы зацепить свою аудиторию. Он цитирует Майю Анжелу: «Люди не будут помнить то, что вы сказали, люди не будут помнить, что вы сделали, но люди всегда будут помнить то, что вы заставили их чувствовать».

Что такое обратное позиционирование в маркетинге?

«Лучший маркетинг не похож на маркетинг», – цитирует маркетолога Тома Фишберна автор статьи Кайла Кармайкл и приводи в пример самые яркие и не похожие рекламные кампании. Среди них есть кампания Dove, которая вместо банальной рекламы бренда прославляла женскую красоту.

Что же такое обратное позиционирование и почему оно работает? Автор статьи отвечает на этот вопрос следующее: «Обратное позиционирование – это маркетинговая стратегия, в которой главной целью является сам бренд, а также информирование или оценка потребителей».

Эта маркетинговая стратегия использует методы информирования потребителей о различных свойствах продуктов, о том, как они были сделаны или как работают, или даже об их внешнем виде. Это укрепляет доверие и осведомленность потребителей. При этом в таком позиционировании может не быть call-to-action. В данном случае в центре внимания кампании – ценности и убеждения потребителя.

В качестве примера Кармайкл приводит рекламную кампанию бренда Patagonia «Не покупайте эту куртку».

Кроме того, для одного из примеров автор статьи выбрала рекламную кампанию Dove, которая была посвящена не конкретному товару, а каждой женщине.

На основе данных примеров Кармайкл предлагает выработать свою стратегию обратного позиционирования, уделяя особое внимание потребностям целевой аудитории. Определите ценности вашего бренда, отразите ценности реального, а не идеального покупателя.

«При обратном позиционировании важно помнить, что основное внимание уделяется информированию потребителей о функциях вашего продукта или бизнеса, а не мгновенной покупке. В рамках такой кампании старайтесь не говорить о цене», – отмечает автор статьи.

Реализация рекламной кампании через призму ценностей потребителя и сейчас набирает обороты. Более того, она чаще запоминается и отзывается в сердцах людей. Именно поэтому сейчас бренды уделяют больше внимания социальной направленности, взаимодействию с людьми, а также теме корпоративно-социальной ответственности

Владимир Виноградов
Pro-Vision Communications

Правила создания вовлекающего контента

В материале команда агентства Spiralytics собрала самые полезные рекомендации по созданию контента в сфере диджитал-маркетинга. Контент стал неотъемлемым элементом данной области, поскольку бренды стремятся расширить свое присутствие с помощью информативных, образовательных и интересных материалов, размещаемых на веб-сайтах. Именно это помогает повысить присутствие и популярность бренда.

Главное, о чем говорят авторы материала – понять, какие цели должен реализовывать ваш контент? В зависимости от вашей конечной цели вы должны соответствующим образом адаптировать свой материал.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pro-Vision Communications", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 7, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 92099, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 18:50:37 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92099, "author_id": 336524, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92099\/get","add":"\/comments\/92099\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92099"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Очень интересно. Согласен, мир сильно поменялся в сторону сообществ и развлекательных интересов.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }