Resonance стало первым в России аккредитованным агентством Who is blogger
Агентство Resonance стало первым аккредитованным партнером Who is Blogger, платформы для глубокой аналитики блогеров и селебрити. Сотрудничество открывает перед агентством новые возможности для развития и укрепления своих позиций на рынке инфлюенс-маркетинга и позволяет менеджменту применять системный аналитический и предиктивный подход при работе с блогерами, подчинив их бизнес-задачам клиентов.
С помощью возможностей WIB можно достигать комплексных результатов: роста бренд-метрик, увеличения конверсии в покупку и даже захвата новых сегментов аудитории. Благодаря внедрению клиентских CRМ в систему аналитики WIB, инфлюенс-менеджеры смогут находить, на кого из блогеров подписаны текущие клиенты бренда и искать инфлюенсеров с похожим портретом.
Для случаев, когда загрузка клиентских CRM данных невозможна, у WIB налажена интеграция данных с ритейлерами и телеком-операторами – это позволяет делать подборки блогеров на основе высокой концентрации в подписчиках аудитории с необходимыми параметрами: соцдем, доход, семейное положение, покупки, посещение сайтов и др.
В Resonance ожидают, что новый подход позволит решить наболевшую проблему рынка в соединении креативных и аналитических подходов при работе с блогерами и найти “баланс эффективности”, позволяющий делать одновременно яркие и результативные кампании.
“Мы рады быть первыми в России, кто получил аккредитацию на платформе Who is Blogger. Это сотрудничество позволит предложить нашим клиентам новые, инновационные решения в области инфлюенс-маркетинга и интегрировать собственные разработки с инструментами платформы”, — сказал Влад Соснович, CPO агентства Resonance.
Resonance — агентство креативных решений, с экспертизой в SMM, дизайне, креативе, разработки стратегий, и высокой точностью работы с блогерами. Среди клиентов — Remi Martin, Рив Гош, ФСК, Hoff, Demix.
Who is Blogger — платформа, которая объединяет и анализирует более 500 000 блогеров и инфлюенсеров и 32 млн пользователей по всей России. Платформа предоставляет услуги по подбору блогеров любого масштаба programmatic методом – на основе аудиторных данных, а не только тематики контента.